Посмотрел - индикатор продолжает мигать.DimasBig писал(а):как себя ведет индикатор при этом?
Вариатор 618 Тритон
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alek_nik
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
+1 такая же ситуация. Калина 1,6 16кл. На прошивке 6,02 по началу вроде бы всё нормально было, а потом периодически начались чеки по пропускам (в основном ближе к ХХ). Убирал угол до 0 в проблемных местах, и всё равно. Залил 5,20, проехал уже около 1000км, вернул максимальные углы - всё ок - чеков нет, машина летит!Boris2171 писал(а):Стоит тритон 618 с прошивкой 6.00 с мая месяца всю душу чеками выматал а залил прошивку 5.20 и как бабка отшептала
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Вариатор 618 Тритон
Еще +1...
На китайской тигго с бошми797 на всех 6.Х версиях периодическая дерготня, на 5.Х версиях уже почти 20Ткм без проблем.
В начале осени попробовал поставить последнюю на тот момент 6.Х - та же песня, так что просьба к разработчикам, не убирать 5.Х версию прошивки из альфавариатора ни при каких раскладах.
На китайской тигго с бошми797 на всех 6.Х версиях периодическая дерготня, на 5.Х версиях уже почти 20Ткм без проблем.
В начале осени попробовал поставить последнюю на тот момент 6.Х - та же песня, так что просьба к разработчикам, не убирать 5.Х версию прошивки из альфавариатора ни при каких раскладах.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон
да конечноKIO1968 писал(а):не убирать 5.Х версию прошивки из альфавариатора ни при каких раскладах.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:35 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
подтверждаю!DimasBig писал(а):не убирать 5.Х версию
на пежо работает только 5,2... интересно почему?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон
прошивки отличаются главным образом следующим:klopeshnik писал(а):интересно почему?
- на 5.ххх расчет угла сдвига происходит раз за оборот, скорость движения угла фиксирована;
- на 6.хх расчет идет каждый зуб коленвала и скорость можно управлять с альфавариатора.
Были отзывы что на ряде авто где с 5 были проблемы нормально заработала 6.хх с скорость сдвига 100%.
у кого 6 не пошла - скорости слвига угла пытались крутить больше/меньше?
- Alek_nik
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
Пробовал на предпоследней прошивке ставить 50% и 70% дёргала так, что казалось что щас порвётся ремень...
Больше экспериментировать, извините, желания нет - машину жалко
Больше экспериментировать, извините, желания нет - машину жалко
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:35 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
так точно! крутил... каюсь...DimasBig писал(а):6 не пошла - скорости слвига угла пытались крутить больше/меньше?
прошил щас последнюю 6,42 скорость поставил 100 - все работает! УРА!
подключил желтый, настроил сигнал, буду настраивать карту.
Добавлено через 19 часов 56 минут 48 секунд:
а вот и нифига...
вчера катался на вариаторе в режиме бензин. а думал на газе.
надо внимательно читать инструкцию. галочку управления включением поставил и джекичан.
короче ПЫЖ мой не понимает каждый зубец, а только оборот.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Вариатор 618 Тритон
Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон
альфавариатор старый видимо, т.к. в 4 ом альфавариаторе перешли на .NET Framework 4.0, то надо поставить сначала NET а потом альфавариатор по новой. Все ссылки тут: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1572Leha64 писал(а):выше пишут 6.42- такой нет.
Насчет рывков: проверьте с нулем в карте, если будут то что то не так подключено, земля например.
Если с нулем все нормально, то попробуйте прошивку 5.20.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
Шей 5.20 потом расскажешь мне на гранте с 87 л.с. 6.00 все мозги вынесла сейчас тоже бывает но ни пропусков ни чего подобного нет но какая то ошибка со временем набегает инициализацию мозгов делаю и поехали дальше
- Alek_nik
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:16 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
Калина 1,6 98сил. Подключено тоже возле ЭБУ. Стабильно заработала только прошивка 5,20. Попробуй залить мою карту у меня работает хорошо. Ещё советую проверить подключение массы - д.б. на экран ДПКВ.Leha64 писал(а):Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Вариатор 618 Тритон
Попробую на 5.20, может заработает.
Прямую в 0 пробовал- все нормально, как на заглушке.
Прямую в 0 пробовал- все нормально, как на заглушке.
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm
Re: Вариатор 618 Тритон
подскажите как возле ЭБУ подключали? фото может есть? Либо объясните твердолобому куда какой проводок подключить - желательно с цветом проводов. У меня подключено под капотом, так у нас уже 3 недели давит 25-30 замерзает Тритон зараза. Приходиться отключать греть в руках - потом нормально заводиться. Правда когда дубеет у меня не горит зеленый индикатор, плюс взять с плюса бензонасоса. В общем в руке пока не погреешь - не заведеться.Alek_nik писал(а):Калина 1,6 98сил. Подключено тоже возле ЭБУ. Стабильно заработала только прошивка 5,20. Попробуй залить мою карту у меня работает хорошо. Ещё советую проверить подключение массы - д.б. на экран ДПКВ.Leha64 писал(а):Так какую прошивку то ставить на Гранту 16 кл. 106л.с., ЭБУ М75.
Пробовал разные прошивки, последяя у меня 6.02, выше пишут 6.42- такой нет. Даже на месте при перегазовке слышны хлопки в глушитель хоть при 3 и более гр., даже рывки чувствуются при надавливании газульки на месте, естественно на ходу чеки и троение, три Гранты еще с М74 тоже самое. Пока на заглушках отправил. Хотя с началадня по три работали вроде, если по городу потихоньку ездить.
Что с ними делать то? Подключено около ЭБУ, провода короткие, авто исправные- пробеги не больше 5 т.км., на заглушках нормально все.
Кто как делает конкретно на Грантах И на Калинах?
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am
Re: Вариатор 618 Тритон
Подскажите в чем проблема:
1. Вариатор не видит, что мотор работает на газе.
2. В альфавариатор обороты двигателя на холостых скачут от 0 до 840.
Синий провод проверял. Светодиод моргает красным-зеленым.
1. Вариатор не видит, что мотор работает на газе.
2. В альфавариатор обороты двигателя на холостых скачут от 0 до 840.
Синий провод проверял. Светодиод моргает красным-зеленым.