Тритон на Mitsubishi Montero Sport
- VitekNV
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Добрый день всем, приобрел вариатор ТРИТОН 618.
Прочитал форум и так думаю взял небольшой головняк.
Так вот есть ли какая нибудь последовательность операций что он заработал нормально, а то на форуме какаято каша и я мало что понял.
Автомобиль паджеро спорт 2004г. двигатель 6G72
Прочитал форум и так думаю взял небольшой головняк.
Так вот есть ли какая нибудь последовательность операций что он заработал нормально, а то на форуме какаято каша и я мало что понял.
Автомобиль паджеро спорт 2004г. двигатель 6G72
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Не так все страшно )
Прошивайте Хамелеон Трамблер6цил 7.10
Подключаться очень желательно у разъема эбу. Черный к массе датчиков бензоЭБУ .
Прошивайте Хамелеон Трамблер6цил 7.10
Подключаться очень желательно у разъема эбу. Черный к массе датчиков бензоЭБУ .
- VitekNV
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
на хамелион перешил, тока не найду трамблер 6 ц 7.10, есть 7.12 и 7.13, и еще 5.2
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
поставил 7.12.
и еще где нибудь можно взять углы опережения, или какие ставить
Добавлено через 14 минут 21 секунду:
Нашёл 7.10, осталось определится с картой угла опережения, и можно ставить,
Добавлено через 5 минут 26 секунд:
пака поставил такие
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
поставил 7.12.
и еще где нибудь можно взять углы опережения, или какие ставить
Добавлено через 14 минут 21 секунду:
Нашёл 7.10, осталось определится с картой угла опережения, и можно ставить,
Добавлено через 5 минут 26 секунд:
пака поставил такие
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Если под метан то нормально углы, под пропан великовато будет
- VitekNV
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Как я понял, то углы надо выставлять опытным путем.
До этой машины стоял вариатор на камри с двигателем 2AZ, там угол на холостых начинался с 9 градусов
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
У меня пропан
До этой машины стоял вариатор на камри с двигателем 2AZ, там угол на холостых начинался с 9 градусов
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
У меня пропан
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Из старых опытов
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
В меру стечения обстоятельств щас карта пропана стоит с выходом в нуль при 1400 оборотов, в этой области выстреливает 0300.
раньше с такой картой не ездил поэтому трабл не определялся.
на заглушке естественно нету.
скорость сдвига угла 80%. v7.10
седня сбросил чек, наблюдаю дальше.
вообще к 4000ближе к 0 уходитьДобавлено через 4 минуты 3 секунды:
В меру стечения обстоятельств щас карта пропана стоит с выходом в нуль при 1400 оборотов, в этой области выстреливает 0300.
раньше с такой картой не ездил поэтому трабл не определялся.
на заглушке естественно нету.
скорость сдвига угла 80%. v7.10
седня сбросил чек, наблюдаю дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Сегодня перепрошил снова Тритон 618. Покатался с ноутбуком и программой. Какие выводы:
1. После замены ноутбука (WinXP,32bit), кабеля - вариатор прошиваться стал нормально, ошибка вылазила только 1 раз.
2. Влияет даже к какому USB порту подключен кабель.
3. Скачал offline версию "Альфавариатора 4.0.6.0" под dotNetfix4.0, в ней нашел прошивку "трамблер 6-цилиндров" 7.10 (но номер в самой базе 7.01). Прошил.
4. Если во время отслеживания работы вариатора ноутбук с включеным "Альфавариатором" выключится без нажатия "отсоединить" устройство в программе, то вариатор начинает глючить и машина не заводится.
5. Если использовать стандартный алгоритм работы вариатора, то при достижении оборотов двигателя , когда опережение угла становится 0 - сразу чувствуется провал в работе двигателя и вылетает ошибка P0300. Если подкорректировать график и опережение угла сделать 1-2.5 градуса на оборотах выше 4000, то провала нет и двигатель тянет нормально.
6. Я думаю, что причина ошибок именно в переходе к 0 углу (коррекция угла 0,01). Почему именно так происходит?
7. Буду кататься и отслеживать появления ошибки. Пока оставил небольшие углы.
8. Какие рекомендации по графику и углам? Стандартные углы из этой прошивки точно не подходят к нашему двигателю.
Спасибо.
1. После замены ноутбука (WinXP,32bit), кабеля - вариатор прошиваться стал нормально, ошибка вылазила только 1 раз.
