Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Информация для подбора вариатора

Сообщение fable691 »

1.марка авто - Renault 25
2.модель -легковой
3.кузов - хэтчбек
4.год выпуска-1985г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2.0л, 4цилиндра,8 клапанов
6.Код двигателя J6R706, тип системы - электронное зажигание RENIX (RE243) , карбюратор.
7.Кол-во катушек -1
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - не понял вопроса, модуль зажигания идёт одним блоком (катушка,вакуумная капсула опережения зажигания,ну и само зажигание)
9.Наличие датчика коленв - индукционный ,двухпроводный ,без экрана.

Вариатор ТРИТОН ,будет без проблем с ним работать???? И какую версию прошивки ,лучше ставить в моём случае???.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Информация для подбора вариатора

Сообщение DimasBig »

fable691 писал(а):1.марка авто - Renault 252.модель -легковой3.кузов - хэтчбек4.год выпуска-1985г5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2.0л, 4цилиндра,8 клапанов6.Код двигателя J6R706, тип системы - электронное зажигание RENIX (RE243) , карбюратор.7.Кол-во катушек -18.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - не понял вопроса, модуль зажигания идёт одним блоком (катушка,вакуумная капсула опережения зажигания,ну и само зажигание)9.Наличие датчика коленв - индукционный ,двухпроводный ,без экрана.
Видимо такая система?:
Схема.jpg
Тритон можно поставить, но пока неясно сколько зубьев на коленвалу (на снимке очень непонятно)
Похоже что прошивку надо будет делать под такой диск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Информация для подбора вариатора

Сообщение fable691 »

Да такой.

Добавлено через 2 часа 16 минут 43 секунды:
DimasBig писал(а):Тритон можно поставить, но пока неясно сколько зубьев на коленвалу (на снимке очень непонятно) Похоже что прошивку надо будет делать под такой диск.
Вот как-то так (маховик Renault-25) :Изображение

P.S.Мне попадалась информация что на рено и вольво(тоже ставили RENIX),синхронизация идёт не по пику ,а по спаду импульса ,то есть инверсно остальным маркам авто.

Добавлено через 2 часа 17 минут 11 секунд:
Вот нашёл про систему RENIX ,там есть и про маховик и про сигналы. Правда на французском ,но там и по рисункам всё понятно. http://narod.ru/disk/40592821001/descri ... x.pdf.html


Ну,что возьмётесь сделать прошивку?
Такое зажигание ставилось на ряд карбюрататорных моделях Renault 5,9,11,18,19,20,21,25,Espace,Traffic,Master.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Информация для подбора вариатора

Сообщение DimasBig »

fable691 писал(а):Вот нашёл про систему RENIX
Да вроде все стыкуется. Прошивку сделаем.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Информация для подбора вариатора

Сообщение fable691 »

Буду ждать ,а то заказал вместе с ГБО ,чтобы не зря деньги потратил на вариатор.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Прошивка готова для теста.
Сегодня -завтра будет в базе.
Пробуйте, учтите: на этой прошивке важна полярность подключения каналов Тритона к ДПКВ. Т.е. если не заработало перекидываем зеленый и коричневы друг с другом , а также соответствующие выходы.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Спасибо,правда ставить буду только весной когда потеплеет, вместе с ГБО.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Ок. отпишитесь по результатам плиз.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Пара вопросов:
1.Изменение углов на карте в "минус" - рабочее? (то есть меняет реально до -3градуса?)
2. Логика переключения на Метановую карту какая? Нужно чтобы был обязательно сигнал от включенного ГБО, или включение независимое ,то есть можно использовать для второй Бензиновой карты ,при работе на бензине?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

fable691 писал(а):.Изменение углов на карте в "минус" - рабочее? (то есть меняет реально до -3градуса?)
нет , в текуще прошивке меньше 0 не бывает
fable691 писал(а):. Логика переключения на Метановую карту какая? Нужно чтобы был обязательно сигнал от включенного ГБО, или включение независимое ,то есть можно использовать для второй Бензиновой карты ,при работе на бензине?
Нужно чтобы был обязательно сигнал от включенного ГБО
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

В общем НЕ заработал.

