Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Автомобиль Mitsubishi Lancer IX. Двигатель 2.0 Alpha 4. Вариатор "Тритон".
При подключении вариатора:
* провалы между 900-1100 оборотов, затем хорошая динамика на увеличение,
* иногда глохнет,
* увеличенная работа стартера при включении мотора на бензине.
Отключение вариатора, с помощью заглушки - оптимальная работа двигателя, отключение без заглушки - симптомы описанные выше.
Подскажите:
* Какую лучше прошивку залить?
* + Увеличение или - уменьшение угла зажигания в ручную - в проблемных пределах 900-1100.
Спасибо
Добавлено через 7 минут 57 секунд:
ГБО - МЕТАН
При подключении вариатора:
* провалы между 900-1100 оборотов, затем хорошая динамика на увеличение,
* иногда глохнет,
* увеличенная работа стартера при включении мотора на бензине.
Отключение вариатора, с помощью заглушки - оптимальная работа двигателя, отключение без заглушки - симптомы описанные выше.
Подскажите:
* Какую лучше прошивку залить?
* + Увеличение или - уменьшение угла зажигания в ручную - в проблемных пределах 900-1100.
Спасибо
Добавлено через 7 минут 57 секунд:
ГБО - МЕТАН
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Судя по описанию вариатор не работает совсем.
Как подключались ? Как ведет себя светодиод?
Прошивка Вам нужна Хамелион (т.е под датчик Холла) Трамблер 4 цилиндра.
Как подключались ? Как ведет себя светодиод?
Прошивка Вам нужна Хамелион (т.е под датчик Холла) Трамблер 4 цилиндра.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Как ведет себя светодиод? - на газу постоянный свет, на бензине моргает.
Прошивка - Хамелион.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Пробовали подключать другие вариаторы - аналогично.
Добавлено через 9 минут 19 секунд:
А ну и самое главное - при включенном вариаторе - машина едет отлично, появилась тяга на низах ( 2, 3 передачи) - расход уменьшился.
Вся проблема в провале и заводке авто.
З.ы. Сегодня ездил, проехал километров 25 - заглохла раз 5.
Прошивка - Хамелион.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Пробовали подключать другие вариаторы - аналогично.
Добавлено через 9 минут 19 секунд:
А ну и самое главное - при включенном вариаторе - машина едет отлично, появилась тяга на низах ( 2, 3 передачи) - расход уменьшился.
Вся проблема в провале и заводке авто.
З.ы. Сегодня ездил, проехал километров 25 - заглохла раз 5.
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Кое что проясняетсяVenopus писал(а):А ну и самое главное - при включенном вариаторе - машина едет отлично, появилась тяга на низах ( 2, 3 передачи) - расход уменьшился.Вся проблема в провале и заводке авто.
Черный провод куда сейчас подключен?
Попробуйте в газовой карте вариатора до 1200 оборотов выставить 0 градусов.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
По черному проводу - пока сказать не могу, здесь должен отписатся мастер-установщик.
В газовой карте до 1275 оборотов - поставил 0.
Итог:
* набор оборотов стал немного плавнее,
* заметно лучше чем было - но не оптимально.
* слегка уменьшилась динамика разгона - как мне показалось,
* Увеличилось число, когда машина глохнет . Причину установить не удалось: пускаю накатом на медленной скорости на нейтралке - один раз заглохнет, 3-4 раза - не заглохнет.
Что посоветуете....
Добавлено через 9 минут 28 секунд:
пару раз глохла в поворотах - то есть когда работает ГУР - а он имеет привычку играть с оборотами - может из-за этого движгатель не может подхватить?!
P.S. Заводка автомобиля - стала... чуть чуть по лучше на стартере
В газовой карте до 1275 оборотов - поставил 0.
Итог:
* набор оборотов стал немного плавнее,
* заметно лучше чем было - но не оптимально.
* слегка уменьшилась динамика разгона - как мне показалось,
* Увеличилось число, когда машина глохнет . Причину установить не удалось: пускаю накатом на медленной скорости на нейтралке - один раз заглохнет, 3-4 раза - не заглохнет.
Что посоветуете....
Добавлено через 9 минут 28 секунд:
пару раз глохла в поворотах - то есть когда работает ГУР - а он имеет привычку играть с оборотами - может из-за этого движгатель не может подхватить?!
P.S. Заводка автомобиля - стала... чуть чуть по лучше на стартере
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
На заводку игры с картой зажигания не влияют.
Тут важно чтоб земляной провод был посажен на массу датчика ДПКВ.