2. Влияет даже к какому USB порту подключен кабель.
3. Скачал offline версию "Альфавариатора 4.0.6.0" под dotNetfix4.0, в ней нашел прошивку "трамблер 6-цилиндров" 7.10 (но номер в самой базе 7.01). Прошил.
4. Если во время отслеживания работы вариатора ноутбук с включеным "Альфавариатором" выключится без нажатия "отсоединить" устройство в программе, то вариатор начинает глючить и машина не заводится.
5. Если использовать стандартный алгоритм работы вариатора, то при достижении оборотов двигателя , когда опережение угла становится 0 - сразу чувствуется провал в работе двигателя и вылетает ошибка P0300. Если подкорректировать график и опережение угла сделать 1-2.5 градуса на оборотах выше 4000, то провала нет и двигатель тянет нормально.
6. Я думаю, что причина ошибок именно в переходе к 0 углу (коррекция угла 0,01). Почему именно так происходит?
7. Буду кататься и отслеживать появления ошибки. Пока оставил небольшие углы.
8. Какие рекомендации по графику и углам? Стандартные углы из этой прошивки точно не подходят к нашему двигателю.
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Интересное наблюдение , попробуем промоделировать на наших ноутахCassio писал(а):4. Если во время отслеживания работы вариатора ноутбук с включеным "Альфавариатором" выключится без нажатия "отсоединить" устройство в программе, то вариатор начинает глючить и машина не заводится.
перепроверим, пока ставьте 1 градус где требуется 0Cassio писал(а):5. Если использовать стандартный алгоритм работы вариатора, то при достижении оборотов двигателя , когда опережение угла становится 0 - сразу чувствуется провал в работе двигателя и вылетает ошибка P0300. Если подкорректировать график и опережение угла сделать 1-2.5 градуса на оборотах выше 4000, то провала нет и двигатель тянет нормально.
6. Я думаю, что причина ошибок именно в переходе к 0 углу (коррекция угла 0,01). Почему именно так происходит?
подобрать по ощущениям, все авто разные.Cassio писал(а):8. Какие рекомендации по графику и углам? Стандартные углы из этой прошивки точно не подходят к нашему двигателю.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Опередили.
Подтверждаю при карте в нуле машина не едет, только ошибку блин удалось выловить на жесткой второй скорости, видать слишком быстро разгоняюсь, 1-2-3-4, что комп не успевал уловить.
Еще добавлю в прошивке 7.12 такой же глюк только в 2 раза хуже при любых углах.
Эта карта не работает. Добавлено через 3 дня 44 минуты 59 секунд:
Добавлю.
Сегодня вылез опять чек 0300 - при прогреве, когда обороты 1250 примерно.
Помимо этого наблюдаются подколбашивания при определенной нагрузке когда на второй плавно разгоняешься с 1250 до 1500 оборотов, после 1500 сразу чисто работать стал.
И еще один момент, при перебросе скорости вниз от "наката" при 1000rpm до 2000rpm на предыдущей скорости, также наблюдается непонятная работа видимо варик плохо обрабатывает мгновенный переход от 5-6 градусов в 1 градус.
карта приведена выше единственно все 0 заменены на 1грд.
Подтверждаю при карте в нуле машина не едет, только ошибку блин удалось выловить на жесткой второй скорости, видать слишком быстро разгоняюсь, 1-2-3-4, что комп не успевал уловить.
Еще добавлю в прошивке 7.12 такой же глюк только в 2 раза хуже при любых углах.
Эта карта не работает. Добавлено через 3 дня 44 минуты 59 секунд:
Добавлю.
Сегодня вылез опять чек 0300 - при прогреве, когда обороты 1250 примерно.
Помимо этого наблюдаются подколбашивания при определенной нагрузке когда на второй плавно разгоняешься с 1250 до 1500 оборотов, после 1500 сразу чисто работать стал.
И еще один момент, при перебросе скорости вниз от "наката" при 1000rpm до 2000rpm на предыдущей скорости, также наблюдается непонятная работа видимо варик плохо обрабатывает мгновенный переход от 5-6 градусов в 1 градус.
карта приведена выше единственно все 0 заменены на 1грд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- germanm
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:45
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Купил Тритон.
Паджеро 4, 3л, 12год. ГБО Ловато.
Установщик вариаторы не устанавливал.
