"Тритон" на Chevrolet Lacetti эксперимент с УОЗ
Добавлено: 05 дек 2011, 10:45
Установил "Тритон" на свой Шевроле Лачетти 1,6. ГБО "Диджитроник эволющн". Немного покатался по М4
с вариатором. На буке запустил три проги, "Alpha Variator", "Chevrolet Explorer" и "Digitronic-DGI 7.1" (все COM - USB). Пришлось отключить БК от диагностического разъёма "К-Линии".
В "Alpha Variator" менял УОЗ от (0) до (+10)гр. В движении на различных нагрузках и скоростях отследить
явные изменения мгновенного расхода и (прибавки - уменьшения) мощности очень трудно. Оч много факторов влияющих на стабильное движение ТС. Нужен второй человек (штурман и оператор бука), причём понимающий суть эксперимента. Поэтому точно не определил, при каком УОЗ наибольшее КПД ДВС. Думается что не выше +10 и не ниже +4 во всём диапазоне оборотов.
А вот эксперимент с изменением УОЗ на холостом ходу выглядит весьма впечатляюще!
Данные времени впрыска "Chevrolet Explorer" и "Digitronic-DGI 7.1" были протеворечивы.
Причём "Alpha Variator" при изменении УОЗ "выпадал" из своего (COM-USB), лечилось только остановкой и пуском ДВС. Когда отключил "Chevrolet Explorer" проблема исчезла. Поэтому активировал БК . Информацию записал с БК и "Digitronic-DGI 7.1." Время впрыска БК берёт с бенз. контроллера. "Digitronic-DGI 7.1" с бенз. форсунок, время впрыска газ. форсунок пересчитывает согласно кооффициента пересчёта к бензу.
УОЗ-------------------------------время впрыска мс.------------время впрыска мс. Digitronic-DGI 7.1.
относительно бензина.----------------------по БК ------------------------бензин-------------газ
- ---0----------------------------------------3,89 - 3,91--------------------3,7 - 4,0----------5,2 - 5,8
- ---2----------------------------------------3,72 - 3,74--------------------3,6 - 3,8----------5,1 - 5,7
----4----------------------------------------3,64 - 3,66--------------------3,4 - 3,7----------5,1 - 5,5
- ---6----------------------------------------3,54 - 3,61--------------------3,3 - 3,5----------4,9 - 5,2
----8----------------------------------------3,49 - 3,51--------------------3,3 - 3,6----------4,9 - 5,1
----10---------------------------------------3,42 - 3,44--------------------3,2 - 3,5----------4,7 - 5,1
----12---------------------------------------3,39 - 3,41--------------------3,1 - 3,5----------4,6 - 5,0
----14---------------------------------------3,36 - 3,38--------------------3,1 - 3,5----------4,6 - 5,1
- ---16---------------------------------------3,35 - 3,37--------------------3,1 - 3,5----------4,5 - 5.2
----18---------------------------------------3,38 - 3,41--------------------3,2 - 3,6----------4,5 - 5,2
С +14 УОЗ на холостых, начинают плавать обороты Х.Х., при +18 от 600 до 880.
Времени на измерение ушло больше часа. При изменении гр.УОЗ выжидал стабилизации времени впрыска
не менее 5мин. При сработке вентилятора больше. Чтобы он реже срабатывал, включил печку практически на максимум.
Получается, что на холостых возможно "задрать" УОЗ до +12гр. судя по уменьшающемуся времени впрыска.
По БК мгновенный расход топлива уменьшается с 1-1,1л/час при -0- УОЗ, до 0,7-0,8л/час при +14 УОЗ.
На 30% упал расход на холостых!!!
Интересно, ОТКУДА и КТО взял рекомендуемые УОЗ на пропане и метане.
Мой эксперимент полностью противоположен.
Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Не получилась почему то у меня таблица, И изменить не получается, странно.
пытаюсь таблицу сделать
с вариатором. На буке запустил три проги, "Alpha Variator", "Chevrolet Explorer" и "Digitronic-DGI 7.1" (все COM - USB). Пришлось отключить БК от диагностического разъёма "К-Линии".
В "Alpha Variator" менял УОЗ от (0) до (+10)гр. В движении на различных нагрузках и скоростях отследить
явные изменения мгновенного расхода и (прибавки - уменьшения) мощности очень трудно. Оч много факторов влияющих на стабильное движение ТС. Нужен второй человек (штурман и оператор бука), причём понимающий суть эксперимента. Поэтому точно не определил, при каком УОЗ наибольшее КПД ДВС. Думается что не выше +10 и не ниже +4 во всём диапазоне оборотов.
А вот эксперимент с изменением УОЗ на холостом ходу выглядит весьма впечатляюще!
Данные времени впрыска "Chevrolet Explorer" и "Digitronic-DGI 7.1" были протеворечивы.
Причём "Alpha Variator" при изменении УОЗ "выпадал" из своего (COM-USB), лечилось только остановкой и пуском ДВС. Когда отключил "Chevrolet Explorer" проблема исчезла. Поэтому активировал БК . Информацию записал с БК и "Digitronic-DGI 7.1." Время впрыска БК берёт с бенз. контроллера. "Digitronic-DGI 7.1" с бенз. форсунок, время впрыска газ. форсунок пересчитывает согласно кооффициента пересчёта к бензу.
УОЗ-------------------------------время впрыска мс.------------время впрыска мс. Digitronic-DGI 7.1.
относительно бензина.----------------------по БК ------------------------бензин-------------газ
- ---0----------------------------------------3,89 - 3,91--------------------3,7 - 4,0----------5,2 - 5,8
- ---2----------------------------------------3,72 - 3,74--------------------3,6 - 3,8----------5,1 - 5,7
----4----------------------------------------3,64 - 3,66--------------------3,4 - 3,7----------5,1 - 5,5
- ---6----------------------------------------3,54 - 3,61--------------------3,3 - 3,5----------4,9 - 5,2
----8----------------------------------------3,49 - 3,51--------------------3,3 - 3,6----------4,9 - 5,1
----10---------------------------------------3,42 - 3,44--------------------3,2 - 3,5----------4,7 - 5,1
----12---------------------------------------3,39 - 3,41--------------------3,1 - 3,5----------4,6 - 5,0
----14---------------------------------------3,36 - 3,38--------------------3,1 - 3,5----------4,6 - 5,1
- ---16---------------------------------------3,35 - 3,37--------------------3,1 - 3,5----------4,5 - 5.2
----18---------------------------------------3,38 - 3,41--------------------3,2 - 3,6----------4,5 - 5,2
С +14 УОЗ на холостых, начинают плавать обороты Х.Х., при +18 от 600 до 880.
Времени на измерение ушло больше часа. При изменении гр.УОЗ выжидал стабилизации времени впрыска
не менее 5мин. При сработке вентилятора больше. Чтобы он реже срабатывал, включил печку практически на максимум.
Получается, что на холостых возможно "задрать" УОЗ до +12гр. судя по уменьшающемуся времени впрыска.
По БК мгновенный расход топлива уменьшается с 1-1,1л/час при -0- УОЗ, до 0,7-0,8л/час при +14 УОЗ.
На 30% упал расход на холостых!!!
Интересно, ОТКУДА и КТО взял рекомендуемые УОЗ на пропане и метане.
Мой эксперимент полностью противоположен.
Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Не получилась почему то у меня таблица, И изменить не получается, странно.
пытаюсь таблицу сделать