Такие проблемы с заводкой бывают когда массу сажают на корпус авто и когда работает стартер....
На работу в движении это тоже есно может сказываться. Так что выяснять насчет черного провода надо по любому
Насчет карты можно еще попробовать прямой линией сделать.
Тут важно чтоб земляной провод был посажен на массу датчика ДПКВ.
Такие проблемы с заводкой бывают когда массу сажают на корпус авто и когда работает стартер....
На работу в движении это тоже есно может сказываться. Так что выяснять насчет черного провода надо по любому
Насчет карты можно еще попробовать прямой линией сделать.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Сфотографию завтра - выложу. Будем пока решать вопрос без мастера-установщика
Ча-Ча-Ча
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
- А какие другие пробовали?Venopus писал(а):Пробовали подключать другие вариаторы - аналогично.
Производитель?
Когда 900- 1100 провал случаеться- на бензин не переходит по индикации кнопки ГБО?
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Те же "Тритон" - просто другая партия.Leha64 писал(а):- А какие другие пробовали?Производитель?
по поводу провала -
это которая в авто установлена?? Вроде как помнится - горит постоянно зеленым. Вечером проверю отпишусь.Leha64 писал(а):по индикации кнопки ГБО?
Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Но вот после установки угла в положение 0 - до 1200 оборотов - машинка так получше стала реагировать на легкое нажатие педальки, но конечно не так хорошо как с аварийной заглушкой. Больше всего сейчас беспокоит, что машина глохнет. . так как нить в повороте заглохнет и выедет на встречку с не работающим ГУР - это самое страшное.
Ну и плюс заводка на бензине - не может не вызывать опасения.
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
А что на ходу если глохнет на ходу не продолжает удерживать принудительный ХХ??
Коробка какая ??? Вариатор???
Коробка какая ??? Вариатор???
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
коробка механика
еду я к примеру, подезжаю в повороту - включил нейтралочку - подкатываю к повороту - повернул: и заглох.
еду я к примеру, подезжаю в повороту - включил нейтралочку - подкатываю к повороту - повернул: и заглох.
Ча-Ча-Ча
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Батенька, учите азы автомастерства!!!
Повороты проходим и с горки спускаемся ТОЛЬКО при включённой передачи. К светофору подкатываем ТОЛЬКО на передаче и в последний момент выжимаем сцепления с окончанием торможения!!!
На вопрос ПОЧЕМУ - отвечу (поскольку уровень подготовки водителей на пост советском пространстве хромает на обе ноги!!!)
1. Всё это делаем на передаче для того чтоб какраз если случится поломка двигателя, у Вас остался и усилитель тормозов, и усилитель руля!!
2. При затяжном спуске на нейтральной передаче, существует БОЛЬШАЯ вероятность перегрева тормозов, и тогда вместо торможения вы получите аварийную ситуацию.
3. Эффективность торможения с применением пониженной передачи на 20% больше чем на нейтралке!
4. Зимой меньше вероятность заноса, поскольку специфика переднего привода такова, что при заносе нужно добавлять газ!
Да и вообще повороты на переднем приводе рекомендуется проходить на малом газу для повышения управляемости.
Повороты проходим и с горки спускаемся ТОЛЬКО при включённой передачи. К светофору подкатываем ТОЛЬКО на передаче и в последний момент выжимаем сцепления с окончанием торможения!!!
На вопрос ПОЧЕМУ - отвечу (поскольку уровень подготовки водителей на пост советском пространстве хромает на обе ноги!!!)
1. Всё это делаем на передаче для того чтоб какраз если случится поломка двигателя, у Вас остался и усилитель тормозов, и усилитель руля!!
2. При затяжном спуске на нейтральной передаче, существует БОЛЬШАЯ вероятность перегрева тормозов, и тогда вместо торможения вы получите аварийную ситуацию.
3. Эффективность торможения с применением пониженной передачи на 20% больше чем на нейтралке!
4. Зимой меньше вероятность заноса, поскольку специфика переднего привода такова, что при заносе нужно добавлять газ!
Да и вообще повороты на переднем приводе рекомендуется проходить на малом газу для повышения управляемости.
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm
Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
Миха спасибо, я прислушаюсь к вашим советам.
Но проблема осталась - разворачиваюсь во дворе - по 2-3 раза машина глохнет. Сегодня ехал на работу - на прямой включил нейтралку - просто взяла и заглохла .
Но проблема осталась - разворачиваюсь во дворе - по 2-3 раза машина глохнет. Сегодня ехал на работу - на прямой включил нейтралку - просто взяла и заглохла .
Ча-Ча-Ча
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Venopus
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm