В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Не понял! Так Тритон включать нельзя - у него нет транзистора зажигания внутри. Между ЭБУ и коммутатором врезаемся, в цепь IGT. Правильно?
ПРОШУ ПРОШЕНЬЯ
верно -включаемся в IGT ,загнался
Дима спс за поправку!!
Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Serup писал(а):2hobbit1972 Ещё один вопрос, какую именно 5.05 прошивку ты использовал (полное название), что бы работала 3D карта и в таком режиме включения??? Просто припоминаю предыдущии сообщения в 5.06 не работает 3D.
у меня работают 2 прошивки с 3д
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
вот эти
Последний раз редактировалось DimasBig Ср янв 11, 2012 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина:убрал прошивки , так как Triton 2Impuls360(Trambler4cylЗеленый канал) V5.04 есть в базе и плюс на 6 цилиндров будет в базе на этой неделе
Ну раз такие дела, сегодня заказал Вариатор Тритон 618, ожидаю прихода оного в течении пары недель. И приступим к экспериментам.
2DimasBig В новой прошивке для 6 цилиндров, будет работать 3D коррекция?
2hobbit1972 Где размещал сам вариатор, в моторном отсеке или рядом с бензо ЭБУ? Просто в моём случае чтобы добраться до ЭБУ нужно пол панели разобрать, что может к привести к трудностям экспериментов (кататься с разобранным салонам пару дней).
Serup писал(а): сигнал то он будет получать, только вот немного не в то время какое он рассчитывает
Блок управления двигателем не ожидает сигнал в некое определенное время, он просто ожидает сигнал, и привязывает свою работу именно к этому сигналу. Т.е. сигнал с датчиков двигателя первичен, ответная реакция блока управления синхронизируется на основании этих сигналов. На этом и построена работа вариатора. Вариатор чуток обманывает блок управления двигателем относительно момента прихода сигнала с датчиков.
Подводные камни возможны, но не обязательны. Все решается, при определенной настойчивости.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
vtral писал(а):Подводные камни возможны, но не обязательны. Все решается, при определенной настойчивости.
Это понятно. Выяснится в момент эксперимента.
Вопрос ещё к разработчикам. В стандартной версии вариатора синхронизация идёт через количество зубьев шкива (32,58,62), а как в данном случае будет производится синхронизация? (между 2 сигналами) Не будет ли в таком случае низкой синхронности из-за чего будут более частые пропуски зажигания или менее корректное его смещение?
Ну что, пришла весна, потеплело и я решил подключить Вариатор ТРИТОН с прошивкой "Тритон Trambler6cyl V5.11".
Подключался согласно выше выложенной схемы, на зелёный и зелёно-белый в разрыв цепи IGT. Машина не заводится, не под каким соусом.
Вот выкладываю осциллограммы запуска. Надеюсь это лечится и я всё таки стану обладателем работающего вариатора на моей машине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вход на зелёном! Светодиод моргает зелёным. При запуске ДВС и подключённом вариаторе к ноуту, в программе Альфа Вариатор при записи осциллограммы идет прямая линия, что на входе, что на выходе.
В архиве 4 файла:
EBU_IGT,GND_Start_.wav - Запись сигнала Бенз ЭБУ (зелёный), при прокрутке стартером, на выключенном вариаторе и без заглушки.
Variator_IGT,GND_Start.wav - Запись сигнала Вариатора на выход коммутатора (зелёно-белый), при прокрутке стартером, на включенном вариаторе.
Start_IGT,GND.wav - Запуск двигателя на заглушке, сам сигнал IGT при прокрутке стартером, запуском и выход на прогревочные обороты.
Start_IGT,GND_EBU_-_Variator.wav - Запись сигнала при подключённом вариаторе. 1 сигнал Бенз ЭБУ, при прокрутке стартером. 2 на выходе вариатора на коммутатор.
На сколько я понял, при прокрутке стартером сигнал идёт одной формы (1), при запуске и работе меняет на другой (2). Вариатор в свою очередь на выход даёт сразу (2) сигнал.
Можно ли для проверки в новой прошивке исключить изменение сигнала на бензине и пропускать его полностью прозрачно (ВХОД-ВЫХОД 1:1). А при подачи напряжения управляющий газа, смещать зажигание. То есть обойти проблему с запуском ДВС.
Плюс, если внимательно посмотреть осциллограммы, то можно увидеть что сигнал на входе в вариатор (зелёный), очень сильно отличается по форме от сигнала на выходе из вариатора (зелёно-белый).
Похоже я упустил одну деталь
В ходе экспериментов с hobbit1972 вот здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 0&start=30 был доработан Тритон -замкнут конденсатор. Потом еще кучу всего перепробовали и этот момент забылся
Наверно и вам надо так же перемыкать - как раз конденсатор и искажает форму сигнала.
Прошу прощения, осциллограммы были приведены с другой прошивки. Сейчас перезаписал их.
Посмотрите пожалуйста внимательно на них. На счёт доработки, завтра попробую по экспериментировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.