Тритон на Mitsubishi Montero Sport
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
что-то опять не так в работе вариатора
в работе есть провалы тяги но похоже не системные т.е. комп машины не может их однозначно как P0300 идентифицировать.
В программе есть функция построения осциллограмм, работает этот функционал и можно ли будет по ним определить причину проблемы?
в работе есть провалы тяги но похоже не системные т.е. комп машины не может их однозначно как P0300 идентифицировать.
В программе есть функция построения осциллограмм, работает этот функционал и можно ли будет по ним определить причину проблемы?
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
осциллограммы оборотов и угла есть на экране, но врядли они тут помогут.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Здравствуйте!
На свою голову протестировал прошивку трамблер 7.13 - не работает, пропусти воспламенения и дерготня от 1700 до 2500 при плавном газе, при разных углах.
Как откатится на 7.02? в базе прошивок нету.
На свою голову протестировал прошивку трамблер 7.13 - не работает, пропусти воспламенения и дерготня от 1700 до 2500 при плавном газе, при разных углах.
Как откатится на 7.02? в базе прошивок нету.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Всем привет !
Подскажите пожалуйста, что делать :
1. Машина mitsubishi montero sport 2002 г.в.
2. Двигатель 6G72 , 24 клапана, 3 литра
3. ГБО OMVL
4. Впуск полностью перебран, прокладки все заменены и посажены на герметик, сечи новые (NGK), бронепровода с колпаками новые. ГБО установлено 5 тыс.км. назад и регулировалось несколько раз, компрессия отличная. В общем, двигатель , зажигание в порядке. На бензине машина очень хорошо едет, кушает в пределах нормы.
5. Вариатор Тритон 618, прошивка "Трамблер 6 цилиндров v.5.02". Установлен чётко по прилагаемой к нему инструкции (подключение напрямую от ДПКВ), сам вариатор стоит в салоне возле ЭБУ.
6. ПРОБЛЕМА: при установке вариатора в разъём, при прогреве машины НА БЕНЗИНЕ вываливается ошибка P0300, при разгоне (на газу), после переключения передачи на высокую в районе 4000 оборотов происходит провал, ухудшается тяга, звук работы двигателя меняется, появляется "бубубу" со стороны впускного коллектора, вываливается ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). По поведению, похоже на очень раннее зажигание. Если вместо вариатора поставить заглушку, то все приходит в норму, ошибок нет. Куда копать, что делать ?
П.С. карта вариатора на бензине и метане "0".
Подскажите пожалуйста, что делать :
1. Машина mitsubishi montero sport 2002 г.в.
2. Двигатель 6G72 , 24 клапана, 3 литра
3. ГБО OMVL
4. Впуск полностью перебран, прокладки все заменены и посажены на герметик, сечи новые (NGK), бронепровода с колпаками новые. ГБО установлено 5 тыс.км. назад и регулировалось несколько раз, компрессия отличная. В общем, двигатель , зажигание в порядке. На бензине машина очень хорошо едет, кушает в пределах нормы.
5. Вариатор Тритон 618, прошивка "Трамблер 6 цилиндров v.5.02". Установлен чётко по прилагаемой к нему инструкции (подключение напрямую от ДПКВ), сам вариатор стоит в салоне возле ЭБУ.
6. ПРОБЛЕМА: при установке вариатора в разъём, при прогреве машины НА БЕНЗИНЕ вываливается ошибка P0300, при разгоне (на газу), после переключения передачи на высокую в районе 4000 оборотов происходит провал, ухудшается тяга, звук работы двигателя меняется, появляется "бубубу" со стороны впускного коллектора, вываливается ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). По поведению, похоже на очень раннее зажигание. Если вместо вариатора поставить заглушку, то все приходит в норму, ошибок нет. Куда копать, что делать ?
П.С. карта вариатора на бензине и метане "0".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Добрый день
Удостоверьтесь плиз что черный провод вариатора подключен к земле ДПКВ, очень похоже что это не так.
Удостоверьтесь плиз что черный провод вариатора подключен к земле ДПКВ, очень похоже что это не так.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Ошенома странно в списке кажет 7.01 после прошивания в заголовке 7.10 пошему?DimasBig писал(а):7.01 наверно была? Вернул ее в базу
Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Провод с колена прозванивали или по толмуту легион-даты подключили? там в схеме ошибка.Cassio писал(а):Всем привет !
Подскажите пожалуйста, что делать :
1. Машина mitsubishi montero sport 2002 г.в.
2. Двигатель 6G72 , 24 клапана, 3 литра
3. ГБО OMVL
4. Впуск полностью перебран, прокладки все заменены и посажены на герметик, сечи новые (NGK), бронепровода с колпаками новые. ГБО установлено 5 тыс.км. назад и регулировалось несколько раз, компрессия отличная. В общем, двигатель , зажигание в порядке. На бензине машина очень хорошо едет, кушает в пределах нормы.
