тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение walera_kur »

Уважаемые!!!!

скажите, что будет происходить с характеристикой после 6000 обмин ?????

И самое главное если у Atmegа 8 заменить кварц на вдвое быстрее (или он уже там максимальный 16 Мгц стоит??), то соответственно все значения в таблице будут справедливы для вдвое большего значения оборотов????

хочу для мотоцикла приспособить, разные графики на ходу менять. Но только у двигателя 12 000 обмин это еще рабочий диапазон.
Понимаю, что прошивка коммерческая вещь, но может програмисты думали про большее число оборотов двигателя?? Какие нибудь коэффициенты деления подправить!????

Добавлено через 4 часа 30 минут 46 секунд:
Не поленился снял с машины разобрал!!
стоит Атмега 16 кварц максимальный 16 мГц. Плохо, что разработчики железа с экономили на буфере. Ноги порта прямо на разъем вытащили, индуктивного датчика. только на выходе Холла (7 нога) стоит тразистор буфером. Электролиты еще криво в воздухе на ногах висят, могли бы для авто и капелькой клея зафиксировать, расшатаются тряской как пить дать.
Уважаемые если вход будет индуктивный , на выходе №7 (холла) будут импульсы параллельно с ногами №10 и №9 ?????
Самое главное скажите, что с максимальной частотой импульсов?? какова она????
Если удовлетворит - Вам же лишний сбыт байкерам будет!!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение vtral »

walera_kur писал(а):могли бы для авто и капелькой клея зафиксировать, расшатаются тряской как пить дать
Для авто не актуально. Если только прямо на двигатель крепить, тогда да, но на двигатель такие девайсы не размещают.
Для байка не скажу, не знаю уровень вибраций современных байков, подозреваю, что тоже он не велик.
Но в целом соглашусь, для полной уверенности крепить консольные компоненты - хорошая привычка, и хороший признак для оценки уровня девайса. Твердотельные конденсаторы для поверхностного монтажа еще лучше бы смотрелись. ;)
Все упирается в себестоимость изготовления. Если все сделать как для самолета, то и цена получится самолетная. Везде приходится идти на компромиссы. В современных авто, особенно в предписанных местах расположения варика, вибрации крайне незначительны, потому острой необходимости в повышении вибростойкости нет. Я подобные блоки вообще креплю через мягкие прокладки, что дополнительно изолирует девайс от кузова.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение Kovax »

достаточно плату покрыть лаком, как делают ВСЕ автомобильные блоки управления с начала развития индустрии - ремонтопригодность падает, но надежность увеличивается в разы :!:
тоже в шоке от увиденного - ноги проца напрямик практически на разъем без буферов (себестоимость операционников сборки 10-30р) или хотябы транзисторную развязку...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):ноги проца напрямик практически на разъем без буферов
Буфера на кой нужны? Правильно, чтобы повысить нагрузочную способность или согласовать уровни. Тут это не требуется. Если прилетит на разъем высокое, и буфера не спасут. Есть диодная защита для сброса высоких напряжений на источник питания, этого вполне достаточно.
Для защиты нужна гальваническая развязка, но это не тот случай. Это не промышленное оборудование с высоковольтным сетевым питанием от разных фаз и/или разных подстанций. Все работает в пределах одной батарейки бортового питания. Не вижу криминала, хоть убей.

Лаком покрывать хорошо, спору нет. Если пойдут частые отказы девайсов, возможно так и сделает производитель. Но, видимо, отказов не много, если за несколько лет производства до этого не дошло.

Я сам очень люблю покритиковать, но стараюсь делать это действительно по делу, без мелких придирок. Первые варики были еще страшнее внутри и даже без корпуса вообще, но ведь работают без сбоев до сих пор... Вчера только свой Феникс подключал и проехался на нем, после модификаций...

По молодости делал автомобильную электронику по авиационным нормам. Были там и крепление каждого массивного элемента, и заливка эпоксидным лаком, и прочие страсти. Теперь понимаю, что времена те закончились. Компоненты стали невесомыми, а значит нечувствительными к тряске. Размещение девайса в салоне значительно снижает требование к герметичности. Но от заливки лаком отказываться все таки не правильно, ведь от конденсации влаги гарантии нет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение walera_kur »

мне вот очень интересно много тактов прцессора уходит на обработку?? Успеет или нет 200 гЦ частоту обработать??? Вроде если грамотно написать программу, безо всяких "быдлокодов" должна успеть.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение Kovax »

vtral писал(а):Буфера на кой нужны? Правильно, чтобы повысить нагрузочную способность или согласовать уровни. Тут это не требуется. Если прилетит на разъем высокое, и буфера не спасут
если известна форма сигнала - а она априори известна - синус - фильтр ФНЧ 4го порядка и нормализатор уровня лишним не будет (тогда ни какие помехи не пролезут) - зачем тратить программный код на фильтрацию помех, анализ формы сигнала... также и по выходу - получил синус, нафига прямоугольник гнать на выход??? - теже ОУ сделают из меандра синус...
walera_kur писал(а):Успеет или нет 200 гЦ частоту обработать???
при тактовой 16МГц, это смешная частота...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение walera_kur »

