Тритон 616 на Киа Маджентис

Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, добрый вечер. Закачал прошивку, и вот результат. Первый завод - все нормально, второй завод - ошибка 340 датчик фаз. Сбрасываю ошибку, завожу и могу ездить до след заводке. А раньше было все тоже самое но ошибка 301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Думаю, что у специалистов ответ уже готов. и еще информация. Раньше после появления ошибки 301 ехать было нельзя, машину колбасило. А сейчас просто горит ошибка и ни каких проявлений. Надеюсь на скорый и полный успех. Леонид
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Думаю, что у специалистов ответ уже готов.
Ага понятно, спасибо. От распредвала не открутишься :)

Добавлено через 19 минут 13 секунд:
Пока можно коррекцию поменьше сделать попробовать.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Добрый вечер еще раз. Уменьшение коррекции не повлияло, да и по логике это так, ведь ошибка выскакивает когда двигатель работает еще на бензине. И вот вопрос: Я выставляю линейную зависимость -6 градусов, а в 3D карте прописана еще коррекция до -6. Эти цифры не складываются ли? (Наверное нет, и карта при 2-х датчиках не работает). Леонид
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):ведь ошибка выскакивает когда двигатель работает еще на бензине.
если на бензине стоит 0, то скорей всего тут дело в том , что в мозгах данную ошибку заложено показывать в следующем "драйв цикле". Т.е.после следующего включения зажигания.
leonid57 писал(а):Я выставляю линейную зависимость -6 градусов, а в 3D карте прописана еще коррекция до -6. Эти цифры не складываются ли? (Наверное нет, и карта при 2-х датчиках не работает).
3Д карта работает только если включить в выборе функции желтого входа "МАР/ВР датчик"
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, а делать то что?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

поменьше карту 3 - 4 градуса
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Сделал -3 град, но безрезультатно. Ошибка появляется еще до переключения на газ, а на бензине и так 0 град.Ну и еще результат эксперимента. Включил вариатор, завелся - ошибки нет, перезавелся - ошибка. Сбросил, поставил заглушку, завелся - ошибки нет. Вроде ни о чем, а вдруг поможет специалистам.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Давайте тогда еще один эксперимент проделаем, чтоб уяснить все таки отчего этот чек появляется.
И на газу и на бензине делаем 0, в этом случае не должно быть ничего вроде бы :?
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

провел эксперимент, результат вроде ожидаемый по логике предыдущих. Ошибка есть, как и при 3-6 градусах для пропана. Я не знаю принципа формирования сигнала УОЗ в вариаторе, но напрашивается мысль об неправильной привязке к МТ. В самом первом варианте (без ДПРВ) был пропуск зажигания в первом цилиндре, после чего система "рушилась". Может быть проблема с ДПКВ осталась, но "заглаживается" учетом сигнала ДПРВ. Может надо снять какие осциллограммы? Очень хочется победить непослушное железо. Леонид
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Наверно распредвал через тритон идет? Надо включить напрямую.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Можно пояснить? Все подсоединено согласно схеме вариатора для двух датчиков
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

В последней прошивке распредвал не транслируется. Поэтому и ошибка. Если распредвал включить без захода в вариатор все должно быть нормально.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Понял, завтра на свету проверю. Спасибо. А время то 21.48.

Добавлено через 1 час 37 минут 8 секунд:
Дмитрий. не стал ждать утра (что естественно) и перекоммутировал ДПРВ. И все заработало. пришлось даже подкорректировать газовую карту в сторону обеднения смеси. похоже что экономичность будет лучше.Спасибо. приятно работать с людьми, которые не бросают клиентов в нетиповых случаях.
Буду следить за новостями пропан.ру, если что будет инновационное - обращусь. Леонид
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, со всеми прошедшими (увы) праздниками! Дожали мы (Вы) маджентис V6 2,5l, но вопросы остались. Смотрите какая интересная информация. Если провести автокалибровку, то на этих настройках без вариатора все нормально, а с ним - ошибка 301. Варианта два: или уменьшить угол (сейчас -4) или обогатить карту. В итоге доволен всем, расход великоват, но с учетом разницы в цене все равно выгодно. Зато на газу реально тянет не хуже бензина (иногда кажется что и лучше). Но осадок от непонимания причины постоянно гложет.... 1 цилиндр. Он у меня был самый дальний по поступлению газа. Так я даже закольцевал подводку, чтобы исключить падение давления. Ни фига. Конечное есть еще варианты дефекта первой форсунки и первой свечи, но лезть в двигателе-шестерке туда не очень хочется. Если есть идеи-отпишите, а я проверю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Да каникулы кончились...
Обычно газо форсы ставят в более менее доступном месте. Можно бы попробовать перекоммутировать газофорсунку (проводку и трубку) с 1 цилиндра на другой и посмотреть реакцию. А по правильному, если газофорсы валтекоподобные, то надо бы ход штока промерить.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»