Вариатор 618 Тритон

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Zapsib Синхронизация теряется, подробней обо всем расскажите: прошивка, авто, подключение...
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Zapsib »

DimasBig писал(а):Zapsib Синхронизация теряется, подробней обо всем расскажите: прошивка, авто, подключение...
Здравствуйте. Авто ВАЗ 21124, прошивка последняя, подключен коленвал (корич.- корич.белый) и распредвал (бел.-бел.синий), черный на экран провода коленвала, красный с катушки зажигания, синий с клапана.
Все началось с того что двигатель глох на ходу 1-2 секунды. Позеленел и отгнил экран рядом с пайкой черного провода, восстановил. С заглушкой двигатель работает нормально (газ-бензин). С вариатором бензин-нормально, газ-колбасит.
Проверил вариатор тест прошивкой-исправен!
Наверно еще раз проверю все подключения проводов!
Но почему альфавариатор всегда показывает бензин?

Добавлено через 3 часа 39 минут 40 секунд:
Извините я ошибся!
Коричневый и коричнево белый не подключенны!
Коленвал- зеленый и зеленобелый.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Проверил все пайки, отключил тритон от распредвала, заменил датчик коленвала, прошил тритон прошивкой 5.20 - без изменений!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Zapsib писал(а): Позеленел и отгнил экран рядом с пайкой черного провода, восстановил.
так раньше работал нормально вариатор?
Считайте плиз осциллограмму дпкв, нажав "считать дпкв" в альфавариаторе
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Leha64 »

камиль писал(а):подскажите как возле ЭБУ подключали? фото может есть?
- Я на Гранту и Калину 2 ставлю, на ваз 12 не знаю что куда.
На три авто с Блоками М74 поставил, на 5.20 работает до 4 гр., если больше - пропуски. :(
Попробую скорость на новой прошивке менять?
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Zapsib »

Раньше нормально работал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Zapsib Картина такая невеселая:
Подмагниченный диск.jpg
Видно что ширина зубов гуляет очень сильно. Такое бывает если подмагничен датчик коленвала, а может и сам диск синхронизации. Датчик Вы меняли - значит все таки диск подмагнитился.
Блок управления пока еще работает, т.к.он "считает" немного по другому. В вариаторе так тоже можно сделать, но тогда потеряется толерантность к полярности подключения.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Leha64 писал(а):Попробую скорость на новой прошивке менять?
да, отпишитесь плиз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Zapsib »

Печально, значит диск буду менять!
Аватара пользователя
Priorovod
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:01 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Priorovod »

Alek_nik писал(а):Калина 1,6 98сил. Подключено тоже возле ЭБУ. Стабильно заработала только прошивка 5,20. Попробуй залить мою карту у меня работает хорошо. Ещё советую проверить подключение массы - д.б. на экран ДПКВ.
А у меня на приоре наоборот, 5.20 отказалась работать, двигатель глох бессистемно. на 6.02 сейчас работает, скорость изменения угла поставил 76%, ни чеков, ни дерганий нет.
Аватара пользователя
troeca
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение troeca »

Здравствуйте, приобретали вариатор опережения зажигания Тритон в исполнении v-tral прошивка 6.22 у вас в магазине ( друг покупал около месяца назад, далее отправлял ко мне, бумаги и чеки на руках ). Вариатор был установлен на Nissan Almera N16 QG18DE АКПП 2004 г.в. Проехал с ним около 250км, все отлично, никаких проблем не наблюдалось, сегодня резко нажал педальв пол, сработал кикдаун - первая передача, вторая, переключение на третью, авто заглохло. Не заводится. Последнее что делал - ставил Тритон, снял бардачок возле ЭБУ - не моргает, поставил заглушку - заводится, все отлично, меняю обратно - реакции ноль. Вариатор не на что не реагирует, паленым не пахнет, признаков никаких абсолютно, просто сдох и все... Принес домой - комп его не видит ( драйвера стояли, все было ок, к компу уже подключал ), вариатор при подключении шнура не реагирует.
Установлен вот таким образом по схеме, плетение витой парой соблюдено:
Изображение
Изображение
Изображение

Что может быть? Или ему совсем кердык и надо обращаться по гарантии? Крайне неожиданный поворот событий :(

Добавлено через 1 час 37 минут 57 секунд:
Полежал полчаса - подключил к юсб, системой увиделся ( запросил драйвера, винду менял) , диод заморгал зеленым. Прошло 8-10 секунд - диод потух, девайс потерялся, не видится опять. отключил. Полежал минут 30 - включаю юсб - ситуация повторяется, но на этот раз драйвера поставил. Есть идеи, что за фигня? В принципе с паяльником дружу, если сориентируете в чем может быть проблема, то смогу и сам поменять, если это на гарантию не повлияет, ибо отправлять его по гарантии и обратно в большинстве своём только потратит большое количество времени и финансы, на которые думаю вполне можно купить нужную микруху и поменять, вряд-ли там внутри что-то сильно дорогое.

Добавлено через 10 часов 30 минут 17 секунд:
Пролежал ночь - включился, на всякий случай перепрошил повторно на 6.22 :shock: Влага на него точно никак воздействовать не могла, ибо её не было, авто больше месяца стояло в сухом гараже, из-за чего еще могут быть такие перебои в работе?
P.S. через пару часов верну обратно в авто, по результатам отпишусь.

Добавлено через 31 минуту:
Тупо лежал на столе включенный в юсб - опять отключился, тоже самое. Что там с гарантией то все-же?
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

troeca гарантия конечно действует, но прежде попробуйте сделать пару рекомендаций , в личку Вам отправил.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Давид »

Leha64 писал(а):Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
Как успехи? Удалось победить?
Автомобиль такой же (1.6 106л.с), варик в пути.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
borovik_a
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 2:37 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение borovik_a »

Подскажите есть модификация Тритона трехканальная? В частности интересует установка на обновленный Chery Tiggo FL двигатель 1,6 DVVT с двумя датчиками распредвала.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

А что на Chery Tiggo FL думаете обязательнло два двигать? вроде раньше за Тиго этого не наблюдалось.
Трехканальный Тритон в разработке пока
Аватара пользователя
borovik_a
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 2:37 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение borovik_a »

Я конечно не берусь утверждать на 100 %, но раньше на Tiggo были обычные движки с одним ДПКВ и одним ДПРВ. Сейчас на новом двигателе, с двойным изменением фаз газораспределения, стоит один ДПКВ и два ДПРВ. По отзывам на таких движках либо смещать все датчики, либо ниодного, а то мозг ошибками за валит. Народ хвалит Тритон за высокую точность в настройке, вот и хочется узнать когда примерно ожидать выход трехканальника?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Тяжело прогнозировать сроки не будем обещать
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»