Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Все просто. Выж подключались к датчику коленвала. Там обязательно (на Холловских датчиках) есть "чистая" земля. Тут и подключитесь.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Подключение происходило врезкой в провода, значит мне нужно найти по этим проводам землю?DimasBig писал(а):Все просто. Выж подключались к датчику коленвала. Там обязательно (на Холловских датчиках) есть "чистая" земля. Тут и подключитесь.
Ча-Ча-Ча
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
На датчике Холла 3 контакта: питание, сигнал, земля. У Вас счас подключены два провода от вариатора к сигналу (разрезав его). Осталось из двух оставшихся проводов на датчик найти массу. Проше всего прозвонить мультиметром.
PS: массовый провод резать не надо, просто к нему подключиться черным проводом вариатора.
PS: массовый провод резать не надо, просто к нему подключиться черным проводом вариатора.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
врезавшись так же как к "сигналу"?DimasBig писал(а):массовый провод резать не надо, просто к нему подключиться черным проводом вариатора.
Ча-Ча-Ча
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
ай ай ай, я понял - надо в общем пластик снять с проводка, прицепить черный провод и заматать это все изолентой?!
А еще, можно как то определить землю, без мультиметра? а то у меня нету
А еще, можно как то определить землю, без мультиметра? а то у меня нету
Ча-Ча-Ча
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
агаVenopus писал(а):ай ай ай, я понял - надо в общем пластик снять с проводка, прицепить черный провод и заматать это все изолентой?!
прозвонкой, но это тоже приспособа. или смотреть по схемам цвета проводовVenopus писал(а):А еще, можно как то определить землю, без мультиметра? а то у меня нету
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
вот что удалось выяснить
"К разъему датчика, с той стороны которая не к самому датчику идет, а наоборот в ЭБУ массовый провод приходит в черной изоляции."
Сегодня буду вскрывать и подключатся! дай бог
"К разъему датчика, с той стороны которая не к самому датчику идет, а наоборот в ЭБУ массовый провод приходит в черной изоляции."
Сегодня буду вскрывать и подключатся! дай бог
Ча-Ча-Ча
- autogasservice
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 03:42
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Ну в общем подключил, второй день езжу - ездить с вариатором ваще кайф!! прямо удовольствие от вождения ( тяга на низах + разгон). Заметил самое хорошее отличие - вот едешь педальку газа отпустил с включенной скоростью - обратно нажимаешь машина не дергается. плавно подхватывает, а когда без вариатора - прямо провал-провалище .
за два дня не разу не заглох, во всех режимах - но осталось:
* на 1-2 передаче выключаешь скорость - обороты падают до 500-600, не дело конечно . Но будем ездить , тестить, отписыватся сюда!
за два дня не разу не заглох, во всех режимах - но осталось:
* на 1-2 передаче выключаешь скорость - обороты падают до 500-600, не дело конечно . Но будем ездить , тестить, отписыватся сюда!
Ча-Ча-Ча
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:56
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Uppp теме. Отъездил около 8-ми тысяч с момента установки - в целом все неплохо, есть конечно небольшие замечания - но это все терпимо.
Но сегодня заглянул под капот - а вариатор и в режиме газа и в режиме бензина горит уверенно зеленым, в инструкции написано - на бензине должен равномерно моргать. Чего может быть?
Но сегодня заглянул под капот - а вариатор и в режиме газа и в режиме бензина горит уверенно зеленым, в инструкции написано - на бензине должен равномерно моргать. Чего может быть?
Ча-Ча-Ча
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
проверьте, должно пропадать напряжение на синем проводе в режиме бензин
- sergey_KKK
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:25
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Купил, подключил, все без проблем работает.
На клубном форуме выложил схему и здесь выкладываю.
Не надо ни откуда больше брать ни + 12 ни землю, все берется с датчика.
Добавлено через 19 часов 15 минут 56 секунд:
Вопрос к DimasBig:
В аннотации к прошивке, например Хамелион трамблер 4 ц. v. 5.08 написано что значения УОЗ на карте надо мысленно умножать на 2,
т.е. я правильно понял - если необходим УОЗ 6 гр. то надо выставлять на диаграмме в Alfa Variator значение 3 гр.?
Спасибо.
На клубном форуме выложил схему и здесь выкладываю.
Не надо ни откуда больше брать ни + 12 ни землю, все берется с датчика.
Добавлено через 19 часов 15 минут 56 секунд:
Вопрос к DimasBig:
В аннотации к прошивке, например Хамелион трамблер 4 ц. v. 5.08 написано что значения УОЗ на карте надо мысленно умножать на 2,
т.е. я правильно понял - если необходим УОЗ 6 гр. то надо выставлять на диаграмме в Alfa Variator значение 3 гр.?
Спасибо.
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
это только эта прошивка , предназначенная для авто где тритон выполняет роль контроллера зажигания.sergey_KKK писал(а):В аннотации к прошивке, например Хамелион трамблер 4 ц. v. 5.08
Остальные прошивки Трамблер не надо умножать .
- sergey_KKK
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:25
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
В 5.09 тоже. Какую лучше ставить на Lancer IX?
И можно ли ставить 5.08 и 5.09?
И можно ли ставить 5.08 и 5.09?