Съездил к газовщикам, прошерстили заново всё газовое оборудование, покрутили давление редуктора, проверили работоспособность форсунок, вызывающие подозрение заменили, снова отстроили карту с вариатором вместе, тяга как на бензине, карта также.Унклоун писал(а):Добавлено через 7 минут 6 секунд:скорей всего это связано с ГБО, не хватает иль наоборот заливает газом.Cassio писал(а):И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
Карту коррекций RPM надо настраивать в ГБО
карты УОЗ и РПМ неразрывно связаны и настраивать надо обе
ПРОБЛЕМА осталась, на высоких оборотах вылетает ошибка P0300, при этом провал - это отключение одного из цилиндров. Мастер в программе увидел. Я такое же поведение вариатора уже видел - вариатор Микролуч точно также отключал цилиндры и вываливал ошибку Р0300, при этом на форуме Микролуча и в инструкции сказано, что если именно моя машина так себя ведет, то они ничего сделать не могут, программу дописать ли найти проблему они не могут. Я сделал возврат того вариатора.
В интернете нашел, что Тритон "нормально" работает на моей машине и производитель реагирует на проблемы, дописывает программу и т.п.
Но, в моём случае, проблема осталась, вариатор не работает, ГБО уже несколько раз перенастраивали.
Может, всё-таки проблема в вариаторе, если он одинаково себя ведет, что после перепрошивки, что после перенастройки ГБО ?
Кто может дать ответ, решить мою проблему, дописать программу, указать конкретно что не так работает, заменить вариатор как некачественный ??