Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопросы

Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопросы

Сообщение DuDDiTs »

Добрый день!
Заказал у Вас и уже поставил себе вариатор Тритон 618 с последней прошивкой трамблер 6 цилиндров.
Машина Мицубиси Галант 2002 год 2.5 V6 автомат
Газовое - Тамона

Есть пару вопросов:

Я подключил белый и бело-синий провода в разрез сигнального провода ДПКВ, плюс и землю тоже повесил на плюс и землю ДПКВ, работает вроде все нормально...чем может быть чревато данное подключение и надо ли всетаки брать сторонний плюс и землю?

Пока выставил по прямой опережение на 9 градусов, понять улучшилась ли мощность пока не могу, по расходу тоже пока меряю, машина вроде бы работает нормально, детонации нет...хотел спросить какое максимальное значение по опрережению стоит устанавливтаь, чтобы улучшить динамику и снизить расход, но чтобы это не отразилось на жизни мотора? и всетаки стоит ставить опережение по прямой линии или с уменьшением к 4000 оборотов? как всетаки определить, что лучше для мотора...потому что оценка в движении и на слух очень субъективная и особо разницы не чуствуется при смене нескольких градусов...

Надо ли всетаки подстраивать под вариатор газовое оборудование, т.к. я спросил у своего мастера, он сказал что не надо...и он утверждает. что нормальный вариатор подключается не просто к ДПКВ, но и к дроссельной заслонке, и к мозгам машины, и к расходомеру и т.д....он не устанавливал Ваши вариаторы и я так понял не особо хочет связываться с его настройкой...прозванивал еще несколько мастеров и организаций...никто браться за это не хочет...

Также хотел спросить, в Вашей программе настройки вариатора альфавариатор, есть такие характеристики как:
режим универсального входа, выхода
0 нагрузки
100 нагрузки
так вот что это значит и как с этим работать, какие цифры выставлять?

Заранее спасибо!
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение Propan »

DuDDiTs писал(а): плюс и землю тоже повесил на плюс и землю ДПКВ, работает вроде все нормально...чем может быть чревато данное подключение и надо ли всетаки брать сторонний плюс и землю?
Все правильно, по другому и не надо.
DuDDiTs писал(а):Надо ли всетаки подстраивать под вариатор газовое оборудование, т.к. я спросил у своего мастера,
Надо, по идеи карта должна опуститься чуть ниже. Пусть посмотрят на время впрыска на холостом ходу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

Propan спасибо за быстрый ответ!
Т.е. настройка газового должна производиться именно при работающем вариаторе? А что именно должно происходить со впрыском на холостом ходу при работающем вариаторе...сорри если глупые вопросы, сам не очень понимаю в настройке газового, скажите реально вообще самому если найти шнурок и программу для Тамоны научиться настраивать?)))
И что всетаки можеет сказать по настройке угла опережения? и характеристик настроек в альфавариаторе, про которые я писал выше?

Спасибо!
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DimasBig »

DuDDiTs писал(а):Т.е. настройка газового должна производиться именно при работающем вариаторе? А что именно должно происходить со впрыском на холостом ходу при работающем вариаторе...
за счет более эффективного сгорания газа нужно меньше. Впрыск уменьшится немного. Но не надо гнаться за большим углом в вариаторе на холостом ходу.
DuDDiTs писал(а):скажите реально вообще самому если найти шнурок и программу для Тамоны научиться настраивать?)))
уж если вариатор поставили сами то это точно освоите. Прога скачивается, а шнурок или покупается или делается из подручных материалов. На форуме все есть.
DuDDiTs писал(а):Также хотел спросить, в Вашей программе настройки вариатора альфавариатор, есть такие характеристики как:режим универсального входа, выхода0 нагрузки100 нагрузкитак вот что это значит и как с этим работать, какие цифры выставлять?
если включите в альфавариатор режим 3D, то желтый провод надо подключить к источнику сигнала нагрузки (МАП, ДПДЗ) настройки 0 100% нагрузки как раз и позволяют откалибровать источник нагрузки чтоб получить правильное измерение нагрузки для 3D карты.
Но лучше 3D включать когда уже будет нехватать простой карты.
Насчет оптимального угла: бывают движки что увеличение угла явно не дает увеличение "резвости", тогда имеет смысл искать оптимальный угол по расходу топлива. Но это не быстрый процесс :)
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

DimasBig, спасибо большое!Я так понял, что купить Ваш вариатор намного проще, даже в Минске, чем его настроить :D :D :D По углу, т.е. надо я так понял попробывать все углы от +1 до максимум +12? Притом по прямой и со снижением до разных оборотов? было бы конечно здорово, если бы была прога, которая бы оценивала зажигание на данной машине и подгоняла его на вариаторе..но это походу полюции :lol:
Был бы благодарен, если бы подкинули ссылку на описание работы с программой по настройке Тамоны...не могу почему то тут найти... провод буду искать в Минске...
Что то у меня чуйка, что ни один мастер не настроит мое газовое оборудование, так как я это сделаю для себя..надо учиться...

