Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
В среду поменял свечи - и конечно же появились сомнения - а не из-за свечей ли новых - машинка начала опять глохнуть, причем сейчас очень часто ( даже чаще чем было). С ноутбуком не получилось сегодня подключится, но я вспомнил про заглушку - с ней машина работает нормально, серьезных провалов и глохнущего автомобиля не наблюдал. Будем выставлять градусы - что ж делать.
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Какие свечи?? Какой зазор?? Свечи (НОВЫЕ) проверяли под давлением??? Бывали прицеденты по НЖК что из 6ти новых свечей 2 не работали при давлении больше 7ми атмосфер ...
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Выставил угол до 1200 оборотов - в нулевое положение - глохнуть перестала машина, но провалы на нейтралке до 500-600 оборотов иногда есть.
И с заглушкой все работает нормально, как часы.
Свечи газовые Brisk - ребята в сервисе Газпромовском по установке ГБО метана - посоветовали.
И с заглушкой все работает нормально, как часы.
Свечи газовые Brisk - ребята в сервисе Газпромовском по установке ГБО метана - посоветовали.
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Блажен кто верует
Выкинь бриск и купи человеческие свечи платина, иридий ... НУ или штатные - будет лучше.
http://www.zr.ru/a/236580/
Выкинь бриск и купи человеческие свечи платина, иридий ... НУ или штатные - будет лучше.
http://www.zr.ru/a/236580/
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Ну незнаю. Поставлю старые - состояние у них отличное было
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Сколько прошли старые??? Проверьте и те и те на специальном аппарате при давлении 10 атмосфер. В аппарате есть специальное окошко. Смотрите у каких искра лучше.
Ябы взял всётаки денсо иридиум ...
Ябы взял всётаки денсо иридиум ...
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
На самом деле вариаторы всех изготовителей всегда очень чувствительны к неполадкам в системе зажигания. При обрыве помехоподавительного резистора в свече на всех проводах появляется такая помеха...
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Свечи родные??
Похожи ли на эти??
На Ваш мотор нужно ставить только платина и иридий свечи с тоненьким электродом как на картинке. Остально е - В ТОПКУ
Вам подойдут по денсо VW20 они под ваш двигатель и с увеличенным зазором 1.1мм вместо 0.8 штатных
Похожи ли на эти??
На Ваш мотор нужно ставить только платина и иридий свечи с тоненьким электродом как на картинке. Остально е - В ТОПКУ
Вам подойдут по денсо VW20 они под ваш двигатель и с увеличенным зазором 1.1мм вместо 0.8 штатных
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
А как же ГБО? и Свечи для ГБО?!
з.ы. Завтра выложу фотографии свечей
з.ы. Завтра выложу фотографии свечей
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
А что гбо???
Вы наверно не внимательно читали статейку ссылку на которую я дал выше. Ваш двигатель изначально форсирован и расчитан на работу на обеднённой бензиновой смеси, поэтому и свечи с завода на него ставятся с запасом чтоб могли зажигать обеднённую смесь. Для газа желательно чуть больший зазор. Забудьте время когда свечи регулировали (зазор в свечах) при помощи проволочки и чистили медную пятку.
Маркетинг батенька штука сурьёзная ... Ну как ещё заставить людей покупать заведомо херню (по сравнению с фирменными свечами) ???
Может они и лучше заводских свечей для тазо газо мосгвичей, НО уважаемые во всём мире производители сделают заведомо лучше.
Вы наверно не внимательно читали статейку ссылку на которую я дал выше. Ваш двигатель изначально форсирован и расчитан на работу на обеднённой бензиновой смеси, поэтому и свечи с завода на него ставятся с запасом чтоб могли зажигать обеднённую смесь. Для газа желательно чуть больший зазор. Забудьте время когда свечи регулировали (зазор в свечах) при помощи проволочки и чистили медную пятку.
Маркетинг батенька штука сурьёзная ... Ну как ещё заставить людей покупать заведомо херню (по сравнению с фирменными свечами) ???
Может они и лучше заводских свечей для тазо газо мосгвичей, НО уважаемые во всём мире производители сделают заведомо лучше.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Заменил на NGK иридиевые - работает ровно, без провалов . но 1 раз за поездку может заглохнуть
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
В какой ситуации глохнет??
Добавлено через 2 часа 8 минут 28 секунд:
Кстати попробуй иголочкой поджать контакты на разъёме идущем к вариатору.
Добавлено через 2 часа 8 минут 28 секунд:
Кстати попробуй иголочкой поджать контакты на разъёме идущем к вариатору.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Вот нету закономерности - 1.один раз задом сдавал ( заднию выключил - пока первую включал: заглохла),Miha1976 писал(а):В какой ситуации глохнет??
2. второй раз просто накатом ехал - с 2000 оборотов- обороты спокойно падали. дошли до 800. потом раз и провалились до 400-500 и не подхватились;
3. переезжал через "лежачего полицейского" - оп и заглохла.
а еще очень заметно как машинка начинает "подглухать": прямо падает до 300-400 оборотов, сигналы на приборной панели загораются - на педаль газа жмешь - а машина и стрелка оборотов не сразу откликается, такое чувство что прямо как в гору карабкается, с трудом зацепляется. Ниииипанятно. С заглушкой - вроде бы все равно нормально.
Это как? в самом разъеме, слегка сдавить?Miha1976 писал(а): Кстати попробуй иголочкой поджать контакты на разъёме идущем к вариатору.
Ча-Ча-Ча
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
У меня точно так же глох иногда мотор на самой первой прошивке Феникса. Только потом понял, что "портился" выходной сигнал с вариатора. А причина была, вполне возможно, именно в контакте разъема. Точно уже не вспомню, но тут мог об этом отписаться.
Это бензомозг так вежливо глушил двигатель, в самых безопасных условиях движения, чтобы привлечь мое внимание к периодической проблеме, но не подставить меня под ДТП.
Это бензомозг так вежливо глушил двигатель, в самых безопасных условиях движения, чтобы привлечь мое внимание к периодической проблеме, но не подставить меня под ДТП.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.