Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Ага. Проще всего введя значение в поле "Угол по умолчанию" и нажав "Установить" и получится прямая
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
ну что там как там, заработало как надо ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Как то сложно сказать, едет вроде хорошо, динамично. Но обороты начали плавать опять на нейтралке.Алексей-039 писал(а):ну что там как там, заработало как надо ?
Сделал вот такую прямую
Один вопрос появился, как мне вернуть старую кривую сохраненную, у меня почему не светится кнопочка "открыть".
Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Ааа, и еще заметил. Завелись на бензине, переходим на газ: 1->2->3->4 форсунки, обороты примерно 1100 (допустим)- включился полный газ и провал в оборотах на 500-600. Потом подхватывает и все работает ровно.
Про расход - не могу ничего сказать, все выходные жарко у нас тут на Урале , кондиционер ON.
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Надо обновить альфавариатор и появится "открыть"Venopus писал(а):Один вопрос появился, как мне вернуть старую кривую сохраненную, у меня почему не светится кнопочка "открыть".
Добавлено через 53 секунды:
Все таки значит в районе ХХ надо к 0 приближать картуVenopus писал(а):Но обороты начали плавать опять на нейтралке.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
я думаю попробовать 12 градусов. а потом если что в ручную - холостые уведу вниз
Добавлено через 12 часов 50 минут 51 секунду:
6 и 12 градусов - глохнем, провалы на ХХ.
Пока поезжу на 9, подумываю вернутся на первую кривую.
Добавлено через 12 часов 50 минут 51 секунду:
6 и 12 градусов - глохнем, провалы на ХХ.
Пока поезжу на 9, подумываю вернутся на первую кривую.
Ча-Ча-Ча
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
мне всё таки очень интересно, на сколько лучше стало с вариатором или что с ним что без никакой разницы ? ни одного отзыва здесь не прочитал...типа ваааахх..да у меня машина лучше ехать стала
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Алексей-039
Ощущения человека вешь субъективная. Технические требования - объективная. При работе на газу (если изначально бензиновый контроллер не запрограммирован на возможность работы на газу) угла опережения заложенного в бензиновый двигатель - мало. Нужно добавлять для создания оптимального и полного сгорания топливной смеси в цилиндрах. Бензиновое опережение как правило выставляется в районе 12-15 градусов. И это максимальное значение на которое ЭБУ может сдвинуть угол. Вариатор добавляет Вам возможность добавить недостающее.
Кстати то что на ХХ коректировка равна как правило 0 или близко к нему -говорит о том что ЭБУ достаточно запаса для корректировки, дальше нужно помогать.
Ощущения человека вешь субъективная. Технические требования - объективная. При работе на газу (если изначально бензиновый контроллер не запрограммирован на возможность работы на газу) угла опережения заложенного в бензиновый двигатель - мало. Нужно добавлять для создания оптимального и полного сгорания топливной смеси в цилиндрах. Бензиновое опережение как правило выставляется в районе 12-15 градусов. И это максимальное значение на которое ЭБУ может сдвинуть угол. Вариатор добавляет Вам возможность добавить недостающее.
Кстати то что на ХХ коректировка равна как правило 0 или близко к нему -говорит о том что ЭБУ достаточно запаса для корректировки, дальше нужно помогать.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
ДУмаю 0 на ХХ бывает необходимо выставлять из-за алгоритма стабилизации оборотов ХХ посредством активного манипулирования углом зажигания, присутствующего на многих бензоЭБУ.Miha1976 писал(а):Кстати то что на ХХ коректировка равна как правило 0 или близко к нему -говорит о том что ЭБУ достаточно запаса для корректировки, дальше нужно помогать.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Ооо дак видимо я забыл написать! ПОсле установки вариатора - машина ваще ПРЕТ! Раньше были провалы на разгоне в районе 4000-5000 оборотов, то есть движок было немного страшно крутить! Сейчас я могу на любой передаче - педаль в пол - и машинка поедет ваще без проблем. Не давно тестил на прямой, разгон с 0 до 180 км/ч. - ваще без проблем, прямо как на бензине. ( но конечно не совсем уж 100% от бензина - но процентов 95 % мощи точно есть на газу).Алексей-039 писал(а):мне всё таки очень интересно, на сколько лучше стало с вариатором или что с ним что без никакой разницы ? ни одного отзыва здесь не прочитал...типа ваааахх..да у меня машина лучше ехать стала
з.ы. До того как еще перекинул черный провод на другое заземление - машина вела себя плохо и не адекватно, я отключил вариатор - заглушкой. Проехал пару километров - и подключил обратно вариатор - потому что без него - прямо машина овощь . Вообщем щас без вариатора за руль даже не сяду .
з.ы.2 Угол на холостых оборотах немного надо еще по крутить - поймать оптимальный вариант.
з.ы. 3 Заявлена еще конечно небольшая экономия газа - но вот с этим как то не очень, как был расход, так и остался. (но есть ощущения что это я позволяю сейчас себе более активно и динамично нажимать на педаль )
Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Вариатор ставить НАДО! имхо!
Ча-Ча-Ча
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Согласен вариатор нужен как хлеб. А на холостых советую немного опускать эксперементами по пол градуса в районе до 1000 была такаяже проблема когда кондей работал и рулем вертел обороты прыгали щас все ок . По поводу расхода на бензине 9.7 на газе 10
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
На метане езжу уже 4-тый год ( до этого 80 тыс . на калине отъездил) - и никогда не думал что можно посчитать расход кубов м3 на 100 км. Всегда ориентировался на пробег - 170-190 км - хорошо, более 200 км - отлично.sherti писал(а):По поводу расхода на бензине 9.7 на газе 10
Буду сегодня возвращать вот эту кривую, а то глохнуть опять начал ((
Добавлено через 1 день 12 часов 55 минут 57 секунд:
Вернул кривую - глохнуть начала на ХХ, после первой и/или второй передачи накатом пускаю машину - обороты падают до 400-500, чаще подхватывает, но 1-2 раза за поездку заглохнет.
Что подскажите? может в отрицательные значения вывести на оборотах до 1000-1100
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
И запутался че-то я уже, если честно в своих углах и оборотах
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Можно провести следственный эксперимент: поднимите карту бензиновую и посмотрите будут ли проблемы аналогичные на бензине. Если все будет нормально на бензине, то логично будет поднастроить газовую топливоподачу.Venopus писал(а):Что подскажите? может в отрицательные значения вывести на оборотах до 1000-1100
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
На сколько градусов?DimasBig писал(а):поднимите карту бензиновую
Немного не разобрался в этом предложенииDimasBig писал(а):Если все будет нормально на бензине, то логично будет поднастроить газовую топливоподачу.
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
3-5 градусовVenopus писал(а):На сколько градусов?
Проблемы с ХХ могут быть не только из-за угла/вариатора, но и из-за неправильной топливоподачи (бедная, богатая). Если на бензине с чуть приподнятым углом все нормально, то именно эта версия становится основной.