Прошивка Mitsub 4886c v5.03
Нужно ли обновлять прошивку или для начала подключить как есть?
На что следует обратить внимание?
Резать провода прям от датчиков или?
Кто ставил Тритон на такие ам, поделитесь опытом - как правильнее, лучшее, удобней, проще...)
Паджеро 4, 3л, 12год. ГБО Ловато.
Установщик вариаторы не устанавливал.
Прошивка Mitsub 4886c v5.03
Нужно ли обновлять прошивку или для начала подключить как есть?
На что следует обратить внимание?
Резать провода прям от датчиков или?
Кто ставил Тритон на такие ам, поделитесь опытом - как правильнее, лучшее, удобней, проще...)
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Поездил ещё немного. Возвращаюсь снова к вопросу ошибок P0300 при работе вариатора.
Подобное поведение вариатора уже было у одного из участников форума :
1. Впуск автомобиля полностью заново пересобран с прокладками и герметиком, при работе без вариатора ошибок НЕТ. При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
2. При активном разгоне (на газу) в районе 4500 оборотов происходит провал, потеря тяги и сразу выскакивает ошибка P0300, машина теряет в наборе скорости. Изменение угла опережения зажигания с 0 до 0.5-1.0 градусов в диапазоне 4000-6000 оборотов уменьшает провал, но не убирает его. При долговременной езде в таком "состоянии", к примеру, в горку, может привести к отключению газового оборудования, но тяга у машины не появляется. После отпускания педали газа, автомобиль ведет себя как обычно. При замене вариатора на заглушку такой проблемы нет, машина работает нормально, провалов, отключений и ошибок нет, ездить можно в любых режимах.
3. Прошивки были "Трамблёр 6 цилиндров" 5.02, 7.12, 7.13 сейчас 7.10. Вариатор ведет себя одинаково, номер прошивки на появление ошибок не влияет.
4. У "GriFon" вариатор подключен возле колодки с предохранителями, расстояние проводов минимальное, поведение такое же, как и у меня.
5. Сам по себе вариатор работает, чувствуется улучшение работы двигателя и влияние изменения углов опережения. Но ошибки, провали и нестабильная работа автомобиля не позволяют ездить в таком формате, проблема требует решения.
Что скажете, господа производители и пользователи ? Может, всё таки проблема в самом устройстве ?
Подобное поведение вариатора уже было у одного из участников форума :
В моём случае всё тоже самое. Есть дополнение этой информации (уточнения). Проверял на трассе и в городе:GriFon писал(а):Подниму тему, с вариатором начались не понятные проблемы. примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения. долго пытался понять причину.... потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась..... отключил вариатор, и пришло затишье. уверенность что это вариатор почти 100%. может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол....
1. Впуск автомобиля полностью заново пересобран с прокладками и герметиком, при работе без вариатора ошибок НЕТ. При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
2. При активном разгоне (на газу) в районе 4500 оборотов происходит провал, потеря тяги и сразу выскакивает ошибка P0300, машина теряет в наборе скорости. Изменение угла опережения зажигания с 0 до 0.5-1.0 градусов в диапазоне 4000-6000 оборотов уменьшает провал, но не убирает его. При долговременной езде в таком "состоянии", к примеру, в горку, может привести к отключению газового оборудования, но тяга у машины не появляется. После отпускания педали газа, автомобиль ведет себя как обычно. При замене вариатора на заглушку такой проблемы нет, машина работает нормально, провалов, отключений и ошибок нет, ездить можно в любых режимах.
3. Прошивки были "Трамблёр 6 цилиндров" 5.02, 7.12, 7.13 сейчас 7.10. Вариатор ведет себя одинаково, номер прошивки на появление ошибок не влияет.
4. У "GriFon" вариатор подключен возле колодки с предохранителями, расстояние проводов минимальное, поведение такое же, как и у меня.
5. Сам по себе вариатор работает, чувствуется улучшение работы двигателя и влияние изменения углов опережения. Но ошибки, провали и нестабильная работа автомобиля не позволяют ездить в таком формате, проблема требует решения.
Что скажете, господа производители и пользователи ? Может, всё таки проблема в самом устройстве ?
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
начните с этойgermanm писал(а):Нужно ли обновлять прошивку или для начала подключить как есть?
лучше у разъема эбу , цоколевка ЭБУ возможно ваша: Добавлено через 4 минуты 29 секунд:germanm писал(а):Резать провода прям от датчиков или?
