Страница 2 из 2

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:53 pm
DimasBig
Propan писал(а):Изображения нет.
я тоже вижу, спасибо за фотки. А самое главное - работает?

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:58 pm
maddast
DimasBig писал(а):
Propan писал(а):Изображения нет.
я тоже вижу, спасибо за фотки. А самое главное - работает?
да вроде работает, во всяком случае диод сигнализирует, но жопометр пока не понял - есть ли прибавка :))) (субъективно вроде бы улучшилась тяга на низах, но сейчас судить сложно переобул на зимнюю резину, привыкаю к скользкой дороге), сейчас собираю кабель для гбо на pl2303 - перестрою карту впрыска с учетом нового девайса и буду наблюдать за расходом будут данные по расходу отпишусь

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:47 pm
vtral
Пардон, апну тему, в которой про скрутки бодались. Попалась тут ссылка про СКРУТКУ, да не простую, а "дилерскую"...
http://www.autodata.ru/autodata-2011/pa ... er_bad.pdf

Зло везде одинаковое лицо имеет, и в грязном гараже, и в светлом дилерском техцентре...

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Добавлено: Чт дек 08, 2011 2:34 pm
maddast
итак небольшой отчет
1. уменьшилась температура двигателя при работе на газу (вентилятор не включается) с двигатель стабильно держит именно рабочую температуру
2. экономия газа ну около 10 процентов, правда не уверен что это связано именно с установкой корректора, а не с наступлением зимы:) ездить стал осторожнее меньше резких разгонов
3. стандартная карта опережения для пропана - 7 градусов по всей плоскости - сакс :) так решила моя машина - на оборотах выше 3 тык появлялась рука держащая за жопу, наткнулся на пост человека который мучал прадика (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0) взял его карту - значительно лучше
4. пропал небольшой провальчик при разгоне
5. при настройке газовой карты автоматом все коэффициенты открытия газовых форсунок сократились процентов на 20, причем ради интереса проводил эксперимент - запускал авто настройку без корректора а потом с корректором и сравнивал - похоже штукенция действительно облегчает жизнь двига при работе на газу:)

итог - впечатления пока только положительные, будем смотреть наработку на отказ, буду рекомендовать прибор к установке:)

уважаемые саппортеры, подскажите плиз по такому вопросу у меня тритон пока живет рядом с расширительным бачком - тепло там :) насколько критична для прибора температура из разряда "рука еле терпит"?

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Добавлено: Чт дек 08, 2011 2:58 pm
DimasBig
Спасибо , отличный отчет :)
maddast писал(а):уважаемые саппортеры, подскажите плиз по такому вопросу у меня тритон пока живет рядом с расширительным бачком - тепло там насколько критична для прибора температура из разряда "рука еле терпит"?
по паспорту микроконтроллер индустриального температурного диапазона -40 ..+85 С, так что криминала не вижу.