Тритон на Mitsubishi Montero Sport
- Karen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:43
Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Здравствуйте, а какую прошивку нужно ставить на Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Спасибо.
Спасибо.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
В базе на V6 Мицубиси есть две прошивки:
1. Chamelion Mitsubishi Padjero 2007 V5.00
2. Chamelion Mitsubishi Outlender XL 3.0
Сигнал в обоих прошивках похож , но во второй вход идет с зеленого провода, а не с белого как в в первой.
Попробовать можно обе.
Если что "считывайте ДПКВ" и выкладывайте.
1. Chamelion Mitsubishi Padjero 2007 V5.00
2. Chamelion Mitsubishi Outlender XL 3.0
Сигнал в обоих прошивках похож , но во второй вход идет с зеленого провода, а не с белого как в в первой.
Попробовать можно обе.
Если что "считывайте ДПКВ" и выкладывайте.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Трамблер 6 цилиндров.Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- DARKDREW
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 20:24
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
день добрый! Пишу здесь, т.к. имею такое же авто.Propan писал(а):Трамблер 6 цилиндров.Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Возможно я буду не оригинален, но все же...
прошу пояснить следующие моменты:
1. После подключения вариатора по схеме из паспорта, желтый провод остается неподключенным?
2.Загрузка прошивки и карты опережения углов производится "на столе", т.е. без подключения разъема, подключенного в схему авто?
3. Имеется ли универсальная карта опережения зажигания для двигателя 6G72?
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Приветствуем
Да, но если у Вас метан, то желтый можно подключить для начала на массу и угол будет под метан.DARKDREW писал(а):1. После подключения вариатора по схеме из паспорта, желтый провод остается неподключенным?
Можно и так и так. Как удобнее.DARKDREW писал(а): 2.Загрузка прошивки и карты опережения углов производится "на столе", т.е. без подключения разъема, подключенного в схему авто?
Запустить и ездить вполне можно на той карте, что зашита в вариатор в состоянии поставки.DARKDREW писал(а):3. Имеется ли универсальная карта опережения зажигания для двигателя 6G72?
- DARKDREW
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 20:24
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Спасибо! у меня пропан...
Буду пробовать.
Добавлено через 1 день 21 час 31 минуту 42 секунды:
были только те что в списке... что прошивать?
Буду пробовать.
Добавлено через 1 день 21 час 31 минуту 42 секунды:
Скачал Альфавариатор с сайта. Хотел прошить Тритон 618 прошивктй "Трамблер 6 цилиндров", но в перечне ее не было..Propan писал(а):Трамблер 6 цилиндров.Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
были только те что в списке... что прошивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Вам нужна прошивка под Холловский датчик. Прошивки под него условно называются Хамелион. Для того чтоб получить Хамелион, прошивайте прошивку Тритон->Хамелион. А затем уже еше раз нужную вам Хамелион Трамблер6цилиндровDARKDREW писал(а):Скачал Альфавариатор с сайта. Хотел прошить Тритон 618 прошивктй "Трамблер 6 цилиндров", но в перечне ее не было..были только те что в списке... что прошивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DARKDREW
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 20:24
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Спасибо! буду пробовать.DimasBig писал(а):Вам нужна прошивка под Холловский датчик. Прошивки под него условно называются Хамелион. Для того чтоб получить Хамелион, прошивайте прошивку Тритон->Хамелион. А затем уже еше раз нужную вам Хамелион Трамблер6цилиндров
Добавлено через 10 часов 30 минут 56 секунд:
Доброго времени суток! Установил прошивку, спасибо за помощь!
Теперь вопросы по углам... Я так понимаю, что горизонтальная линия - это УОЗ по умолчанию в прошивке мотора... для моего около 9 градусов кажись...
в прошивке есть карта УОЗ, а на сайте есть другая карта УОЗ и отличия в углах довольно-таки существенные... я понимаю, что истина в вине, но какая из двух карт более подходит для двигателя 6G72?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
да. вариатор коррекцию не вносит в этом случаеDARKDREW писал(а):Теперь вопросы по углам... Я так понимаю, что горизонтальная линия - это УОЗ по умолчанию в прошивке мотора...
Странно по умолчанию на пропан идет такая карта: Будет нормально начать с карты прямой линии на уровне 6 градусов. Если все работает поднимать до 9 гр. Смотреть где "резвость" перестанет нарастать. На холостых угол опускаем обычно при наличии электронного дросселя.DARKDREW писал(а):в прошивке есть карта УОЗ, а на сайте есть другая карта УОЗ и отличия в углах довольно-таки существенные... я понимаю, что истина в вине, но какая из двух карт более подходит для двигателя 6G72?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Данный автомобиль замечателен наличием сильного высокочастотного фона в подкапотоном пространстве автомобиля. Соответственно необходима установка в салоне возде ЭБУ авто. Прошивка конечно Трамблер 6. Но отнеситесь серьезно к высоковольтным проводам и свечам. Из за них возникают коллизии на данном авто. Карта работает практически любая и на прямой линии отлично ведет себя, но переход на бензин на высоких оборотах в ГБО надо отключить.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Подниму тему, установил Тритон-Хамелион на Монтеро Спорт 2000г. 3.0.
