Вариатор 618 Тритон

Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение ra0sfc »

Вот осцилка ДПКВ и ДПРВ для ниссан двигатель QG15-16-18 до 2002г вып.
Фронт первого импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ. Всего для ДПКВ зубов 16+ 2 пустых, а для ДПРВ 1-2-3-4
Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

ra0sfc писал(а):Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ :)
После чего будете ждать месяц пока заказ доедет до вашего Усолья-Сибирского. :)
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение ra0sfc »

вот это осцилка более провильная в плане синфазности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а): вносить ручную коррекцию положения выходного сигнала фаз ...
в принципе известно идеальное положение распреда относительно коленвала, можно его автоматом поддерживать и не надо вручную подбирать.
Аватара пользователя
Vital
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 06:21

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Vital »

ra0sfc писал(а):Как только выйдет данная прошивка так сразу оплачу заказ
+1 тоже жду :wink:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение vtral »

Так, уже сюда заблуждения относительно ниссановской синхронизации постить начали...
Читать внимательно надписи на картинке из моего поста.
А вот и сама картинка, с моими пояснениями:

Изображение

Нужно помнить всегда, что в механических узла невозможно обеспечить СОВПАДЕНИЕ фронтов, можно обеспечить только приход фронта раньше или позже, это же так очевидно.

ra0sfc, покажи ка нам совпадение фронта второго импульса по первому цилиндру... :lol:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
DimasBig писал(а):
vtral писал(а): вносить ручную коррекцию положения выходного сигнала фаз ...
в принципе известно идеальное положение распреда относительно коленвала, можно его автоматом поддерживать и не надо вручную подбирать.
Автоматом не всегда возможно. В моем варианте, например, датчик фаз еще и является обратной свзязью в системе регулировки фаз газораспределения. Плавает в очень широких пределах. Таки нужно привязывать к сигналу распредвала жестко, но с возможностью небольшой коррекции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

Поставил Тритона на Ситроен Ксантию 2.0 16кл, работает без косяков. Выставил дугу от 1гр на ХХ, через 9гр на 2000-3000 к 6 на 4000 и выше. Вот только связь с компом постоянно рвется, где-то раз в минуту, причем как в машине, так и на столе. А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер. Правда это было через юсб-концентратор, попробую еще напрямую подсоединиться.
Ну и не очень удобно подбирать оптимальный угол - когда держишь определенные обороты подсвечевается текущая зона на кривой, но изменение значения в этом месте не приводит к соответствующему изменению угла, видимо из-за интерполяции с соседней точкой.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

AlexM41 писал(а):Поставил Тритона на Ситроен Ксантию 2.0 16кл, работает без косяков
Здесь, насколько помню индуктивный 60-2, да?
AlexM41 писал(а): А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер. Правда это было через юсб-концентратор, попробую еще напрямую подсоединиться.
Шнуры УСБ левые тоже могут так проявляться.
AlexM41 писал(а):Ну и не очень удобно подбирать оптимальный угол - когда держишь определенные обороты подсвечевается текущая зона на кривой, но изменение значения в этом месте не приводит к соответствующему изменению угла, видимо из-за интерполяции с соседней точкой.
Да интерполяция действует. В большинстве случаев левая подсвеченная точка оборотов не влияет на угол, а влияют средняя и правая.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

DimasBig писал(а):Здесь, насколько помню индуктивный 60-2, да?
Да.
DimasBig писал(а):Шнуры УСБ левые тоже могут так проявляться.
Попробую самым крутым и коротким шнуром, но ведь там не мегабиты передаются, и самого простого шнура должно хватать. Во всяком случае принтер и сканер с этим шнуром работали без проблем. Кстати после потери связи иногда не может подключиться с первой попытки. Открывает порт, запрашивает инфу о прошивке и закрывает. Так два раза после чего пишет, что не удалось подключиться. Хотя ответы такие же как при успешных соединениях.
DimasBig писал(а):В большинстве случаев левая подсвеченная точка оборотов не влияет на угол, а влияют средняя и правая.
Было бы гораздо удобнее иметь две кнопки (в идеале железные, на незадействованных линиях второго канала): прибавить угол на текущих оборотах и убавить, а какие именно точки двигать пусть само считает, чтоб можно было в слепую на ходу подбирать оптимальный угол.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Tourist
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Tourist »

