В вашем случае на разъеме ДПКВ присутствует +12 В и видимо лучше всего сюда красный подключить.Ренат писал(а):Еще вопрос: "плюс" куда лучше подключить?
Установил Вариатор Тритон
Re: Установил Вариатор Тритон
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
Красный и подключен к ДПКВ. Как всегда на вариаторе не завелся, прогрел на заглушке, затем подключил вариатор и завелся проехал по трассе около 140 км всё было отлично, затем когда пошел в очередную гору движок заглох. Остановился, выключил и включил зажигание, проехал еще около 10 км и снова заглох. Поставил заглушку и доехал до пункта назначения без проблем. Все таки дело не в проводке. Что с вариатором?может перепрошить на другую прошивку?
Re: Установил Вариатор Тритон
Попробуйте тогда красный по временной схеме бросить прямо на аккумулятор. Бывает питание датчика ДПКВ в блоке ограничивают по току и может не хватать ДПКВ и вариатору вдвоем.
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
Пришел к мнению, что вариатор на бензине тоже меняет угол, и тот угол который он выдает моему движку и есть причина того, что двигатель не схватывает на холодную, но работает на горячую. Как менять углы?на работающей машине или можно дома на компе?
Re: Установил Вариатор Тритон
можно, кроме шнурка УСб ничего не нужноРенат писал(а):можно дома на компе?
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
Какие углы желательно ставить на метан?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
ошибался. может плюс и минус на аккум бросить?Ренат писал(а):то вариатор на бензине тоже меняет угол
Re: Установил Вариатор Тритон
минус не стои трогать если он на датчике, а плюс вполне можно попробовать бросить
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
а ничо то, что варик все время под напругой будет?DimasBig писал(а):минус не стои трогать если он на датчике, а плюс вполне можно попробовать бросить
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
От 10 до 14, если на хх получится раскача то в диапазоне 600-1200 выставить 3-5.
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
спасибо!!!DimasBig писал(а):От 10 до 14, если на хх получится раскача то в диапазоне 600-1200 выставить 3-5.
Добавлено через 4 дня 12 часов 2 минуты 35 секунд:
Выявил закономерность.с утра при плюсовой температуре заводится,а при минусовой нет.а в настройках вариатора есть температурные параметры?
Re: Установил Вариатор Тритон
нетРенат писал(а):а в настройках вариатора есть температурные параметры?
В момент запуска на холодную попробуйте запитать тритон от усб, для чего просто соединить его с копьютером. Если пуск будет - то значит идет просадка напряжения меньше 5В.Ренат писал(а):Выявил закономерность.с утра при плюсовой температуре заводится,а при минусовой нет.
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: Установил Вариатор Тритон
Я же плюс напрямую к аккумулятору подцепил. Тем не менее попробую, потом отпишусьDimasBig писал(а):В момент запуска на холодную попробуйте запитать тритон от усб, для чего просто соединить его с копьютером. Если пуск будет - то значит идет просадка напряжения меньше 5В.
Добавлено через 5 дней 2 часа 30 минут 16 секунд:
Комп подключить не удалось, но пробовал заряжать аккумулятор-эффекта не дало. Кроме тогго, пробовал заносить вариатор домой на ночь, затем утром ставил, заводится, проезжает 2-3 км и на ходу глохнет, лампочка на вариаторе совсем не горит. Затем когда движок хорошо прогреется вариатор начинает снова работать. Такое наблюдалось три раза подряд. Что думаете?
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42