Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Propan »

Sali писал(а): Может быть найдете такую же машину и в реале проведете на ней проверку?
Так такой автомобиль еще надо поискать. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

Propan писал(а):Так такой автомобиль еще надо поискать. :)
Jeep с мотором амс242 4.0L?! :D
...Я и сам готов приехать, чтобы закрыть тему, скажите куда.

Добавлено через 7 дней 16 часов 20 минут 41 секунду:
Тестировал в длительной поездке. Установил углы: до 1000 - 0гр. от 1000 до 3500 - 9 гр. далее к 5000 спад до нуля.
С вариатором расход на одной заправке - 17л. едет хорошо, как на бензине. Потом полная заправка. Вариатор снял и установил заглушку. Манера езды не изменилась. Расход упал до 13л, но появился провал на низах при разгоне.
Похоже что вариатор что-то сдвигает, но результат подозрительный. По идее расход должен был упасть или остаться прежним.
Может быть это результат тех, не понятных, "отрицательных" импульсов?....
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение mihail1 »

ранний угол тоже увеличивает потребление топлива
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Sali писал(а):Может быть это результат тех, не понятных, "отрицательных" импульсов?....
отрицательные импульсы скорее всего какая то наводка на шупы осцилла, ибо если бы что то было не так как положено, тут же бы получили чек
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

DimasBig писал(а):Надо бы конечно было заснять сигнал, отрицательных импульсов быть не может так как схемотехника не позволяет давать отрицательный сигнал.
Но мы перепроверим конечно прошивку.
Что нибудь изменилось? Хотелось бы уже закрыть тему...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

ничего плохого в работе прошивке не найдено
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

DimasBig писал(а):ничего плохого в работе прошивке не найдено
но при этом сигнал он не сдвигает! И это проверено вами рекомендованным специалистом.
...Если больше ничего сделать не возможно, то я хотел бы вернуть вам вариатор и получить назад деньги.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Sali писал(а):Тестировал в длительной поездке. Установил углы: до 1000 - 0гр. от 1000 до 3500 - 9 гр. далее к 5000 спад до нуля.С вариатором расход на одной заправке - 17л. едет хорошо, как на бензине. Потом полная заправка. Вариатор снял и установил заглушку. Манера езды не изменилась. Расход упал до 13л, но появился провал на низах при разгоне.Похоже что вариатор что-то сдвигает, но результат подозрительный.
Это кто писал ? )
Sali писал(а): И это проверено вами рекомендованным специалистом.
скрин плиз в студию
Аватара пользователя
ilya_at_world
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 12:44 am

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение ilya_at_world »

Так удалось все же победить 4.0 ... есть ли смысл в приобретении Тритона на данный момент ?
Спасибо .
Аватара пользователя
LtKot
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 8:46 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение LtKot »

Народ ставит микролуч и радуется. Езжу с ним на 7 градусах. Сейчас ещë hana поставил, вообще прекрасно. Расход 22-23 в городском цикле, по трассе не ездил давно.
Jeep GCh AMC242 4L,NP242,D30-D35 4.1, 2" lift,без блоков,CB
Диджик, OMVL HP, 80л Stako тор
Аватара пользователя
darkcorp
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 9:55 am

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение darkcorp »

LtKot писал(а): В Казане жыпер поставил на 4.0 микролуч. На 12 градусах динамика становится хуже, в районе холостых у него 3, дальше до 9 поднимается.
Добрый день!
Я, видимо, и есть вышеупомянутый джипер из Казани. Езжу на микролуче больше года, в принципе доволен, все стабильно работает. Одно но: у них появилась версия, где можно корректировать УОЗ и на бензине, в том числе и в минус. Это свойство мне неободимо в связи с постройкой нового двигателя, однако производитель не хочет писать прошивку на наш мотор под новую версию прибора.
В связи с этим появилось желание перейти на Тритон, который, кроме того, может поддерживать аж три вида карт, что для меня было бы чертовски удобно: бензин/пропан/плохой бензин.
Подскажите, как на текущий день обстоит дело с эксплуатацией Тритона на этом моторе (АМС 242)?

Добавлено через 11 часов 14 минут 39 секунд:
И еще хотел бы уточнить вопрос, который не прояснился после изучения паспорта и описания новых функций вариатора. Вопрос в следующем: имеется ли возможность у вариатора уводить УОЗ в минус? Если да, то можно ли задействовать более позднее зажигание на функции "метан" для работы на бензине? Уточню: хотелось бы иметь три карты: бензин/пропан/плохой бензин. Возможно ли такое?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

darkcorp писал(а):Вопрос в следующем: имеется ли возможность у вариатора уводить УОЗ в минус?
да, небольшой 3 град
darkcorp писал(а):Если да, то можно ли задействовать более позднее зажигание на функции "метан" для работы на бензине?
да можно, карты равнозначные
Аватара пользователя
darkcorp
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 9:55 am

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение darkcorp »

DimasBig, спасибо за оперативный ответ. А можно ли увеличить диапазон увода в минус или это ограничено железом? Или тогда ограничится по возможности прибавки УОЗ вверх? Насколько обычно надо уменьшать угол, чтобы убрать детонацию на плохом бензине?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

darkcorp писал(а):А можно ли увеличить диапазон увода в минус или это ограничено железом?
не железом, софтом.
darkcorp писал(а):Насколько обычно надо уменьшать угол, чтобы убрать детонацию на плохом бензине?
насколько плохой бензин ) 3 градуса вообще это существенно
Аватара пользователя
darkcorp
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 9:55 am

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение darkcorp »

Поясню цель моего запроса.
Родная степень сжатия моего двигателя 8.9. Я строю строкер с увеличением объема до 4.6л. Расчетная степень получается 10.5, что вроде нормально для пропана и 95го бензина. Но т.к. автомобиль экспедиционный, иногда приходится бывать в таких местах, где нет ни газа, ни 95го. В таких ситуациях меня может выручить ваш вариатор, с помощью которого я бы мог временно понизить УОЗ, чтобы безболезненно доехать до нормальной заправки.
Судя по литературе, на каждую единицу понижения октанового числа необходимо убавить угол зажигания на 1 градус. Таким образом, теоретически мне достаточно будет понижения в диапазоне 3-5 градусов.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»