Новую тему создавать не стал,нацарапаю в этой.
Авто Калина 1,6 8 клапанов мозги bosch 797+ евро 3
Суть проблемы: дергается на оборотах от 2620 и дальше ,коррекцию от 2600 и дальше опустил до +0,10 и все равно если резко нажать на газульку передергивает и вылазит ошибка 336 или 335. При движении в гору с нагрузкой (5 человек и мешок картошки) начинает дергаться и выдает ошибку на оборотах примерно 2600 и выше. проблема появляется через раз то в районе 2600 то в районе 3200-3500.На бензине проблем нет!Стоит бортовик мультитроникс.
Исправит ли эту проблему поддержка распредвала? Какие есчо есть варианты решения проблемы.
Выложите пожалуйста файл коррекции стандартной пропановой,а то я не сохранил первоначальную, при перепрошивке остается старая карта,а жертва требует экспериментов.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

Tourist писал(а):Выложите пожалуйста файл коррекции стандартной пропановой
в вложении
Tourist писал(а):Суть проблемы: дергается на оборотах от 2620 и дальше ,коррекцию от 2600 и дальше опустил до +0,10 и все равно если резко нажать на газульку передергивает и вылазит ошибка 336 или 335.
сегодня или крайний срок завтра в базе обновим прошивку, попробуем , хорошо?
Tourist писал(а):Исправит ли эту проблему поддержка распредвала?
не распредвал тут не при делах

Добавлено спустя 59 минут 12 секунд:
DimasBig писал(а):сегодня или крайний срок завтра в базе обновим прошивку, попробуем , хорошо?
в базе Альфавариатор - TritonInduct 60&36-2 V4.03
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

А через некоторое время девайс вообще перестал определятся, пишет "неизвестное устройство" и не принимает атмеловский драйвер.
Посмотрел PID/VID, оба 0000. Попробовал в инф-файле прописать нули - не прокатило. Как там эти идентификаторы в атмеле прописываются? Может просто перевоткнуть тритона, а то он у меня в соответствии со схемой питается от постоянных +12 и соответственно после установки не ресетился.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение DimasBig »

AlexM41 писал(а):Может просто перевоткнуть тритона, а то он у меня в соответствии со схемой питается от постоянных +12 и соответственно после установки не ресетился.
Конечно перевоткнуть первым делом
AlexM41 писал(а):Было бы гораздо удобнее иметь две кнопки (в идеале железные, на незадействованных линиях второго канала): прибавить угол на текущих оборотах и убавить, а какие именно точки двигать пусть само считает, чтоб можно было в слепую на ходу подбирать оптимальный угол.
Это довольно сложно получается для реализации. А вот повесить на свободный желтый провод потенциометр диапазоном напряжения 0-5 В, сконфигурировать его в проге и им двигать угол вполне можно.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 6 секунд:
Прошивка TritonInduct 60&36-2 V4.04 тоже в базе. Красиво работает.
Аватара пользователя
Tourist
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение Tourist »

День добрый! Обновил прошивку до версии 4,04, залил в вариатор карту: пропан заводская.Но ошибка 336 и дерготня двигателя заставили карту подправить. И вот такая карта получилась. Но с нагруженной машиной ее еще не пробовал.
Что может влиять на работу мотора с вариатором может ДПКВ неправильный или еще что нибудь в этом вроде?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вариатор 618 Тритон

Сообщение AlexM41 »

DimasBig писал(а):Прошивка TritonInduct 60&36-2 V4.04 тоже в базе. Красиво работает.
Что в ней изменилось? Стоит обновлять если старая нормально работает?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»