5. Вариатор Тритон 618, прошивка "Трамблер 6 цилиндров v.5.02". Установлен чётко по прилагаемой к нему инструкции (подключение напрямую от ДПКВ), сам вариатор стоит в салоне возле ЭБУ.
6. ПРОБЛЕМА: при установке вариатора в разъём, при прогреве машины НА БЕНЗИНЕ вываливается ошибка P0300, при разгоне (на газу), после переключения передачи на высокую в районе 4000 оборотов происходит провал, ухудшается тяга, звук работы двигателя меняется, появляется "бубубу" со стороны впускного коллектора, вываливается ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). По поведению, похоже на очень раннее зажигание. Если вместо вариатора поставить заглушку, то все приходит в норму, ошибок нет. Куда копать, что делать ?
П.С. карта вариатора на бензине и метане "0".
поставьте прошивку 7.01. пятерка глючная.
и задержку включения побольше поставьте 2 сек. мало.
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
1. "Земля" черного цвета с ДПКВ подключена к черному проводу Вариатора. Остальные два провода от ДПКВ (красный "+" и синий управление) точно по схеме из инструкции подключены. 3 раза проверили. Ошибиться там сложно.GriFon писал(а):Провод с колена прозванивали или по толмуту легион-даты подключили? там в схеме ошибка. поставьте прошивку 7.01. пятерка глючная. и задержку включения побольше поставьте 2 сек. мало.
2. В процессе работы с эти вариатором (Тритон 618) столкнулся со следующим набором "странностей":
- повторно начали подключаться с ТОГО ЖЕ самого ноутбука (Виндовс ХР 32 ), с которого первый раз прошивали и отслеживали вариатор (около месяца назад).
- программа "Альфавариатор" видит вариатор как СОМ порт и подключается к нему только когда зажигание включено, но двигатель не запущен
- после заводки двигателя на любом из режимов газ/бензин вариатор определяется как "неизвестное устройство" (что-то подобное), драйвер в таком режиме на него не устанавливается ни при каких манипуляциях. Использовали два разных провода и 3 разъёма USb, удаляли драйвер и т.п.
- саму программу переустанавливали в процессе слежения / прошивки вариатора 2-3 раза
- фреймворк 4.0 восстанавливали (переустанавливали), ноутбук перезагружали несколько раз, разъём со шнуром от принтера перетыкали 20 раз, все с вариациями включения, отключения зажигания, отключения вариатора от основного разъёма и кабеля. В общем, танцы с бубном. Подключится к вариатору в момент работы двигателя так и не удалось, что ДО прошивки, что после.
- прошивали прошивку "трамблёр 6 цилиндров v7.12 и 7.13" (с корректным окончанием прошивки), на них вариатор с неопределённой логикой в момента работы машины на бензине просто отключал ДПКВ и машина глохла. на газ переключаться упорно не хотел (лампа часто моргала зеленым).
- в моменты прошивок несколько раз "сыпался" процесс прошивки, приходилось восстанавливать "базовую" и повторять снова (с отключениями, перезагрузками и т.п. манипуляциями). Причем, "краш" происходил все время с разными "руганиями". По итогу, оживить вариатор и заставить его работать так и не удалось.
Конечно, я могу предположить, что руки у меня растут из "одного" места и мозги оттуда же растут, но мой опыт владения 10-м автомобилем, который я всегда досконально изучаю и перебираю и образование системотехника с соответствующим опытом работы подсказывают мне, что дело кроется в явной недоработанности устройства, его программного обеспечения или брака самого изделия. Другие варианты в голову не приходят.
П.С.: все работы по установке и попытке довести вариатор до рабочего состояния проводились на профессиональном сервисе по установке ГБО, со штатом более 20 человек и опытом не 1 год.
П.С.С.: на ноутбуки с Виндовс7 64 оживить тоже не удалось, драйвера корректно так и не установились.
ВОПРОС: а что дальше, что посоветуете, господа владельцы и, по возможности, представители производителя устройства?
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
УСБ интерфейс очень не любит помехи, неизвестное устройство именно от этого. Источник помехи в 99% - система зажигания (провода, свечи и т.д.).Cassio писал(а):Подключится к вариатору в момент работы двигателя так и не удалось, что ДО прошивки, что после.
ставьте крайнюю версию альфавариатора под 4.5 нетфреимворк http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=555. Перепрошивка должна заработать.Cassio писал(а):ВОПРОС: а что дальше, что посоветуете, господа владельцы и, по возможности, представители производителя устройства?
