Страница 4 из 6

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 7:30 am
fable691
Дык ,это было написано про экспериментальную прошивку ,без синхронизации , а это вроде на основе прошивки для трамблёра ,поэтому и попробывал записать сигнал.
А насчёт легко ,мне то что, главное ,что бы вы не устали возиться с прошивками.

Добавлено через 16 часов 27 минут 26 секунд:
Прошил версией v5.6 ,с предидущей практически ничего не изменилось . Ну может обороты ХХ чуть больше стали .
Если плавно нажимать педаль газа (на прогретом двигателе) ,стрелка спидометра сначала пытается немного подняться,а потом уходит вниз.(разумеется также провалы ,хлопки может и поменьше и пореже ,ну это может быть погрешность на погоду ,вчера было +32 градуса ,а сегодня +9)

А ,что с первыми вариантами прошивок?????? Там по крайней мере при плавном нажатии на педаль не было ни провалов ,ни хлопков ,правда резко нажимать на педаль газа не пробывал.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 9:11 am
DimasBig
fable691 писал(а):А ,что с первыми вариантами прошивок?????? Там по крайней мере при плавном нажатии на педаль не было ни провалов ,ни хлопков ,правда резко нажимать на педаль газа не пробывал.
Первый вариант (в последней версии прошивки) на имитаторе работает идеально и что там менять непонятно.
Попробуйте на самом деле погонять 5.3 с 0 градусов в газовой карте на предмет промаргивания светодиода.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:20 am
fable691
Прошивка v5.3.
1. двигатель работает без провалов и хлопков в любом режиме оборотов и динамичности нажатия педали газа.
2. Карта пропан ,угол 0 градусов.
Светодиод мигает примерно до 1200 об\мин ,после 1200 об\мин горит постоянно (может быть 1300об\мин ,сравнивал показания своего тахометра с электронным ,мой выше 1100 об\мин ,начинает занижать показания).

В предидущих сообщениях ,по запарке писал стрелка спидометра ,а должно- тахометра. :oops:

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:40 am
DimasBig
Давайте тогда после 1500 (когда точно LED не моргает) дадим опережения небольшое в карте. Переварит ли он его?
С промаргивание до 1200 будем разбираться отдельно .

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:08 pm
fable691
Дал 3 градуса . Поведение светодиода осталось такое же.

К сожалению на слух при таких оборотах изменение в работе двигателя не заметишь ,это только на холостых оборотах заметная на слух зависимость от изменения угла опережения зажигания.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:12 pm
DimasBig
Это радует. Давайте повышать

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:27 pm
fable691
6 и 12 градусов - поведение такое же.
При 12 градусах даже при таких оборотах ,должно быть заметно на слух небольшое изменение в работе двигателя , но оно не происходит.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:45 pm
DimasBig
Смещение должно быть- эта прошивка по отработанной методе работает.
Стробоскоп есть?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
И задержку сдвига в 0 поставили?

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:59 pm
fable691
Не стробоскопа у меня нет.

Нет задержку не убирал (осталась по умолчанию 10 секунд) .Она действует при переходе на карту пропан или и переходе с пропановой на бензиновую тоже???

Я ориентировался на изменения в работе двигателя при переходе с карты пропан на бензиновую

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 2:35 pm
DimasBig
Поставьте 0 будет наглядней. Действует с бензина на газ.

Добавлено через 26 минут 23 секунды:
И кстати первоначальный сдвиг идет очень плавно, поэтому может ничего и не замечаете?

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 3:45 pm
fable691
Поставил задержку на 0 ,забубенил 16 градусов.
Да, изменения при переключении на пропан есть ,начинаются пропуски зажигания .( в принципе и 12 градусах и 6 мне казалось ,что при переключении на карту пропана ,чуть-чуть падают обороты ,но это я списал на субъективную погрешность).
Хотя при таком угле опережения зажигание, который получается, двигатель должен работать ровно.
Так как датчиком коленвала я делал позднее на ~ 8градусов , с учётом вариатора получалось на 8 градусов ранее зажигание относительно заводского . И сравнивал без вариатора ,датчиком коленвала делая на 8 градусов ранее чем заводское.
То есть ,как бы получалось ,что проверял при одном угле опережения зажигания(относительно заводского) , что с вариатором ,что без вариатора. В общем без вариатора двигатель работает при том же угле ровно без пропусков.
Блин, надеюсь свою мысль разборчиво донёс. :oops:

Разумеется проверял и при заводском положении датчика коленвала - то же самое получается.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пт май 25, 2012 4:38 pm
DimasBig
fable691 писал(а): надеюсь свою мысль разборчиво донёс.
понятно :)
подкорректировал 5.3 - в личке 5. 7 . ее можно проверить и на промаргивание сихронизации 1100.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пн май 28, 2012 7:17 am
fable691
Версия 5. 7 .
Попытка включить карту пропана даже при 2 градусах,приводит к немедленной остановке двигателя ,на любых оборотах.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пн май 28, 2012 12:03 pm
DimasBig
Пробуем 5.8

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: Пн май 28, 2012 12:26 pm
fable691
Версия 5.8, 3 градуса.
При включении карты пропан светодиод мигает чаще , при поднятии оборотов ориентировочно до 1200-1300 ,светодиод загорается постоянно и тут же останавливается двигатель.