Вариатор 618 Тритон
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: Вариатор 618 Тритон
Вот осцилка ДПКВ и ДПРВ для ниссан двигатель QG15-16-18 до 2002г вып.
Фронт первого импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ. Всего для ДПКВ зубов 16+ 2 пустых, а для ДПРВ 1-2-3-4
Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ
Фронт первого импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ. Всего для ДПКВ зубов 16+ 2 пустых, а для ДПРВ 1-2-3-4
Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Вариатор 618 Тритон
После чего будете ждать месяц пока заказ доедет до вашего Усолья-Сибирского.ra0sfc писал(а):Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: Вариатор 618 Тритон
вот это осцилка более провильная в плане синфазности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
Re: Вариатор 618 Тритон
в принципе известно идеальное положение распреда относительно коленвала, можно его автоматом поддерживать и не надо вручную подбирать.vtral писал(а): вносить ручную коррекцию положения выходного сигнала фаз ...
- Vital
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 06:21
Re: Вариатор 618 Тритон
+1 тоже ждуra0sfc писал(а):Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ
Re: Вариатор 618 Тритон
Так, уже сюда заблуждения относительно ниссановской синхронизации постить начали...
Читать внимательно надписи на картинке из моего поста.
А вот и сама картинка, с моими пояснениями:
Нужно помнить всегда, что в механических узла невозможно обеспечить СОВПАДЕНИЕ фронтов, можно обеспечить только приход фронта раньше или позже, это же так очевидно.
ra0sfc, покажи ка нам совпадение фронта второго импульса по первому цилиндру...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Читать внимательно надписи на картинке из моего поста.
А вот и сама картинка, с моими пояснениями:
Нужно помнить всегда, что в механических узла невозможно обеспечить СОВПАДЕНИЕ фронтов, можно обеспечить только приход фронта раньше или позже, это же так очевидно.
ra0sfc, покажи ка нам совпадение фронта второго импульса по первому цилиндру...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Автоматом не всегда возможно. В моем варианте, например, датчик фаз еще и является обратной свзязью в системе регулировки фаз газораспределения. Плавает в очень широких пределах. Таки нужно привязывать к сигналу распредвала жестко, но с возможностью небольшой коррекции.DimasBig писал(а):в принципе известно идеальное положение распреда относительно коленвала, можно его автоматом поддерживать и не надо вручную подбирать.vtral писал(а): вносить ручную коррекцию положения выходного сигнала фаз ...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Вариатор 618 Тритон
Поставил Тритона на Ситроен Ксантию 2.0 16кл, работает без косяков. Выставил дугу от 1гр на ХХ, через 9гр на 2000-3000 к 6 на 4000 и выше. Вот только связь с компом постоянно рвется, где-то раз в минуту, причем как в машине, так и на столе. А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер. Правда это было через юсб-концентратор, попробую еще напрямую подсоединиться.
Ну и не очень удобно подбирать оптимальный угол - когда держишь определенные обороты подсвечевается текущая зона на кривой, но изменение значения в этом месте не приводит к соответствующему изменению угла, видимо из-за интерполяции с соседней точкой.
Ну и не очень удобно подбирать оптимальный угол - когда держишь определенные обороты подсвечевается текущая зона на кривой, но изменение значения в этом месте не приводит к соответствующему изменению угла, видимо из-за интерполяции с соседней точкой.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: Вариатор 618 Тритон
Здесь, насколько помню индуктивный 60-2, да?AlexM41 писал(а):Поставил Тритона на Ситроен Ксантию 2.0 16кл, работает без косяков
Шнуры УСБ левые тоже могут так проявляться.AlexM41 писал(а): А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер. Правда это было через юсб-концентратор, попробую еще напрямую подсоединиться.
Да интерполяция действует. В большинстве случаев левая подсвеченная точка оборотов не влияет на угол, а влияют средняя и правая.AlexM41 писал(а):Ну и не очень удобно подбирать оптимальный угол - когда держишь определенные обороты подсвечевается текущая зона на кривой, но изменение значения в этом месте не приводит к соответствующему изменению угла, видимо из-за интерполяции с соседней точкой.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Вариатор 618 Тритон
Да.DimasBig писал(а):Здесь, насколько помню индуктивный 60-2, да?
Попробую самым крутым и коротким шнуром, но ведь там не мегабиты передаются, и самого простого шнура должно хватать. Во всяком случае принтер и сканер с этим шнуром работали без проблем. Кстати после потери связи иногда не может подключиться с первой попытки. Открывает порт, запрашивает инфу о прошивке и закрывает. Так два раза после чего пишет, что не удалось подключиться. Хотя ответы такие же как при успешных соединениях.DimasBig писал(а):Шнуры УСБ левые тоже могут так проявляться.