1. Прошился без проблем.
2. Проверил цветовую маркировку проводов вариатора с нумерацией контактов разъёма - совпадает.
3. Землю подключил к слаботочной цепи (вскрыл модуль- залит герметиком , есть варианты модуля для турбированных двигателей ,где стоит дополнительная платка для датчика детонации ,вот эта платка и подпаивается к основной ,я припаялся к контакту земли для этой платки). Сделал так ,потому ,что в модуль зажигания приходит только один провод земли-силовой (правда платка модуля имеет контакт с его металлическим корпусом,который прикручивается к шасси ,так что может и такой уж большой ток идёт через тот провод , но решил подключить по науке) .
4. Сопротивление датчика коленвала 240 Ом .Переделан мною под регулируемый(двигается по подкове) ,позволяет менять угол зажигания +\- 8градусов.
5. Оба провода входной цепи модуля зажигания не являются "земляным" и относительно земли имеют одинаковое сопротивление.
6.+12 вольт подключил к питанию модуля зажигания.

Поскольку неизвестно какая полярность у проводников входной цепи модуля зажигания ,подключил :
1.Первый вариант.
Двигатель работает ,одинаково ,что с заглушкой ,что с вариатором .
Индикатор - короткая вспышка ,пауза длинней ,период вспышек равномерный.
Переход на карту Пропан ,не проявляет никаких измененений ни в работе двигателя ,ни в индикации.
2. Второй вариант
Перепаял провода . Двигатель заработал как то не очень ровно ,обороты ХХ несколько поднялись от штатных.
Индикатор работает вроде как и в предидущем варианте ,но период как-то нестабильный.
При включении карты Пропан , ощущение что вспышки светодиода становятся более частыми ,изменений в работе двигателя при включении практически незаметно, попробывал погазовать, движок несколько колбасит.

Уточню- проверял на бензине ,в движении не пробывал .

Я часть в мануале модуля зажигания про принцип его работы перевёл ,но лежит перевод на работе ,только в понедельник до него доберусь.
Там типа этого( по памяти) .Что маховик изготовлен методом 44 зубов , два из которых удалены ,а между двумя зубами нет прорези (с каждой из противоположных сторон ) в результате получается 40 зубов (два из которых широкие) . Маховик выглядит ,так ,как я нарисовал от руки выше в топике.

И дальше ,хотя по идее это не должно вроде влиять ,формирование сигнала модулем зажигания ( в мануале график есть): модуль восстанавливает сигналы там где нет зубов и зубы сдвоенные , в результате получается ,как бы на маховике есть все 44 зуба ,дальше на каждый зуб формирует 8 импульсов(каждый импульс ,через 1,023 градус) ,и получается сигнал ,как от 352 зубов на маховике.

Не бросайте меня ,поможите люди добрые. :(
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Ну с первого раза если бы заработал, это было бы подозрительно :)
Сейчам плиз снимите вариатором осциллограмму дпкп для чего на работаюшем двигателе нажать "Считать ДПКВ" и сюда положите.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

На следущей неделе постараюсь сделать. Проблемка ,у самого нет ноутбука , а стрельнуть у какого , так у них Семёрки стоят ,с ХР-шкой нету. А, я так понял под семёркой могут быть проблемы у программы Альфа-вариатор ???????
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Попытка снять осциллограмму окончилась неудачей.

Сначала пытался попытался по второму варианту подключения датчика.Хотя и отрегулировал специально карб на более высокие обороты (около 1000 об\мин) ,чтоб двигатель работал ровно.В программе обороты то появляются то нет (вернее их нет ,а появляются кратковременно),причём примерно соответствуют реальным. Но двигатель колбасит. При нажатии "начать" чтение произошло мгновенно ,и пока раздумывал ,что дальше нажимать ,выдало сообщение программа завершила работу с ошибкой(причём сама программа осталась рабочей).В общем не сохранил.
Перепаял под первый вариант. Двигатель заработал ровно. Но программа не видит оборотов совсем.

Дальше ливанул дождь с сильным ветром и больше не занимался.

Получается по первому варианту подключения датчика- вообще ноль.
А по второму, пытается работать , но неправильно, идёт в разнос.

Как дальше поступить????? :(
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»