небольшое опережение на бензине как то повлияет на эту ситуацию?Cassio писал(а):При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
ЗЫ: 300 обнаруживаются эбу по изменению частоты с дпкв в пределах оборота, импульса всего 3 на оборот. Что не нравится эбу и как это побороть лично мне не понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Неее эта проблема не актуальна уже, проблема была на v5.03, 7.12. А на 7.10 таких проблем на бензине нету. карта в нуле. Проблема только с той картой что выложил выше, и выявилась по причине того что не родной двигатель поставил, с изменяемой геометрией впуска, и при включении этой изменяемой геометрии начала детонация долбить на газе на большом угле, на бензине вообще не едит, вот и экспериментирую с малыми углами на средних оборотах.Cassio писал(а):Поездил ещё немного. Возвращаюсь снова к вопросу ошибок P0300 при работе вариатора.
Подобное поведение вариатора уже было у одного из участников форума :В моём случае всё тоже самое. Есть дополнение этой информации (уточнения). Проверял на трассе и в городе:GriFon писал(а):Подниму тему, с вариатором начались не понятные проблемы. примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения. долго пытался понять причину.... потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась..... отключил вариатор, и пришло затишье. уверенность что это вариатор почти 100%. может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол....
1. Впуск автомобиля полностью заново пересобран с прокладками и герметиком, при работе без вариатора ошибок НЕТ. При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
2. При активном разгоне (на газу) в районе 4500 оборотов происходит провал, потеря тяги и сразу выскакивает ошибка P0300, машина теряет в наборе скорости. Изменение угла опережения зажигания с 0 до 0.5-1.0 градусов в диапазоне 4000-6000 оборотов уменьшает провал, но не убирает его. При долговременной езде в таком "состоянии", к примеру, в горку, может привести к отключению газового оборудования, но тяга у машины не появляется. После отпускания педали газа, автомобиль ведет себя как обычно. При замене вариатора на заглушку такой проблемы нет, машина работает нормально, провалов, отключений и ошибок нет, ездить можно в любых режимах.
3. Прошивки были "Трамблёр 6 цилиндров" 5.02, 7.12, 7.13 сейчас 7.10. Вариатор ведет себя одинаково, номер прошивки на появление ошибок не влияет.
4. У "GriFon" вариатор подключен возле колодки с предохранителями, расстояние проводов минимальное, поведение такое же, как и у меня.
5. Сам по себе вариатор работает, чувствуется улучшение работы двигателя и влияние изменения углов опережения. Но ошибки, провали и нестабильная работа автомобиля не позволяют ездить в таком формате, проблема требует решения.
Что скажете, господа производители и пользователи ? Может, всё таки проблема в самом устройстве ?
Если бы не это проблем бы не было, даже не появлялся бы тут )))
ps для производителя, можете в прошивке предусмотреть отрицательные углы где-то до -8 грд.
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Ну тогда даже не знаю, что делать. Если проблема именно в прошивке была. Может, я не ту версию АльфаВариатора скачал и там старая прошивка ? У меня WinXp x32, там версия dotNetFix выше 4.0 не ставится, поэтому Альфавариатор качал offLine под 4.0, оттуда ставил прошивку она числилась как 7.01 по базе, но в заголовке 7.10.GriFon писал(а):Неее эта проблема не актуальна уже, проблема была на v5.03, 7.12. А на 7.10 таких проблем на бензине нету. карта в нуле....
На win7 x64 драйвера устройства не ставятся (не нашел), соответственно Альфавариатор последний скачать не могу.
Что мне ещё нужно сделать, чтобы это заработало ?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Вот тут не понял (про 3 импульса - это понятно).DimasBig писал(а):ЗЫ: 300 обнаруживаются эбу по изменению частоты с дпкв в пределах оборота, импульса всего 3 на оборот....
И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
у тебя желтый подключен куда-нить?GriFon писал(а):Эта карта не работает.
у мну проблемы были в 3Д с V1 вариатора (как у тебя)
надо резюк удалить, если желтый подключен.
Добавлено через 7 минут 6 секунд:
скорей всего это связано с ГБО, не хватает иль наоборот заливает газом.Cassio писал(а):И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
Карту коррекций RPM надо настраивать в ГБО
карты УОЗ и РПМ неразрывно связаны и настраивать надо обе
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