Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
- NVU
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:32
Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Двигатель M16 1600 см ДПКВ Холла. Прошивка подошла Subaru Hameleon. При первом пуске двигателя на малых оборотах почувствовал явную детонацию. Уменьшил для малых оборотов угол до 2 градусов, детонация пропала. Проехал километров 10, ничего плохого не выявил. Это было вчера. Сегодня выехал и двигатель задёргался при нажатии на педаль газа. Если разогнаться, то на скорости всё нормально. Пришлось около часу так кататься. Приехал поставил до 2000 углы по 0,5. Так вот до 2000 идёт нормально , а на двух тысячах немного дёрнится и опять нормально едет. Такое впечатление что УОЗ уже стоит для газа оптимальный. Сам вариатор работает прекрасно. Работу свою выполняет честно. Прикрепляю последнюю настройку, при которой двигатель не работает на оборотах до 1000-1500. Что у меня не правильно?
Владислав. 01 рег.
Владислав. 01 рег.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Непонятна нестабильность:
Надо с нею разбираться. Куда подключен черный провод вариатора?
.NVU писал(а):Проехал километров 10, ничего плохого не выявил. Это было вчера. Сегодня выехал и двигатель задёргался при нажатии на педаль газа.
Надо с нею разбираться. Куда подключен черный провод вариатора?
- NVU
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:32
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Припаян к проводу GND возле блока ECM. Cейчас оставил всё как в прошивке для Subaru. Двигатель рапботает нормально. Но не слишком ли мала коррекция угла по отношению к бензин?
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Главное, чтоб это была земля датчиков, а не силовая.NVU писал(а):Припаян к проводу GND возле блока ECM
на исходной карте в принципе много машин ездит нормально. Для выпускных клапанов лучше точно.NVU писал(а):Cейчас оставил всё как в прошивке для Subaru. Двигатель рапботает нормально. Но не слишком ли мала коррекция угла по отношению к бензин?
Может сможете выложить фото установки ? Будет очень здорово
- NVU
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:32
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Пожалуйста.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
А это конкретно.
Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Это кусок схемы соединений блока ECM У меня подключен С37-58. А откуда он идёт проверить трудно. С37-51 это датчик Холла
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
А это конкретно.
Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Это кусок схемы соединений блока ECM У меня подключен С37-58. А откуда он идёт проверить трудно. С37-51 это датчик Холла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Господа ! Чем закончилась установка вариатора? какая прошивка? какая карта? как едет? По аналогичной схеме установил на витару с мотором J24B 2011гв. Проблема . Не работает тахометр на приборной панели и плохо заводится. Как быть?
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
надеюсь что черный посажен правильно, поэтому вопрос: пробовали ли красный бросать напрямую на аккумулятор?chernix писал(а):плохо заводится
а с заглушкой?chernix писал(а):Не работает тахометр на приборной панели
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
с заглушкой работает. напрямую + не пробовал. подключено по схеме предложенной выше.
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
стоит попробовать - посмотреть в части пуска.chernix писал(а):напрямую + не пробовал.
Тахометр странно. Хорошо бы конечно сравнить выходной сигнал датчика и вариатора осциллограффом.
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
насколько понимаю на этом авто врезаемся в проводку датчика холла. Нужно ли тритон перешивать в хамелеон?
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
тахометр может себя вести неадекватно если прошивка не та?DimasBig писал(а):А как же... конечно.
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Я не понял какие то вопросы странные. Сначала спрашиваем работает ли тахометр, потом доходим до того что прошивка вообще для индуктивного датчика стоит. Угол двигается? Светодиод горит на газу?
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
пощюпаю и отпишусь позже. машинку отпустил на заглушке.
Добавлено через 7 дней 18 часов 39 минут 36 секунд:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Subaru V5.1 Предназначена для автомобилей: Subaru, Suzuki, Mazda 2,3,6
Добавлено через 4 часа 27 минут 59 секунд:
чтож. настроили наконец то. разгон на бензине 13.83с до 100кмч , на газу с вариатором 13.85с
Авто с пробегом 6000км установлена Alpha-s форсунки Rail IG5 редукторTomasetto Artic
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
тахометр заработал после прошивки в хамелеон.
Добавлено через 7 дней 18 часов 39 минут 36 секунд:
перешиваем в Хамелеон. и? далее то что напялить? прошивку BMW_Hyundai V5.02 или Suzuki SX4 V5.01 ....DimasBig писал(а):А как же... конечно.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Subaru V5.1 Предназначена для автомобилей: Subaru, Suzuki, Mazda 2,3,6
Добавлено через 4 часа 27 минут 59 секунд:
чтож. настроили наконец то. разгон на бензине 13.83с до 100кмч , на газу с вариатором 13.85с
Авто с пробегом 6000км установлена Alpha-s форсунки Rail IG5 редукторTomasetto Artic
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
тахометр заработал после прошивки в хамелеон.
Re: Тритон для SUZUKI Grand Vitara NEW
Отличный показатель!chernix писал(а):разгон на бензине 13.83с до 100кмч , на газу с вариатором 13.85с