Страница 6 из 6

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 01 июн 2012, 14:29
DimasBig
Синхронизироваться управляющим импульсом на катушку зажигания (любую)
Сигнал сравнить визуально то что на входе в вариатор и на выходе.
Смотреть там где светодиод не моргает. Причем интересуют два момента:
1. Почему не нравится сигнал при повторении - угол 0. По вашим словам двигатель работает хуже.
2. Почему не нравится сдвинутый сигнал при угле >0.
Сигнал будет подобного рода:
Полярность когда двигатель работает.JPG

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 01 июн 2012, 14:52
fable691
В ближайшие дни некогда , а потом попробую поиграться с этим делом , может чего и выйдет.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 11 июн 2012, 14:14
michelwer
ПОЯВИЛИСЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ? Очень интересно.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 13 июн 2012, 09:56
DimasBig
michelwer вся информация в теме :?

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 13 июн 2012, 21:54
michelwer
В теме отсутствует информация о решении проблемы. А хотелось бы решить проблему не убив двигатель.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 14 июн 2012, 10:30
DimasBig
ага, ждем результатов осциллографирования

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 14 июн 2012, 23:04
fable691
michelwer писал(а):ПОЯВИЛИСЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ? Очень интересно.

Некогда заниматься вариатором ,хватает пока и без него забот.Как разгребусь с другими проблемами ,так обязательно продолжу мучить вариатор.

Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix

Добавлено: 19 июн 2012, 20:09
michelwer
fable691 писал(а):
michelwer писал(а):ПОЯВИЛИСЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ? Очень интересно.

Некогда заниматься вариатором ,хватает пока и без него забот.Как разгребусь с другими проблемами ,так обязательно продолжу мучить вариатор.
Прошу меня извинить, не понимаю, для чего вы будете применять вариатор. Если для корректировки УОЗ при изменении нагрузки на двигатель, то это у вас уже есть в родном блоке зажигания. И если вы включите в работу родного зажигания еще и вариатор то обеспечите себя работой на весь остаток жизни и к сожалению не получите приемлемых результатов. Проверено, мин нет.