Тритон 616 на Киа Маджентис

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Вот такая карта исходная:
3D карта Тритон исходная.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Какова методика корректировки начальной 3D карты от нагрузки?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Классически чтоб настроить 3D карту надо крутиться на нагрузочном стенде.
Изменять угол- смотреть на максимум момента.
В большинстве случаев народ применяет 3D карту чтоб поправить какие то определенные моменты. Например не нужно смещение на холостом ходу. Можно обрубить на карте по оборотам, но корректнее именно в 3D на маленькой нагрузке отключить , а на средней и большой нагрузке на оборотах холостого хода оставить.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, добрый день! Все хорошо, но гложет червь непонимания. по Вашему совету провел я серию экспериментов. Во-первых, устранил проблемы с тряской 1-го цилиндра. Затем прошел по линейной характеристике на пропане от 0 до 4 градусов, и сейчас езжу на 3. На 4 и выше вылезает ошибка 301, причем не зависит от оборотов, может и на хх. Не связано ли это с прохождением ВМТ, т.е. с поджигом в 1-ом цилиндре. Не повод ли это подключить ДПРВ для корректной работы вариатора с ЭБУ двигателя. Без уверенности в возможности такой гипотезы лезть в проводку не хочется, а сам я так глубоко проблему не знаю. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
leonid57 писал(а):Во-первых, устранил проблемы с тряской 1-го цилиндра.
Можно здесь поподробней?
leonid57 писал(а):Затем прошел по линейной характеристике на пропане от 0 до 4 градусов, и сейчас езжу на 3
3 конечно маловато
leonid57 писал(а):Не повод ли это подключить ДПРВ для корректной работы вариатора с ЭБУ двигателя.
Да нет проблемы с распредвалом так не проявляются. Да и посудите сами: ведь на бензине если приподнять углы до 4-5 градусов ошибки нет.
leonid57 писал(а):Что посоветуете?
Можно попробовать оставить первый цилиндр все время на бензине , если есть такая возможность и поднять уголок, чтоб уяснить кто виновать.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

С тряской первого цилиндра все просто, но не совсем понятно. Если в программе dream в диагностике отключать форсунки (снимать галочки), то трясет !, меньше 3 ит.д. Но если зажимать шланги поочередно, то все везде одинаково. Я особо не думал, т.к. опять же тему глубоко не знаю. Но очень хочется выйти на результат, т.к. даже с заглушкой и на 3 гр. разница заметна. Буду 2 недели отсутствовать, потом продолжу эксперименты. А какие есть известные науке легкие способы оставить 1 ц на бензине без перекоммутации проводов на форсунки?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а): Буду 2 недели отсутствовать,
Эх тоже хочется в отпуск :)
leonid57 писал(а):А какие есть известные науке легкие способы оставить 1 ц на бензине без перекоммутации проводов на форсунки?
В многих газопрогах есть возможность выбирать (ставя галочки) чтоб переключить конкретный цилиндр на бензин.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

За время отпуска все же решил для борьбы с ошибкой 301 подключить ДПРВ (дополнительно к ДПКВ). Итог: даже при выставлении 6 град (линейно) проблем с ошибкой 301нет, тянет стабильно. Но сразу после запуска двигателя появляется ошибка 340 (датчик фаз - ДПРВ ?), сбрасываю ее при помощи БК и нет проблем до следующей заводки. На ум приходит две причины - просадка 12 вольт от стартера или память ЭБУ на углы. Скорее второе, т.к. сразу после сброса ошибка не появляется. Уверен, что цель близка, но эксперименты надоели. Надеюсь, что у Вас есть совет. И попутные вопросы. 1. Откуда правильнее брать 12 вольт, я взял с ДПКВ вместе с 0, оттуда же подключил через 1 кОм вход ДПРВ. 2. Все таки характеристика для газа (УОЗ/обороты) линейная или как на графике в описании вариаторов, В интернете есть два аргументированных мнения.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):За время отпуска все же решил для борьбы с ошибкой 301 подключить ДПРВ (дополнительно к ДПКВ). Итог: даже при выставлении 6 град (линейно) проблем с ошибкой 301нет, тянет стабильно.
Интересно. Вот только в прошивке текущей сдвига распредвала нет пока. Отсюда и ошибка по распредвалу. Возможно при ошибке ДПРВ бензомозги не анализируют пропуски воспламенения - получается нормальная работа.
leonid57 писал(а): Откуда правильнее брать 12 вольт, я взял с ДПКВ вместе с 0, оттуда же подключил через 1 кОм вход ДПРВ.
все правильно
leonid57 писал(а):Все таки характеристика для газа (УОЗ/обороты) линейная или как на графике в описании вариаторов, В интернете есть два аргументированных мнения.
Одни авто хотят линейную характеристику, другие с падением. Так что оба мнения имеют право на жизнь.
leonid57 писал(а):Надеюсь, что у Вас есть совет.
На этой неделе постараемся сделать прошивку по типу того, что помогла побороть аналогичную проблему с BOSCH евкими мозгами на индуктивном датчике.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):На этой неделе постараемся сделать прошивку по типу того, что помогла побороть аналогичную проблему с BOSCH евкими мозгами на индуктивном датчике
- Это вы Калину имеете в виду? Я похоже что то пропустил? Какая прошивка?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Я похоже что то пропустил? Какая прошивка?
Не пропустили. Прошивка , которая помогла Tourist у
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Спасибо, буду ждать с нетерпением. и все же, Вы считаете, что имеет место проблема с пропуском зажигания 1-го цилиндра? т.е. это причина, а не следствие?

Добавлено через 1 час 43 минуты 57 секунд:
Еще один факт для поиска решения. Выставил сдвиг 0 град и проверил. Результат тот же: !-ая заводка ОК, затем мгновенно ошибка 340 (кстати, раньше она появлялась с задержкой несколько секунд), после сброса все повторяется. Выставил спадающую кривую - без изменений. Поставил заглушку и нет проблем. Все таки (я могу ошибаться) дело во вносимых вариатором изменениях сигналов, а не в двигателе.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Еще один факт для поиска решения.
Для поиска было бы полезно на бензине покататься прибавив градуса 3. Если бы и на бензине ругался бы на 1 цилиндр, то виноват на самом деле был бы однозначно сдвиг сигнала.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

на бензине даже при 0 град картина та же. правда, не перекоммутировал ДПРВ, это муторно. Но раньше (до учета ДПРВ)на бензине с вариатором 301 ошибка не выскакивала. Может Вам осциллограмму прислать? И почему при первой заводке после сброса через БК ошибка снова не появляется? И работа стабильна длительное время.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Но раньше (до учета ДПРВ)на бензине с вариатором 301 ошибка не выскакивала.
с приподнятым на бензине углом?
leonid57 писал(а): Может Вам осциллограмму прислать?
не надо.
leonid57 писал(а):И почему при первой заводке после сброса через БК ошибка снова не появляется? И работа стабильна длительное время.
Нюансы реализации ПО бензоконтроллера
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»