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Эти симптому тоже наводят на мысли о помехе сильной , как размещен вариатор? что то из зажигания есть рядом?Cassio писал(а):прошивали прошивку "трамблёр 6 цилиндров v7.12 и 7.13" (с корректным окончанием прошивки), на них вариатор с неопределённой логикой в момента работы машины на бензине просто отключал ДПКВ и машина глохла. на газ переключаться упорно не хотел (лампа часто моргала зеленым).
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Провода из подкапотного пространства протянуты вдоль существующего заводского жгута по самой короткой линии сквозь моторный щит в салон, внутри вариатор расположен рядом с блоком предохранителей.DimasBig писал(а):Эти симптому тоже наводят на мысли о помехе сильной , как размещен вариатор? что то из зажигания есть рядом?
НО, физически схема расположения вариатора и протяжки проводов не изменилась (относительно предыдущего использования и езды на нём), провода подключения не изменились, ноутбук не изменился.
До этого он прекрасно читался, находясь в том же самом месте автомобиля, больше никакое другое электрическое оборудование не устанавливалось, не переносилось и т.п. Какие помехи ?? Почему они не влияли до этого? Всё тоже самое, только теперь шьётся туго (как и первый раз), не определяется при заводке, сам по себе отключает ДПКВ, не переключается на работу на газу.
Что подразумевается под словом "помехи" и как определить степень их наводки, возможный источник и расстояние до него ?? Есть конкретика по типу "уберите провод на расстояние 15 см от источником типа катушки зажигания", а то это будет похоже на гадание на кофейной гуще.
Я, конечно, попробую установить другую программу и перешить, возможно это всё глюки программного обеспечения, но на какую именно прошивку?
Да, так и нет ответа на основной вопрос: какова причина вываливания ошибки Р0300 при прогреве на бензине и под большой нагрузкой около 4000 оборотов на газу? Вы писали "про черный провод", это не он. Какие ещё варианты?
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
7.12 у меня не пошла - пропуски воспламенения и полное отсутствие тяги в районе 2000 оборотов.Cassio писал(а): 1. "Земля" черного цвета с ДПКВ подключена к черному проводу Вариатора. Остальные два провода от ДПКВ (красный "+" и синий управление) точно по схеме из инструкции подключены. 3 раза проверили. Ошибиться там сложно.
2. В процессе работы с эти вариатором (Тритон 618) столкнулся со следующим набором "странностей":
- повторно начали подключаться с ТОГО ЖЕ самого ноутбука (Виндовс ХР 32 ), с которого первый раз прошивали и отслеживали вариатор (около месяца назад).
- программа "Альфавариатор" видит вариатор как СОМ порт и подключается к нему только когда зажигание включено, но двигатель не запущен
- после заводки двигателя на любом из режимов газ/бензин вариатор определяется как "неизвестное устройство" (что-то подобное), драйвер в таком режиме на него не устанавливается ни при каких манипуляциях. Использовали два разных провода и 3 разъёма USb, удаляли драйвер и т.п.
- саму программу переустанавливали в процессе слежения / прошивки вариатора 2-3 раза
- фреймворк 4.0 восстанавливали (переустанавливали), ноутбук перезагружали несколько раз, разъём со шнуром от принтера перетыкали 20 раз, все с вариациями включения, отключения зажигания, отключения вариатора от основного разъёма и кабеля. В общем, танцы с бубном. Подключится к вариатору в момент работы двигателя так и не удалось, что ДО прошивки, что после.
- прошивали прошивку "трамблёр 6 цилиндров v7.12 и 7.13" (с корректным окончанием прошивки), на них вариатор с неопределённой логикой в момента работы машины на бензине просто отключал ДПКВ и машина глохла. на газ переключаться упорно не хотел (лампа часто моргала зеленым).
- в моменты прошивок несколько раз "сыпался" процесс прошивки, приходилось восстанавливать "базовую" и повторять снова (с отключениями, перезагрузками и т.п. манипуляциями). Причем, "краш" происходил все время с разными "руганиями". По итогу, оживить вариатор и заставить его работать так и не удалось.
Конечно, я могу предположить, что руки у меня растут из "одного" места и мозги оттуда же растут, но мой опыт владения 10-м автомобилем, который я всегда досконально изучаю и перебираю и образование системотехника с соответствующим опытом работы подсказывают мне, что дело кроется в явной недоработанности устройства, его программного обеспечения или брака самого изделия. Другие варианты в голову не приходят.
П.С.: все работы по установке и попытке довести вариатор до рабочего состояния проводились на профессиональном сервисе по установке ГБО, со штатом более 20 человек и опытом не 1 год.
П.С.С.: на ноутбуки с Виндовс7 64 оживить тоже не удалось, драйвера корректно так и не установились.
ВОПРОС: а что дальше, что посоветуете, господа владельцы и, по возможности, представители производителя устройства?
7.13 сделана по какой-то странной схеме нуль на 8-ми градусах, даже не пробовал.
