Тритон 616 на Киа Маджентис
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Дмитрий, добрый вечер. Закачал прошивку, и вот результат. Первый завод - все нормально, второй завод - ошибка 340 датчик фаз. Сбрасываю ошибку, завожу и могу ездить до след заводке. А раньше было все тоже самое но ошибка 301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Думаю, что у специалистов ответ уже готов. и еще информация. Раньше после появления ошибки 301 ехать было нельзя, машину колбасило. А сейчас просто горит ошибка и ни каких проявлений. Надеюсь на скорый и полный успех. Леонид
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Ага понятно, спасибо. От распредвала не открутишьсяleonid57 писал(а):Думаю, что у специалистов ответ уже готов.
Добавлено через 19 минут 13 секунд:
Пока можно коррекцию поменьше сделать попробовать.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Добрый вечер еще раз. Уменьшение коррекции не повлияло, да и по логике это так, ведь ошибка выскакивает когда двигатель работает еще на бензине. И вот вопрос: Я выставляю линейную зависимость -6 градусов, а в 3D карте прописана еще коррекция до -6. Эти цифры не складываются ли? (Наверное нет, и карта при 2-х датчиках не работает). Леонид
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
если на бензине стоит 0, то скорей всего тут дело в том , что в мозгах данную ошибку заложено показывать в следующем "драйв цикле". Т.е.после следующего включения зажигания.leonid57 писал(а):ведь ошибка выскакивает когда двигатель работает еще на бензине.
3Д карта работает только если включить в выборе функции желтого входа "МАР/ВР датчик"leonid57 писал(а):Я выставляю линейную зависимость -6 градусов, а в 3D карте прописана еще коррекция до -6. Эти цифры не складываются ли? (Наверное нет, и карта при 2-х датчиках не работает).
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Сделал -3 град, но безрезультатно. Ошибка появляется еще до переключения на газ, а на бензине и так 0 град.Ну и еще результат эксперимента. Включил вариатор, завелся - ошибки нет, перезавелся - ошибка. Сбросил, поставил заглушку, завелся - ошибки нет. Вроде ни о чем, а вдруг поможет специалистам.
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Давайте тогда еще один эксперимент проделаем, чтоб уяснить все таки отчего этот чек появляется.
И на газу и на бензине делаем 0, в этом случае не должно быть ничего вроде бы
И на газу и на бензине делаем 0, в этом случае не должно быть ничего вроде бы
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
провел эксперимент, результат вроде ожидаемый по логике предыдущих. Ошибка есть, как и при 3-6 градусах для пропана. Я не знаю принципа формирования сигнала УОЗ в вариаторе, но напрашивается мысль об неправильной привязке к МТ. В самом первом варианте (без ДПРВ) был пропуск зажигания в первом цилиндре, после чего система "рушилась". Может быть проблема с ДПКВ осталась, но "заглаживается" учетом сигнала ДПРВ. Может надо снять какие осциллограммы? Очень хочется победить непослушное железо. Леонид
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Можно пояснить? Все подсоединено согласно схеме вариатора для двух датчиков
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
В последней прошивке распредвал не транслируется. Поэтому и ошибка. Если распредвал включить без захода в вариатор все должно быть нормально.
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Понял, завтра на свету проверю. Спасибо. А время то 21.48.
Добавлено через 1 час 37 минут 8 секунд:
Дмитрий. не стал ждать утра (что естественно) и перекоммутировал ДПРВ. И все заработало. пришлось даже подкорректировать газовую карту в сторону обеднения смеси. похоже что экономичность будет лучше.Спасибо. приятно работать с людьми, которые не бросают клиентов в нетиповых случаях.
Буду следить за новостями пропан.ру, если что будет инновационное - обращусь. Леонид
Добавлено через 1 час 37 минут 8 секунд:
Дмитрий. не стал ждать утра (что естественно) и перекоммутировал ДПРВ. И все заработало. пришлось даже подкорректировать газовую карту в сторону обеднения смеси. похоже что экономичность будет лучше.Спасибо. приятно работать с людьми, которые не бросают клиентов в нетиповых случаях.
Буду следить за новостями пропан.ру, если что будет инновационное - обращусь. Леонид
- leonid57
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:21
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Дмитрий, со всеми прошедшими (увы) праздниками! Дожали мы (Вы) маджентис V6 2,5l, но вопросы остались. Смотрите какая интересная информация. Если провести автокалибровку, то на этих настройках без вариатора все нормально, а с ним - ошибка 301. Варианта два: или уменьшить угол (сейчас -4) или обогатить карту. В итоге доволен всем, расход великоват, но с учетом разницы в цене все равно выгодно. Зато на газу реально тянет не хуже бензина (иногда кажется что и лучше). Но осадок от непонимания причины постоянно гложет.... 1 цилиндр. Он у меня был самый дальний по поступлению газа. Так я даже закольцевал подводку, чтобы исключить падение давления. Ни фига. Конечное есть еще варианты дефекта первой форсунки и первой свечи, но лезть в двигателе-шестерке туда не очень хочется. Если есть идеи-отпишите, а я проверю.
Re: Тритон 616 на Киа Маджентис
Да каникулы кончились...
Обычно газо форсы ставят в более менее доступном месте. Можно бы попробовать перекоммутировать газофорсунку (проводку и трубку) с 1 цилиндра на другой и посмотреть реакцию. А по правильному, если газофорсы валтекоподобные, то надо бы ход штока промерить.
Обычно газо форсы ставят в более менее доступном месте. Можно бы попробовать перекоммутировать газофорсунку (проводку и трубку) с 1 цилиндра на другой и посмотреть реакцию. А по правильному, если газофорсы валтекоподобные, то надо бы ход штока промерить.