Первоначально минус инжекторных датчиков не нашел, кинул просто на массу и питание на АСС, вариатор работал, но не правильно определял обороты, решив что проблема из-за неправильного минуса занялся поиском "инжекторного" минуса , в итоге нашел минус по схеме должен быть минус ДПРВ и ДПКВ, но это проблему не решило, сдвиг так и остался около 300rpm. Далее по списку проблем была прошивка, по скрину ниже я как понимаю прошивка не залилась... Тут же возникло подозрение что плюс на ACC не сохраняет прошику, переключил на постоянные +12. перепрошил, ничего не изменилось.
Дополнение, варик подключен к сигнальному проводу ДПРВ, подключил около компа в ногах пассажира провода добавили не более 10см к штатной проводке.
и теперь вопросы,
1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?
2) с такой прошивкой варик на сколько циллиндров работает?
3) если варик показывет 400-440-460 оборотов есть ли сдвиг зажигания при этом или сдвиг начинается только от 600rpm?
4) какое всетаки должно быть питание постоянно или ACC? потому что после прошивки варик не работает пока не скинешь его питание полностью.
Первоначально минус инжекторных датчиков не нашел, кинул просто на массу и питание на АСС, вариатор работал, но не правильно определял обороты, решив что проблема из-за неправильного минуса занялся поиском "инжекторного" минуса , в итоге нашел минус по схеме должен быть минус ДПРВ и ДПКВ, но это проблему не решило, сдвиг так и остался около 300rpm. Далее по списку проблем была прошивка, по скрину ниже я как понимаю прошивка не залилась... Тут же возникло подозрение что плюс на ACC не сохраняет прошику, переключил на постоянные +12. перепрошил, ничего не изменилось.
Дополнение, варик подключен к сигнальному проводу ДПРВ, подключил около компа в ногах пассажира провода добавили не более 10см к штатной проводке.
и теперь вопросы,
1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?
2) с такой прошивкой варик на сколько циллиндров работает?
3) если варик показывет 400-440-460 оборотов есть ли сдвиг зажигания при этом или сдвиг начинается только от 600rpm?
4) какое всетаки должно быть питание постоянно или ACC? потому что после прошивки варик не работает пока не скинешь его питание полностью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Доброго дня!
После прошивки питание прибора надо выключить /включить. Так и должно быть.
Питание лучше всего брать от замка зажигания, чтоб прибор не работал когда замок выключен.GriFon писал(а):какое всетаки должно быть питание постоянно или ACC? потому что после прошивки варик не работает пока не скинешь его питание полностью.
После прошивки питание прибора надо выключить /включить. Так и должно быть.
Подключаться надо к ДПКВ а не к ДПРВ. На распредвале как раз обороты меньше и его сдвиг на зажигание влияние не оказывает!GriFon писал(а):1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?2)
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Моя ошибка, опечатолся, варик к ДПКВ подключен. так же сталкнулся с ошибкой P0335, т.е. к коленвалу, и еще факт сдвиг равномерный по всем оборотам.DimasBig писал(а):Доброго дня!Подключаться надо к ДПКВ а не к ДПРВ. На распредвале как раз обороты меньше и его сдвиг на зажигание влияние не оказывает!GriFon писал(а):1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?2)
И по прошивке, где посмотреть актуальную прошивку варика? мои догадки выше верны? Прошивка не села?
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Актуальная прошивка показывается в заголовке окна Альфавариатора. Из Вашего скрина видно что прошивка 6 цилиндров успешно прописалась. Смещает угол и меньше 600 оборотов (на скрине это видно).GriFon писал(а):И по прошивке, где посмотреть актуальную прошивку варика?
Реальные обороты смотрите по тахометру? (он может подвирать). Вариатор кварцованный прибор и если бы частота кварца "улетела" не было бы обмена с копьютером...
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
тахометр, БК мультитроникс, программа настройки ГБО все показывают одинаковые обороты, 700 +/-, и потом на 440 оборотах двигатель бы заглох.DimasBig писал(а):Актуальная прошивка показывается в заголовке окна Альфавариатора. Из Вашего скрина видно что прошивка 6 цилиндров успешно прописалась. Смещает угол и меньше 600 оборотов (на скрине это видно).
Реальные обороты смотрите по тахометру? (он может подвирать). Вариатор кварцованный прибор и если бы частота кварца "улетела" не было бы обмена с копьютером...
Еще информация увеличил УОЗ в диапазоне до 1300 rpm чуть выше 9 гр. возникли проблемы с зажиганием на бензине обороты не набирала и чихала, по этому моменту думаю может из-за постоянного питания проблема, может после настройки выключить нужно было. Как перекину питание на ACC еще раз попробую.
Добавлено через 3 дня 4 часа 9 минут 7 секунд:
Разобрался с подключением, сейчас вариатор обороты определяет корректно, теперь возникли вопросы по настройке, на оборотах ХХ посталил угол 8.63, система показывает УОЗ 9. но при этом сильно скачут обороты от 550 до 700 и УОЗ бензиновых мозгов при этом скачет от 7 до 12гр. На бензине УОЗ ровный 10гр. Ранее без вариатора на газе УОЗ скакал от 10 до 12. как я понимаю, угол 8,63 большой?
Еще вопрос какой максимальный угол для пропана допускается, и с каких оборотов желательно уменьшать УОЗ?