Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Первый и второй вариант - это что имеется в виду? полярность входов?
Все таки надо снимать дпкв с тем вариантом где двигатель работает ровно. То что обороты не определяет - это мы поправим прошивкой.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Да ,варианты с разной полярностью.

Где ,работает ровно ,но не определяет обороты ,вариант взят как подключен датчик по полярности на Москвиче-2141 с Реновским двигателем F3R . Датчик с моим практически одинаковый ,только кажись сопротивлением отличается.
(Полярность подсмотрел на форуме конкурентов(60-2))
Снимать осциллограмму в этом варианте смысла нет : обороты-0 ,угол-0.
Жду,с с нетерпением исправленную прошивку. :)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

fable691 писал(а):Снимать осциллограмму в этом варианте смысла нет : обороты-0 ,угол-0.
чтоб обороты стали не 0 и нужна осциллограмм ДПКВ , так как она точно покажет что приходит на вход контроллера и можно будет уяснить что подправить
fable691 писал(а):Жду,с с нетерпением исправленную прошивку.
сначала осциллограмма :)
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Вот снял .Одна на бензиновой карте ,и другая на всякий случай на пропановой (угол по умолчанию 8 градусов)

http://narod.ru/disk/49392917001.bd7e31 ... 5.zip.html
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

То что надо , спасибо.
Прошивка рассчитана на другую полярность подключения датчика, поэтому оборотов и нет. Придется подправить прошивку под такое включение.
PS: файлы проще прямо здесь добавлять, для чего "стандартный ответ/добавить вложение"
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Не мог найти ,где вложения ,пять минут пялился на экран пока нашёл (вернее на место где находится не обращал внимание) :lol:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение michelwer »

fable691 писал(а):Попытка снять осциллограмму окончилась неудачей.

Сначала пытался попытался по второму варианту подключения датчика.Хотя и отрегулировал специально карб на более высокие обороты (около 1000 обмин) ,чтоб двигатель работал ровно.В программе обороты то появляются то нет (вернее их нет ,а появляются кратковременно),причём примерно соответствуют реальным. Но двигатель колбасит. При нажатии "начать" чтение произошло мгновенно ,и пока раздумывал ,что дальше нажимать ,выдало сообщение программа завершила работу с ошибкой(причём сама программа осталась рабочей).В общем не сохранил.
Перепаял под первый вариант. Двигатель заработал ровно. Но программа не видит оборотов совсем.

Дальше ливанул дождь с сильным ветром и больше не занимался.

Получается по первому варианту подключения датчика- вообще ноль.
А по второму, пытается работать , но неправильно, идёт в разнос.

Как дальше поступить????? :(
Зачем городить огород? У вас простой двигатель с простым блоком зажигания. Вы хотите менять угол опережения зажигания ? То есть газ-бензин. Самое надежное решение в вашем случае это мехоническое перемещение датчика "раньше-позже". А делается оно по подобию "монетки опережения зажигания мотоцикла М-72". Ставьте обычный вакуумный редуктор, настройте и катайтесь.

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
Это зажигание один из вариантов "высокая энергия" как 2108 только датчик от зубов. Делайте как я предложил. Не мучайтесь. Я понимаю, что предлагаю.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

michelwer писал(а):Зачем городить огород? У вас простой двигатель с простым блоком зажигания.
Ну во первых ,автомобиль будет оставаться двухтопливным .То есть буду ездить в зависимости условий на бензине или на газе . А передвигать датчик ,каждый раз - это извращение , да и датчик регулируемым сделал я сам ,в штатной системе не предусмотрено регулировка зажигания совсем.
Во вторых , вариатором я смогу более точно установить углы в зависимости от оборотов для газа.
В третьих ,я собираюсь использовать вариатор и как октан-корректор для бензина.Характеристика модуля зажигания у моего авто рассчитана на бензин АИ-98, хотя степень сжатия двигателя больше соответствует АИ-92.
Датчиком делая более позднее зажигание при использовании более низко-октанового бензина ,я устраняю детонацию ,но на холостых оборотах ,двигатель начинает менее ровно работать ,а вот вариатором я смогу вернуть угол для холостых и малых оборотов.
Так что правильно работающий вариатор мне нужен.
И из чего сделан вывод ,что простому двигателю не нужна корректная характеристика для газа???
Как раз и нужен таким двигателям вариатор ,т.к.никаких способов выстроить характеристику в их системах зажигания -нет
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение michelwer »