Было бы гораздо удобнее иметь две кнопки (в идеале железные, на незадействованных линиях второго канала): прибавить угол на текущих оборотах и убавить, а какие именно точки двигать пусть само считает, чтоб можно было в слепую на ходу подбирать оптимальный угол.DimasBig писал(а):В большинстве случаев левая подсвеченная точка оборотов не влияет на угол, а влияют средняя и правая.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Tourist
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32
Re: Вариатор 618 Тритон
Новую тему создавать не стал,нацарапаю в этой.
Авто Калина 1,6 8 клапанов мозги bosch 797+ евро 3
Суть проблемы: дергается на оборотах от 2620 и дальше ,коррекцию от 2600 и дальше опустил до +0,10 и все равно если резко нажать на газульку передергивает и вылазит ошибка 336 или 335. При движении в гору с нагрузкой (5 человек и мешок картошки) начинает дергаться и выдает ошибку на оборотах примерно 2600 и выше. проблема появляется через раз то в районе 2600 то в районе 3200-3500.На бензине проблем нет!Стоит бортовик мультитроникс.
Исправит ли эту проблему поддержка распредвала? Какие есчо есть варианты решения проблемы.
Выложите пожалуйста файл коррекции стандартной пропановой,а то я не сохранил первоначальную, при перепрошивке остается старая карта,а жертва требует экспериментов.
Авто Калина 1,6 8 клапанов мозги bosch 797+ евро 3
Суть проблемы: дергается на оборотах от 2620 и дальше ,коррекцию от 2600 и дальше опустил до +0,10 и все равно если резко нажать на газульку передергивает и вылазит ошибка 336 или 335. При движении в гору с нагрузкой (5 человек и мешок картошки) начинает дергаться и выдает ошибку на оборотах примерно 2600 и выше. проблема появляется через раз то в районе 2600 то в районе 3200-3500.На бензине проблем нет!Стоит бортовик мультитроникс.
Исправит ли эту проблему поддержка распредвала? Какие есчо есть варианты решения проблемы.
Выложите пожалуйста файл коррекции стандартной пропановой,а то я не сохранил первоначальную, при перепрошивке остается старая карта,а жертва требует экспериментов.
Re: Вариатор 618 Тритон
в вложенииTourist писал(а):Выложите пожалуйста файл коррекции стандартной пропановой
сегодня или крайний срок завтра в базе обновим прошивку, попробуем , хорошо?Tourist писал(а):Суть проблемы: дергается на оборотах от 2620 и дальше ,коррекцию от 2600 и дальше опустил до +0,10 и все равно если резко нажать на газульку передергивает и вылазит ошибка 336 или 335.
не распредвал тут не при делахTourist писал(а):Исправит ли эту проблему поддержка распредвала?
Добавлено спустя 59 минут 12 секунд:
в базе Альфавариатор - TritonInduct 60&36-2 V4.03DimasBig писал(а):сегодня или крайний срок завтра в базе обновим прошивку, попробуем , хорошо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Вариатор 618 Тритон
Посмотрел PID/VID, оба 0000. Попробовал в инф-файле прописать нули - не прокатило. Как там эти идентификаторы в атмеле прописываются? Может просто перевоткнуть тритона, а то он у меня в соответствии со схемой питается от постоянных +12 и соответственно после установки не ресетился.А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: Вариатор 618 Тритон
Конечно перевоткнуть первым деломAlexM41 писал(а):Может просто перевоткнуть тритона, а то он у меня в соответствии со схемой питается от постоянных +12 и соответственно после установки не ресетился.
Это довольно сложно получается для реализации. А вот повесить на свободный желтый провод потенциометр диапазоном напряжения 0-5 В, сконфигурировать его в проге и им двигать угол вполне можно.AlexM41 писал(а):Было бы гораздо удобнее иметь две кнопки (в идеале железные, на незадействованных линиях второго канала): прибавить угол на текущих оборотах и убавить, а какие именно точки двигать пусть само считает, чтоб можно было в слепую на ходу подбирать оптимальный угол.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 6 секунд:
Прошивка TritonInduct 60&36-2 V4.04 тоже в базе. Красиво работает.
- Tourist
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32
Re: Вариатор 618 Тритон
День добрый! Обновил прошивку до версии 4,04, залил в вариатор карту: пропан заводская.Но ошибка 336 и дерготня двигателя заставили карту подправить. И вот такая карта получилась. Но с нагруженной машиной ее еще не пробовал.
Что может влиять на работу мотора с вариатором может ДПКВ неправильный или еще что нибудь в этом вроде?
Что может влиять на работу мотора с вариатором может ДПКВ неправильный или еще что нибудь в этом вроде?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Вариатор 618 Тритон
Что в ней изменилось? Стоит обновлять если старая нормально работает?DimasBig писал(а):Прошивка TritonInduct 60&36-2 V4.04 тоже в базе. Красиво работает.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)