не чего смешного не вижу!!! сколько там в программе всяких циклов пускается за оборот?? всяких регистров, таймеров переписывается??? Тут ведь не задержка делается!! а опережение - это надо вычислять сравнивая с предыдущим оборотом, короче до хера там делов за один оборот.
И самое непонятное это графики и таблица до 6000 оборотов, а если быстрее какое значение будет подставляться???
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):если известна форма сигнала - а она априори известна - синус
А у меня прямоугольник постоянной амплитуды. И на кой мне эти фильтры? Так что далеко не априори...
Разную форму программно можно одним девайсом обработать, а вот аппаратно для каждого сигнала свой девайс нужен. Это уже только для массового производства.
Хочется высокого быстродействия на аналоговом сигнале - сделай обработку сигнала внешним девайсом, приведи сигнал к цифровому виду, попроси разработчиков сделать специальную прошивку. Думаю не откажут.

Тут даже для разных вариантов цифровых датчиков нет разных вариантов входных/выходных каскадов. Видимо тираж девайсов столь незначителен, что делать разные аппаратные реализации просто убыточно. Со временем, надеюсь, ситуация будет меняться, а пока приходится делать это самостоятельно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение Kovax »

walera_kur писал(а):И самое непонятное это графики и таблица до 6000 оборотов, а если быстрее какое значение будет подставляться???
думаю можно сделать шаг конем - есть вход желтый - подцепить на тахометр (если по аналогии 4ц с 2мя катушками, то получатся уже как бы делитель на 2) и попросить доработать прошивку, чтоб 2 оборота колена за 1 считала...

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
vtral писал(а):А у меня прямоугольник постоянной амплитуды. И на кой мне эти фильтры? Так что далеко не априори...
с индуктивного прямоугольник - это как то не вяжется с физикой процесса...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):с индуктивного прямоугольник - это как то не вяжется с физикой процесса...
Где я сказал с индуктивного? У меня датчики Холла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение Kovax »

vtral писал(а):Где я сказал с индуктивного? У меня датчики Холла.
ну зачем тогда писать свои коменты не по делу??? я писал про индуктивный вход :twisted: (правда моя тема с этой перехлеснулась и немного в блуд вводит)
там же 2 независимых канала - индуктивный и холла :!:
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):зачем тогда писать свои коменты не по делу???
Почему же не по делу. Пошла критика аппаратных решений, я высказал свою точку зрения на эти вопросы. Все конструктивно и корректно. :)
Проблемы и недостатки имеют место быть, но это не просчеты, а результат принятых компромиссов. Надеюсь постепенно наметится отход от компрописсов к разделению моделей по более специфичным аппаратным решениям. Думаю некоторое увеличение стоимости девайса народ с радостью обменяет на более стабильную работу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение Propan »

walera_kur писал(а):скажите, что будет происходить с характеристикой после 6000 обмин ?????
Остается угол как на 6000.
walera_kur писал(а):хочу для мотоцикла приспособить, разные графики на ходу менять. Но только у двигателя 12 000 обмин это еще рабочий диапазон.
Какой Мотоцикл?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение walera_kur »

Спасибо, что появились тут!

мотоцикл "сутенер" У друга пострадал модуль зажигания. Хочу Тритон + коммутатор ВАЗ с катушкой приспособить.
Как я понял читая форум как раз удасться!! датчик индуктивный а в белый канал -комутатор включу (где то прочел, что он повторяет для распредвала)

не знаю правильно нет понял??
прошивки какие пробовать?? Трамлеры бывают индуктивные??? У мотика на колене индуктивный датчик в ВМТ стоит


да сутенер это :
Super Tenere XT1200Z Yamaha

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
невнятно выразился. На коленвале имеется только один зуб в ВМТ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон "В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ" !!!?????

Сообщение DimasBig »

Kovax писал(а):достаточно плату покрыть лаком, как делают ВСЕ автомобильные блоки управления с начала развития индустрии - ремонтопригодность падает, но надежность увеличивается в разы
Это было раньше. Сейчас 70% идет без лака. По крайне мере весь Бош точно. Значительно задирает себестоимость лак.
То же самое электролиты - ЧИПы. Если они дороже на порядок, а по функциям тоже самое что применяемые сейчас электролиты Самсунг...Ради красоты платы? :)
walera_kur писал(а):прошивки какие пробовать?? Трамлеры бывают индуктивные??? У мотика на колене индуктивный датчик в ВМТ стоит
Да есть в базе Тритон (Trambler4cyl) V5.04. Вход зеленый, выход соответсвенно зелено/белый. Еще есть можно попробовать Тритон Yamaha Moto v5.02. Там в дополнение есть программный фильтр помех. Еще если перешить в Хамелиона , то есть возможно самая перспективная прошивка в этой области Chamelion Trambler 4 cyl V5.06. Ее особенности: порог срабатывания по входу 2 В (зеленый провод) , Выход идет одновременно и на зелено/белый и на бело/синий.
Сначала запустите всю систему чтоб нормально работала. Потом если все будет нормально - разберемся.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»