С вариатором ЭБУ не выходит из режима адаптации
Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:36 pm
Авто форд фокус 2 1,8 газовое омвл. Двигатель переведен в режим адаптации. Прошивка 5,51 на 6,01 ошибки коленвала даже при газовке на месте.
После перевода двигателя в режим адаптации и отключения в вариаторе ХХ угол правится от 1800об толчки при старте пропали. Со стартом также нет проблем. Хотя периодически авто все равно может безпричинно заглохнуть, например, при включении задней скорости. Или не аккуратной работе сцеплением. Тяга на низах с ним все же хуже особенно учитыая момент с попытками заголхнуть на малом газу. Или вместо активного подрыва клюнуть носом, а потом ускориться. Но это чаще происходит пока двиг не вышел на рабочую температуру.
Заметил что в режиме адаптации эбу не поднимает УОЗ выше 30 градусов. В таком режиме вариатор нормально работает. Но в общем этот режим заметен по шуму выхлопа - гудит и его в общем слышно. После примерно 100 км двигатель пытается поднимать углы и тогда начинаются качели и волнообразные ускорения во многих режимах. Толчки при старте. максимум 50 км и эбу снова снижает углы до 30-33. И так по кругу.
С заглушкой после включения режима адаптации максимум 100 км и эбу поднимает углы до 50 при равномерном движении 90 км/ч, двигатель начинает работать тише. И все. Больше из этого режима не выходит. Если подключить вариатор, то УОЗ падает либо сразу, либо с качелями толчками и волнообразным ускорениями разгоняется, но также потом снижает УОЗ.
Так же приход с вариатором чувствуется от того что двигатель в режиме адаптации по другому реагирует на педаль газа: даже на малом нажатии может открыть заслонку до 70-80% от этого кажется что приход на малом газу есть, хотя при более глубоком нажатии прихода уже почти нет, т.к. заслонка после уже открывается на незначительный процент.
Плюс заметил что если не перезагружать вариатор, то через пару дней могут начаться проблемы. В крайних случаях когда земля была не на ДПДЗ двиг мог вообще не завестись. Сейчас же заводтися, но при этом УОЗ скачет от -5 до 12 примерно. Двигатель работает не стабильно, хуже заводится. Отключил/включил вариатор - заводится быстро, УОЗ держится около 4 +- 2 градуса.
Прошивка 5,51 на 6,01 ошибки коленвала даже при газовке на месте.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Карта стандартная с углами не более 6 градусов начинается от 1800 оборотов. До 1800 углы не правятся. Основные толчки и качели в диапазоне 2500-3500 оборотов.
После перевода двигателя в режим адаптации и отключения в вариаторе ХХ угол правится от 1800об толчки при старте пропали. Со стартом также нет проблем. Хотя периодически авто все равно может безпричинно заглохнуть, например, при включении задней скорости. Или не аккуратной работе сцеплением. Тяга на низах с ним все же хуже особенно учитыая момент с попытками заголхнуть на малом газу. Или вместо активного подрыва клюнуть носом, а потом ускориться. Но это чаще происходит пока двиг не вышел на рабочую температуру.
Заметил что в режиме адаптации эбу не поднимает УОЗ выше 30 градусов. В таком режиме вариатор нормально работает. Но в общем этот режим заметен по шуму выхлопа - гудит и его в общем слышно. После примерно 100 км двигатель пытается поднимать углы и тогда начинаются качели и волнообразные ускорения во многих режимах. Толчки при старте. максимум 50 км и эбу снова снижает углы до 30-33. И так по кругу.
С заглушкой после включения режима адаптации максимум 100 км и эбу поднимает углы до 50 при равномерном движении 90 км/ч, двигатель начинает работать тише. И все. Больше из этого режима не выходит. Если подключить вариатор, то УОЗ падает либо сразу, либо с качелями толчками и волнообразным ускорениями разгоняется, но также потом снижает УОЗ.
Так же приход с вариатором чувствуется от того что двигатель в режиме адаптации по другому реагирует на педаль газа: даже на малом нажатии может открыть заслонку до 70-80% от этого кажется что приход на малом газу есть, хотя при более глубоком нажатии прихода уже почти нет, т.к. заслонка после уже открывается на незначительный процент.
Плюс заметил что если не перезагружать вариатор, то через пару дней могут начаться проблемы. В крайних случаях когда земля была не на ДПДЗ двиг мог вообще не завестись. Сейчас же заводтися, но при этом УОЗ скачет от -5 до 12 примерно. Двигатель работает не стабильно, хуже заводится. Отключил/включил вариатор - заводится быстро, УОЗ держится около 4 +- 2 градуса.
Прошивка 5,51 на 6,01 ошибки коленвала даже при газовке на месте.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Карта стандартная с углами не более 6 градусов начинается от 1800 оборотов. До 1800 углы не правятся. Основные толчки и качели в диапазоне 2500-3500 оборотов.