Тритон 616 на Киа Маджентис
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Тритон 616 на Киа Маджентис
Как сделать замену по гарантии вариатора Тритон 618 на заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ)? С уважением Васильев Л.С.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Как всегда, связываемся с магазином по телефону или емаил, высылаем вариатор, мы вам высылаем новый.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Дмитрий, спасибо за информацию. Очевидно обмен по гарантии это длительный процесс, да и накладный. Мое предложение: я сформировал заказ №2670 от 08.07.11. По нему прошу выслать исправный (проверенный) вариатор, заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ). По неисправному я в августе буду в Москве, заеду и обменяю по гарантии, заранее сообщу о дате. Я прошу Вас подтвердить готовность моего заказа №2670 с соответствие с моими пожеланиями, и я его сразу оплачу. С уважением Васильев Л.С.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Без проблем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Дмитрий, я оплатил заказ №2670. Прошу не забыть про особые условия: исправный (проверенный) вариатор, заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ). Спасибо. Леонид
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Все понятно, все будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Спасибо, все получил, все работает. Так что предыдущий экз. брак по usb входу, диагноз правильный. Небольшие вопросы: как получить прошивку для задания для унив. выхода функции ДПРВ, если понадобится.. И почему при подключении вариатора выскакивает ошибка пропуска зажигания по цил. 1 и машина реально начинает троить (пятерить). По наблюдениям, при превышении 2500 оборотов. Сброс ошибки не помогает, ставлю заглушку и нет проблем. Какой совет? Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Отлично!leonid57 писал(а):Спасибо, все получил, все работает.
просто в АльфаВариатор установить требуемую функцию, прошивка уже поддерживает все режимы.leonid57 писал(а):как получить прошивку для задания для унив. выхода функции ДПРВ, если понадобится.
Попробуйте обеднить сместь в настройке газомозга, так как вполне возможно , что с вариатором смесь стала лучше сгорать и переобогащенная на выхлопе.leonid57 писал(а):И почему при подключении вариатора выскакивает ошибка пропуска зажигания по цил. 1 и машина реально начинает троить (пятерить). По наблюдениям, при превышении 2500 оборотов. Сброс ошибки не помогает, ставлю заглушку и нет проблем. Какой совет? Спасибо.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Дмитрий, полного счастья ну никак не достичь. Перемонтировал подключение, все взял только от ДПКВ, макс удалил от высоковольтных цепей. Периодически выскакивает ош 301. Причем если ездить плавно, то можно целый день ее не видеть. Но если рванул, то наверняка. После этого машина не едет даже при переключении на бензин. Только сброс ошибки через БК решает проблему. Вопросы: почему ошибка именно 1-го цилиндра, и почему после ее появлении двигатель (бензомозг,газамозг, вариатор?) не могут ее забыть после перехода на плавный режим, Есть у меня подозрение, что я не все правильно сделал. Что надо выбрать в назначении универсального входа и что надо сделать с желтым проводом. Пока он висит в воздухе. Может все очень просто? Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Бензомозг, анализируя угловые ускорения коленвала, обнаруживает плохо ускоряющийся цилиндр, делает вывод о плохом горении и чтоб предотвратить перегрев катализатора отключает топливоподачу в данный цилиндр. Причиной теоретически может являться все что угодно. Я все же думаю что у Вас газовая форсунка 1 цилиндра немного отличается производительностью в большую сторону. Вариатор провоцирует эту ситуацию.Чтоб убедиться можно проделать следующие эксперименты:leonid57 писал(а):почему ошибка именно 1-го цилиндра
- переставить газовую форсунку с 1 цилиндра в любой другой, посмотреть перейдут ли пропуски;
- поднять карту вариатора на бензине и посмотреть наличие пропусков на бензине;
Так сделано на всех авто вообще-то. Именно бензомозг контролирует пропуски.leonid57 писал(а):почему после ее появлении двигатель (бензомозг,газамозг, вариатор?) не могут ее забыть после перехода на плавный режим
да нет желтый провод к пропускам отношения не имеетleonid57 писал(а): Есть у меня подозрение, что я не все правильно сделал. Что надо выбрать в назначении универсального входа и что надо сделать с желтым проводом. Пока он висит в воздухе. Может все очень просто?
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Смена форсунки 1 цилиндра ничего не изменила. На бензине пропуска нет. Без вариатора (с заглушкой) на газу тоже. Но такая вот есть информация. У меня форсунки установлены 2 блока по 3шт. Но подключили мне их не по банкам двигателя, а через один, т.е. на первом -1,2,3, на втором - 4,5,6. Вроде надо бы 1,3,5 2,4,6. В программе настройки ГБО есть функция отключения газ форсунок поочередно. Так вот, при отключении 1 двигатель просто колбасит, при отключении 2, чуть меньше, 3 -чуть-чуть, а остальные вообще не заметно. Еще я ввел поправку +15 ко второму блоку, чтобы выравнять вреена впрыска по бензину при работе на газе. И еще, датчик давления соединен с блоком форсунок 1,2,3, т.е. с дальним относительно подводки газа. По этой информации можно что нибудь предположить? Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Понятно, отрицательный результат - тоже результат, значит форсунка непричемleonid57 писал(а):Смена форсунки 1 цилиндра ничего не изменила.
Хорошо, значит прошивка вариатора работает корректно.leonid57 писал(а): На бензине пропуска нет.
А влияние углов в газовой карте наблюдается? Попробуйте выставить прямую карту 1 градус, 3 градуса, 6 градусов, 9 градусов, пропуск как себя поведет ?
в момент этого отключения цилиндр переводится на бензин или вообще без топлива? Если последнее, то похоже что газ с первой форсунки "сдувает" в другие цилиндры. Устройство некоторых движков требует вести газ прямо к кромке впускного клапана.leonid57 писал(а):В программе настройки ГБО есть функция отключения газ форсунок поочередно. Так вот, при отключении 1 двигатель просто колбасит, при отключении 2, чуть меньше, 3 -чуть-чуть, а остальные вообще не заметно.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Все в итоге работает, выставил в в пропанграфике функцию примерно из описания принципа работы вариатора, угол не более 5 градусов. Но случайно скопировал в 3В карту, и теперь она у меня линейная, а при загрузке прошивки она не меняется (загрузка проходит). Прошу выслать на почту прошивку для двигателя G6BV. И что за опции в окне выбора назначения для желтого провода, метан - понятно, а остальные, если не ошибаюсь, задействуют 3В карту. Что надо выставлять для правильной работы? Или где про это прочитать. Спасибо. Да, даже при линейной работе вариатора эффект заметен очень. поэтому и хочу добиться максимума.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Отлично!leonid57 писал(а):Все в итоге работает
3Д карта в состоянии поставки тоже линейна , вернее нет зависимости от нагрузки в ней. Все авто разные и мы не можем все предусмотреть.leonid57 писал(а): Но случайно скопировал в 3В карту, и теперь она у меня линейная,
Думаю если все работает , то вполне достоточно настроить карту от оборотов.
Описание в ПДФ лежит в документации на тритон: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092leonid57 писал(а):И что за опции в окне выбора назначения для желтого провода, метан - понятно, а остальные, если не ошибаюсь, задействуют 3В карту. Что надо выставлять для правильной работы? Или где про это прочитать. Спасибо.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Все понятно, но при поставке для меня карта была уже нелинейна. Очевидно, у Вас есть наработки по моему двигателю. Или вообще по V6/ Если не трудно, скиньте мне копию мною бездарно стертого. спасибо.