С вариатором ЭБУ не выходит из режима адаптации

Ответить
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

С вариатором ЭБУ не выходит из режима адаптации

Сообщение futuremaker »

Авто форд фокус 2 1,8 газовое омвл. Двигатель переведен в режим адаптации. Прошивка 5,51 на 6,01 ошибки коленвала даже при газовке на месте.

После перевода двигателя в режим адаптации и отключения в вариаторе ХХ угол правится от 1800об толчки при старте пропали. Со стартом также нет проблем. Хотя периодически авто все равно может безпричинно заглохнуть, например, при включении задней скорости. Или не аккуратной работе сцеплением. Тяга на низах с ним все же хуже особенно учитыая момент с попытками заголхнуть на малом газу. Или вместо активного подрыва клюнуть носом, а потом ускориться. Но это чаще происходит пока двиг не вышел на рабочую температуру.
Заметил что в режиме адаптации эбу не поднимает УОЗ выше 30 градусов. В таком режиме вариатор нормально работает. Но в общем этот режим заметен по шуму выхлопа - гудит и его в общем слышно. После примерно 100 км двигатель пытается поднимать углы и тогда начинаются качели и волнообразные ускорения во многих режимах. Толчки при старте. максимум 50 км и эбу снова снижает углы до 30-33. И так по кругу.
С заглушкой после включения режима адаптации максимум 100 км и эбу поднимает углы до 50 при равномерном движении 90 км/ч, двигатель начинает работать тише. И все. Больше из этого режима не выходит. Если подключить вариатор, то УОЗ падает либо сразу, либо с качелями толчками и волнообразным ускорениями разгоняется, но также потом снижает УОЗ.
Так же приход с вариатором чувствуется от того что двигатель в режиме адаптации по другому реагирует на педаль газа: даже на малом нажатии может открыть заслонку до 70-80% от этого кажется что приход на малом газу есть, хотя при более глубоком нажатии прихода уже почти нет, т.к. заслонка после уже открывается на незначительный процент.
Плюс заметил что если не перезагружать вариатор, то через пару дней могут начаться проблемы. В крайних случаях когда земля была не на ДПДЗ двиг мог вообще не завестись. Сейчас же заводтися, но при этом УОЗ скачет от -5 до 12 примерно. Двигатель работает не стабильно, хуже заводится. Отключил/включил вариатор - заводится быстро, УОЗ держится около 4 +- 2 градуса.
Прошивка 5,51 на 6,01 ошибки коленвала даже при газовке на месте.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Карта стандартная с углами не более 6 градусов начинается от 1800 оборотов. До 1800 углы не правятся. Основные толчки и качели в диапазоне 2500-3500 оборотов.
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: С вариатором ЭБУ не выходит из режима адаптации

Сообщение futuremaker »

В прошлой теме ответов не дождался. Отмечу для истории, может, кому пригодится.
Проверил поведение УОЗ после 50 км на бензине. при равномерном движении на газу угол поднимается до 55, на бензине пытается также подняться после адаптации, но чаще держится около 49. Бензин 95, видимо, сказывается детонация. Описываю равномерное движение при 90 км/ч.
Добавлю при установленном вариаторе с 0 на бензине, ХХ выдавал дрожь на руле и не хотел опускать обороты ниже 800. Может, просто не дождался. Снял вариатор. Через пару поездок обороты хх опустились до 700.

На газу едет почти также как не бензине, только УОЗ поднимается до 55. Разница в тяге в около ХХ газу на низах хуже.
Ставлю вариатор. угол не продолжительное время сохраняется в районе 55 или стремится к этому. Позже падает до 30, периодически поднимается до 40-45, но снова падает, в итоге держится не выше 37 градусов.
Предположу, что это не верный режим работы двигателя т.к. вместе с падением УОЗ меняются и обороты ХХ плюс иногда на ХХ появляется дрожь на руле. То есть постоянно меняются параметры работы двигателя. это раздражает.
Может, настолько ранний угол поможет сохранить клапана лучше, но получается что на это вариатор влияет лишь косвенным образом.

Авто едет хорошо. Разницы в динамике вариатор/газ/бензин не вижу. С секундомером не замерял. Кушает газ усиленно. Если раз в 200-300 км выключать/включать вариатор, то проблем с ним нет.
________________________
После бензина увидел что на газу плавают коррекции. Также увидел что мой редуктор не держит давление. Получается моя газовая карта была неравномерной из-за просадок давления редуктора коэффициенты от 160 до 230. Давление на ХХ 1,25 при газовании на месте проседает до 0,6 давление на входе редуктора при почти пустом баллоне 4 атм. Думаю, из-за этого уплывают топливные коррекции. Но без вариатора пляски в виде волнообразного ускорения проявляются очень редко. Возможно, вариатор их просто усиливает.
_______________________

Показался местным они говорят что редуктор ОМВЛ СТД с диф давлением что может от чего-то другого проседает давление. Т.к. просадки по давлению, видимо были и раньше и после замены ремкомплекта год назад.
_______________________

Если Решу проблему с просадками давления отпишусь.
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: С вариатором ЭБУ не выходит из режима адаптации

Сообщение futuremaker »

С редуктором пока так и не решил вопрос. накатил новую карту. Коррекции привел в около +_ 5% откатал почти месяц практически без проблем.
Но вот с наступлением тепла (морозов не было) снова начались толчки пинки с вариатором. по обд снова прыгает УОЗ с вариатором 51-37-49-37-49-29 и так далее. Машина в эти моменты толкается пинается. При этом скачет долгосрочная коррекция от 5-20-5-20 со знаком минус. Раньше скачков коррекции не наблюдал. Снял вариатор с заглушкой едет отлично. Скачков ни углов ни топливных коррекций нету.
До этого еше писал что с вариатором не выходит из режима адаптации. После перенастройки газовой карты УОЗ таки поднялся и успокоился. Да и еще был момент. Я отключал по очереди регулировку ХХ потому на 1800 об у меня стояло 4 градуса. Заметил что именно на этих оборотах авто иногда нчинал пинаться и не успокаивался. Снизил на 1800 оборотах коррекцию до 2 градусов пинки почти полностью пропали. Когда адаптация завершилась авто поехал очень бодро. Расход газа не изменился, но радовало что машина едет. Сейчас с заглушкой едет ровно, плавно, но тяга в активных режимах заметно меньше чем была с вариатором. Бортовой компьютер показывает средний расход на 2 литра меньше чем был с вариатором, какой в итоге сейчас расход пока еще не замерил.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»