В описании вашего двигателя на рисунках показано, что двигатель карбюраторный, зажигание отличается от 8-ного только отсутствием датчика Холла и применением электронного октан-корректора, он встроен в блок зажигания. Чтобы не было перебоев на ХХ необходимо установить оптимальное опережение на бензине по детонации и отрегулировать ХХ. Процесс описан в любой книге. Затем добавляете -3-5 градусов для газа и все. Неужели вы не поняли, что электронные системы газового оборудования не могут обеспечить стабильной и качественной работы двигателя. И у нас и за рубежом. На всех форумах одни загадки и в вопросах и ответах. Когда я узнал от людей, что происходит потребление и бензина и газа, а затем установил причину я был крайне удивлен. Мне лично такой газ не нужен. Езжу на газу 20 лет, на одной машине, СО=0.05 катализатора нет. Сделал работу редуктора, вакуумный, по аналогии карбюратора. Провалов нет, ХХ во всех режимах стабильный. Завожу на газе как на бензине с подсосом, на холодном двигателе, Попробуйте, если заведется отрегулирован правильно, не заведется неправильно. Тянет и бежит лучше чем на бензине. Бензин использую только в морозы, максимум 40 л в год.

Добавлено через 8 минут 4 секунды:
Кстати корректную характеристику для газа вам обеспечит родной блок зажигания. Ваш двигатель предназначен для работы на 92-98 бензине , а на 80 нормально работать, без добавки газа, так называемый бинарный режим, работать не будет. В бинарном режиме прет лучше чем на 92.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

DimasBig писал(а):В базе прошивка 5.1
Прошил.Двигатель стал на холостых подколбашивать .Индикатор хаотично мигает.При включении карты пропан ,частота миганий увеличивается изменений в работе двигателя не происходит.
Обороты программа видит только короткими всплесками 120,220,720 реальные обороты около 800 обмин.
Выкладываю осциллограммы опять в двух вариантах ,бензин и пропан.


Кстати пробовал ставить сегодня на Windows 7 ,прога встала ,а драйвер нет ,пишет: драйвер обнаружен ,ошибка при установке ,не обнаружен файл. В винде отключена блокировка установки не подписанных драйверов.

Добавлено через 1 день 36 минут 48 секунд:
Дмитрий ,гляньте пожалуйста осциллограммы с последним вариантом прошивки.(сообщение выше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Посмотрел, кажется, понял. Сейчас поправляю.

Добавлено через 2 часа 17 минут 45 секунд:
fable691 писал(а):не обнаружен файл.
какой? Винда полная ? усеченные сборки обычно так себя ведут
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Дмитрий ,прошил версией 5,3 . В общем ничего не изменилось ,поведение такое же.

Кстати обратил внимание с увеличением частоты вращения двигателя увеличивается длительность свечения светодиода.
Что интересно если на ХХ включить карту пропана ,мигать светодиод начинает чаще , а если на 2000 об\мин наоборот медленнее .Не знаю конечно даёт ли это что, в качестве информации.

Осциллограмму смогу снять ,только на следующей неделе.

А про виндовс 7 ,бог её знает может и не полноценная сборка.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение DimasBig »

Осциллограмм уже достаточно. Будем думать/ править.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Сообщение fable691 »

Дмитрий ,поставил я прошивку v5.4.
1.Индикатор на бензине мигает равномерно.
2.Индикатор на пропановой карте светит постоянно.
3.Двигатель работает ровно.
4.При включении пропановой карты никаких заметных изменений в работе двигателя не происходит.
Пробовал сначала ,как советовали 3 градуса ,потом попробовал 12 градусов разницы никакой.

Проверял на бензине. У меня если сдвинуть датчик коленвала в сторону более позднего зажигания ,двигатель на холостых становится менее ровно работать и обороты ХХ становятся меньше ,ну и на оборот если делать раннее зажигание обороты ХХ подымаются и двигатель работает ровнее.
Вот и делал зажигание более поздним датчиком коленвала на 3 и на 7 градусов ,но при включении пропановой карты (3 и 12 градусов) ,никаких изменений в работе двигателя не происходило, то есть угол опережения зажигания вариатор не изменял. :(
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»