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопросы
а да забыл написать...при угле в +9 градусовпо всем оборотам, ездил3 дня все было ок, решил попробывать сегодня на паркинге медленно нажимать газ, чтобы посмотреть будут ли какие проблемы...были подергивания после 4000 оборотов, после этого переключил на бензин и попробывал тоже самое и загорелся чек энжин :( , что это может быть? ошибку пока не читал, шнурок для диагностики у товарища...
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DimasBig »

DuDDiTs писал(а):Был бы благодарен, если бы подкинули ссылку на описание работы с программой по настройке Тамоны...не могу почему то тут найти... провод буду искать в Минске...
вот официальный форум Тамоны, там есть все http://tamonaforum.lt/index.php
DuDDiTs писал(а):спасибо большое!Я так понял, что купить Ваш вариатор намного проще, даже в Минске, чем его настроить
тема оптимальных углов неисчерпаема (можно почитать ветку на форуме с таким же названием :) ) . Но если вы оставите просто угол 6 градусов , машинке будет намного лучше чем без вариатора.
DuDDiTs писал(а):.были подергивания после 4000 оборотов,
на бензине тоже были? Попробуйте уроните угол в 0 тогда после 4000.
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

сегодня еще раз попробывал, подергиваний на бензине нет, на газу есть после 3000, если на нейтрале медленно набирать обороты и с вариатором и без....походу само газовое надо подстраивать всетаки...или может в оборудовании что-то, форсунки...
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DimasBig »

DuDDiTs писал(а):форсунки
скорее всего
Аватара пользователя
autogasservice
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 am

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение autogasservice »

DuDDiTs писал(а):сегодня еще раз попробывал, подергиваний на бензине нет, на газу есть после 3000, если на нейтрале медленно набирать обороты и с вариатором и без....походу само газовое надо подстраивать всетаки...или может в оборудовании что-то, форсунки...
А на ходу дергает именно на ходу , как переходит с бензина на газ , очень интересно .
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

autogasservice писал(а):
DuDDiTs писал(а):сегодня еще раз попробывал, подергиваний на бензине нет, на газу есть после 3000, если на нейтрале медленно набирать обороты и с вариатором и без....походу само газовое надо подстраивать всетаки...или может в оборудовании что-то, форсунки...
А на ходу дергает именно на ходу , как переходит с бензина на газ , очень интересно .
нет не дергает...

Добавлено через 15 часов 39 минут 14 секунд:
Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопросы
есть еще вопрос, вчера взял у товарища диагностический шнурок OBD 2 с программой сканирования мозгов машины и нашел там режим измерений при работе двигателя...так вот там есть такой параметр как угл зажигания на 1 цилиндре, включил его и начал смотреть на разных оборотах...
показывало от 3-8 градусов на холостом ходу до 40 градусов на 4000 оборотах, потом постоянно 39-40 градусов до отсечки...
вопросы следующие:
можно ли верить этим данным? какие то большие цифры ...40 градусов
может ли это говорить о том, что к моей машине всетаки должен применяться график установки опережения угла зажигания с падением до 4000 оборотов?
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DimasBig »

DuDDiTs писал(а):можно ли верить этим данным? какие то большие цифры ...40 градусов
Вполне. На маленькой нагрузке угол зажигания максимальный, а минимальный угол идет на полной мощности.
DuDDiTs писал(а):может ли это говорить о том, что к моей машине всетаки должен применяться график установки опережения угла зажигания с падением до 4000 оборотов?
Нет, это ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

короче я совсем тогда запутался....если на бензине, мозги машины показывают, что угол меняется до 4000 оборотов, а потом стоит на месте...почему так не должно быть и на газу с вариатором? :D
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DimasBig »

DuDDiTs писал(а):короче я совсем тогда запутался....если на бензине, мозги машины показывают, что угол меняется до 4000 оборотов, а потом стоит на месте...почему так не должно быть и на газу с вариатором?
Может быть, а может и не быть. Я хотел сказать что форма угла бензина ничего не говорит о форме угле на газу.
Аватара пользователя
DuDDiTs
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:09 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение DuDDiTs »

все еще пытаюсь подобрать оптимальный угол....сейчас выставил 12 с понижением до 0 к 4000 оборотов, машина вроде бы поехала бодрее с низов...но почему-то когда стою на драйве с тормозом, плавают обороты, на нейтрале высоковатые....на бензине все ок, не плавают...может всетаки надо понизить угол?
Galant EA5А 2.5 V6 AT Viento серебро 2002 есть
Golf 4 1.8T MT Highline чёрный 2002 есть
Аватара пользователя
konsul
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:39 pm

Re: Тритон 618 Мицубиси Галант EA 2.5 V6 автомат, есть вопро

Сообщение konsul »

Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут
Машина точно такая же проблема вот в чем.
Подключил все как надо плюс землю и сигнал с ДПКВ
И плюс газового клапана. При переходе на газ он как мигал зеленым так и мигает, а не горит. На другой машине все ок
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»