Вариатор 618 Тритон

Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

DimasBig писал(а):как себя ведет индикатор при этом?
Посмотрел - индикатор продолжает мигать.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alek_nik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Alek_nik »

Boris2171 писал(а):Стоит тритон 618 с прошивкой 6.00 с мая месяца всю душу чеками выматал а залил прошивку 5.20 и как бабка отшептала
+1 такая же ситуация. Калина 1,6 16кл. На прошивке 6,02 по началу вроде бы всё нормально было, а потом периодически начались чеки по пропускам (в основном ближе к ХХ). Убирал угол до 0 в проблемных местах, и всё равно. Залил 5,20, проехал уже около 1000км, вернул максимальные углы - всё ок - чеков нет, машина летит!
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение KIO1968 »

Еще +1...
На китайской тигго с бошми797 на всех 6.Х версиях периодическая дерготня, на 5.Х версиях уже почти 20Ткм без проблем.
В начале осени попробовал поставить последнюю на тот момент 6.Х - та же песня, так что просьба к разработчикам, не убирать 5.Х версию прошивки из альфавариатора ни при каких раскладах.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

KIO1968 писал(а):не убирать 5.Х версию прошивки из альфавариатора ни при каких раскладах.
да конечно
Аватара пользователя
klopeshnik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:35 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение klopeshnik »

DimasBig писал(а):не убирать 5.Х версию
подтверждаю!
на пежо работает только 5,2... интересно почему?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

klopeshnik писал(а):интересно почему?
прошивки отличаются главным образом следующим:
- на 5.ххх расчет угла сдвига происходит раз за оборот, скорость движения угла фиксирована;
- на 6.хх расчет идет каждый зуб коленвала и скорость можно управлять с альфавариатора.
Были отзывы что на ряде авто где с 5 были проблемы нормально заработала 6.хх с скорость сдвига 100%.
у кого 6 не пошла - скорости слвига угла пытались крутить больше/меньше?
Аватара пользователя
Alek_nik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Alek_nik »

Пробовал на предпоследней прошивке ставить 50% и 70% дёргала так, что казалось что щас порвётся ремень...
Больше экспериментировать, извините, желания нет - машину жалко :cry:
Аватара пользователя
klopeshnik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:35 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение klopeshnik »

DimasBig писал(а):6 не пошла - скорости слвига угла пытались крутить больше/меньше?
так точно! крутил... каюсь...
прошил щас последнюю 6,42 скорость поставил 100 - все работает! УРА!
подключил желтый, настроил сигнал, буду настраивать карту.

Добавлено через 19 часов 56 минут 48 секунд:
а вот и нифига...
вчера катался на вариаторе в режиме бензин. а думал на газе.
надо внимательно читать инструкцию. галочку управления включением поставил и джекичан.
короче ПЫЖ мой не понимает каждый зубец, а только оборот.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Leha64 »

Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):выше пишут 6.42- такой нет.
альфавариатор старый видимо, т.к. в 4 ом альфавариаторе перешли на .NET Framework 4.0, то надо поставить сначала NET а потом альфавариатор по новой. Все ссылки тут: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1572
Насчет рывков: проверьте с нулем в карте, если будут то что то не так подключено, земля например.
Если с нулем все нормально, то попробуйте прошивку 5.20.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Boris2171 »

Шей 5.20 потом расскажешь мне на гранте с 87 л.с. 6.00 все мозги вынесла сейчас тоже бывает но ни пропусков ни чего подобного нет но какая то ошибка со временем набегает инициализацию мозгов делаю и поехали дальше
Аватара пользователя
Alek_nik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Alek_nik »

Leha64 писал(а):Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
Калина 1,6 98сил. Подключено тоже возле ЭБУ. Стабильно заработала только прошивка 5,20. Попробуй залить мою карту у меня работает хорошо. Ещё советую проверить подключение массы - д.б. на экран ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Leha64 »

Попробую на 5.20, может заработает.
Прямую в 0 пробовал- все нормально, как на заглушке.
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение камиль »

Alek_nik писал(а):
Leha64 писал(а):Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
Калина 1,6 98сил. Подключено тоже возле ЭБУ. Стабильно заработала только прошивка 5,20. Попробуй залить мою карту у меня работает хорошо. Ещё советую проверить подключение массы - д.б. на экран ДПКВ.
подскажите как возле ЭБУ подключали? фото может есть? Либо объясните твердолобому куда какой проводок подключить - желательно с цветом проводов. У меня подключено под капотом, так у нас уже 3 недели давит 25-30 замерзает Тритон зараза. Приходиться отключать греть в руках - потом нормально заводиться. Правда когда дубеет у меня не горит зеленый индикатор, плюс взять с плюса бензонасоса. В общем в руке пока не погреешь - не заведеться.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Zapsib »

Подскажите в чем проблема:
1. Вариатор не видит, что мотор работает на газе.
2. В альфавариатор обороты двигателя на холостых скачут от 0 до 840.
Синий провод проверял. Светодиод моргает красным-зеленым.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»