что значит -(с корректным окончанием прошивки)- ? это конда он говорит временно отключите варик?
Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Я что-то упустил, что за момент ДО ЭТОГО? что в это время сделали?Cassio писал(а):Провода из подкапотного пространства протянуты вдоль существующего заводского жгута по самой короткой линии сквозь моторный щит в салон, внутри вариатор расположен рядом с блоком предохранителей.DimasBig писал(а):Эти симптому тоже наводят на мысли о помехе сильной , как размещен вариатор? что то из зажигания есть рядом?
НО, физически схема расположения вариатора и протяжки проводов не изменилась (относительно предыдущего использования и езды на нём), провода подключения не изменились, ноутбук не изменился.
До этого он прекрасно читался, находясь в том же самом месте автомобиля, больше никакое другое электрическое оборудование не устанавливалось, не переносилось и т.п. Какие помехи ?? Почему они не влияли до этого? Всё тоже самое, только теперь шьётся туго (как и первый раз), не определяется при заводке, сам по себе отключает ДПКВ, не переключается на работу на газу.
Что подразумевается под словом "помехи" и как определить степень их наводки, возможный источник и расстояние до него ?? Есть конкретика по типу "уберите провод на расстояние 15 см от источником типа катушки зажигания", а то это будет похоже на гадание на кофейной гуще.
Я, конечно, попробую установить другую программу и перешить, возможно это всё глюки программного обеспечения, но на какую именно прошивку?
Да, так и нет ответа на основной вопрос: какова причина вываливания ошибки Р0300 при прогреве на бензине и под большой нагрузкой около 4000 оборотов на газу? Вы писали "про черный провод", это не он. Какие ещё варианты?
Вы серьезно провода протянули от фишки на двигателе в салон?
ппц я за каждый мм боролся, корячился у компа под бардачком, что бы суммарное удлинение пути импульса было не более 10см.
предохранители вроде под рулем, а комп на пассажирской стойке. Неее?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
UPнуGriFon писал(а):Ошенома странно в списке кажет 7.01 после прошивания в заголовке 7.10 пошему?DimasBig писал(а):7.01 наверно была? Вернул ее в базу
- Cassio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
1. "ДО ЭТОГО" - до снятия вариатора после выпадения Р0300 и потом повторной попытки прошить его. Машина ездила, вариатор на 85% работал, только в определённых режимах сыпала ошибкой и начинала тупить (то ли зажигание сбивалось, то ли цилиндр отключался - не очень понятно).
2. Да, провода протянуты с фишки под капотом в салон. В инструкции по установке нигде не указано за длину проводов или место их подключения. Если именно в этом проблема - в длине проводов и месте их подключения - то как тогда вариатор работал? Почему сбои (ошибки Р0300) происходят только при прогреве двигателя на БЕНЗИНЕ, когда вариатор просто никак не должен влиять на систему. Почему проблема проявляется именно после 4000 оборотов при большой нагрузке? Я думаю, что это не связанные между собой вещи (ошибки и длина проводов).
Если есть необходимость по другому подключить вариатор - дайте чёткие указания, как это сделать. Это же форум производителя оборудования, должен же он как-то отреагировать на проблему. Но пока нет конкретики. Я всё-таки надеюсь и жду помощи с более чёткими указаниями что и как делать. Хочется решить вопрос по нормальному, чтобы всё заработало, а не возвращать вариатор взад.
2. Да, провода протянуты с фишки под капотом в салон. В инструкции по установке нигде не указано за длину проводов или место их подключения. Если именно в этом проблема - в длине проводов и месте их подключения - то как тогда вариатор работал? Почему сбои (ошибки Р0300) происходят только при прогреве двигателя на БЕНЗИНЕ, когда вариатор просто никак не должен влиять на систему. Почему проблема проявляется именно после 4000 оборотов при большой нагрузке? Я думаю, что это не связанные между собой вещи (ошибки и длина проводов).
Если есть необходимость по другому подключить вариатор - дайте чёткие указания, как это сделать. Это же форум производителя оборудования, должен же он как-то отреагировать на проблему. Но пока нет конкретики. Я всё-таки надеюсь и жду помощи с более чёткими указаниями что и как делать. Хочется решить вопрос по нормальному, чтобы всё заработало, а не возвращать вариатор взад.
- rfvfp
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 06:35
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Согласен.схема и исполнение тритона не соответствует назначению.читая форум понимаешь ,что вместо экономии получаешь бесконечный головняк
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Cassio Вы еще не попробовали прошивку 7.01 (7.10)?
Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Добавлено через 5 минут 15 секунд:
сделал везде одинаково - 7.10GriFon писал(а):Ошенома странно в списке кажет 7.01 после прошивания в заголовке 7.10 пошему?