Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Sali писал(а):Реакция есть только когда меняю значения на графике УОЗ. Слегка меняются обороты, но сразу восстанавливаются
Так это и есть показатель что работает. Обороты возвращает система регулировки оборотов холостого хода.

Добавлено через 45 секунд:
Sali писал(а):или мне нужно думать о другом вариаторе?
ваше право, нам разобраться до конца хочется
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

Так это и есть показатель что работает. Обороты возвращает система регулировки оборотов холостого хода.
Вы хотите сказать что система ХХ возвращает даже при 20гр.? Сомневаюсь!
Звонил Роману, по вашей рекомендации, он сказал что по таким признакам видно что УОЗ не сдвигается.
ваше право, нам разобраться до конца хочется
Если у вас есть надежда, то я тоже готов сотрудничать до "победного". А у вас нет поблизости "подопытного" AMC242?

Добавлено через 7 минут 51 секунду:
если нужно, то я готов еще раз заехать к Роману на двухлучевой осциллограф. Но я на 99% уверен что УОЗ не сдвигается. Сегодня заливал самую старую прошивку, потом вашу 6.10 и 6.11. Обратил внимание что на старой она определяет макс. сигнал от МАП 3В, а прошивка 6.11 только 1,6В.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Чтоб вы меня понимали, что сейчас вижу я на имитаторе:
- верхний синий сигнал - выход вариатора;
- затем желтая линейка углов;
- коричневый входной сигнал с датчика;
- затем альфавариатор с текущими оборотами и углом в данной точке
- в конце эталонная эпюра движка из букваря.
Прошивка 6.11.jpg
Насчет 3д - тут возможно все перепроверю.
Идеально конечно было б еще раз подьехать к Роману.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Sali писал(а):Но я на 99% уверен что УОЗ не сдвигается
готов поспорить на коньяк что сейсас сдвигается :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

К сожалению похоже на то что ваш имитатор не всегда верен, т.к. вы и раньше говорили что сдвигает и вы это видите в имитаторе но осциллограф показал другое. ...возможно что имитатор что-то не учитывает.
Но я уверен, что если на бензине установить прямую в 20гр, то по всякому при тапке в пол мотор зазвенит! Или вы не согласны?
В ближайшее время попрошусь к Роману.
Алкоголь не употребляю и не спорю.

Добавлено через 51 минуту 44 секунды:
Еще вопрос - у меня сейчас на желтом проводе подключен МАП от ГБО, если я переключаю универсальный вход не на МАП а на любой другой, то напряжение которое приходит с МАП никак не мешает работе вариатора в режиме 2Д?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Sali писал(а):Еще вопрос - у меня сейчас на желтом проводе подключен МАП от ГБО, если я переключаю универсальный вход не на МАП а на любой другой, то напряжение которое приходит с МАП никак не мешает работе вариатора в режиме 2Д?
Не мешает
Sali писал(а):В ближайшее время попрошусь к Роману.
Отлично
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

Итак, выполнил обновление Альфы, появилась прошивка 6.10, залил ее. Это та-же прошивка, которую вы выкладывали здесь?
Подключил программу для ГБО, чтобы посмотреть длительность впрыска. В режиме бензин при УОЗ 0гр длительность 4,2мс, потом выставил УОЗ 10гр длительность упала до 3,9мс, поднял УОЗ до 20гр, длительность упала до 3,6мс. Интересно что никакой детонации не наблюдается!
...вроде бы изм.длительности впрыска говорит о том что уоз сдвигается, но тогда получатся у моего двигателя оч. и оч. заниженный уоз по умолчанию?
Если да, то какой же макс. уоз можно ставить на пропане?!
Интересно что по ELM327 я вижу что при езде уоз доходит до 40-50гр. И если к нему прибавить еще и наши 20гр (при попытках проверки) и никакой детонации!!! Я что-то не понимаю?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Sali писал(а): Это та-же прошивка, которую вы выкладывали здесь?
да
Sali писал(а):. Интересно что никакой детонации не наблюдается!
На хх детонации быть не может -она только на полной мощности. ELM видит коррекцию угла по детонации? Вполне возможно что бензо блок обнаруживает детонацию и уменьшает угол.
Sali писал(а):но тогда получатся у моего двигателя оч. и оч. заниженный уоз по умолчанию?
похоже
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

ELM видит коррекцию угла по детонации?
Нет, он видит текущий УОЗ.
Вполне возможно что бензо блок обнаруживает детонацию и уменьшает угол.
На этом моторе нет датчика детонации.
Sali писал(а):но тогда получатся у моего двигателя оч. и оч. заниженный уоз по умолчанию?
похоже
Так как-же посоветуете настраивать уоз на пропане? До какого угла поднимать? Рекомендации - до начала пропусков зажигания или появления детонации - не подходят, т.к. нету их.... Даже при тапке в пол детонации не слышно....
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Сегодня вот только настраивали 3.5 литра с коробкой автоматом, тоже никаких пропусков или детонации.
Настроились с помощью замера разгона до 100 км/ч, секунду удалось сминусовать.
Sali писал(а): Рекомендации - до начала пропусков зажигания или появления детонации - не подходят, т.к. нету их...
все правильно, большие обьемы работают ровнее и лучше маломерок :)
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

и какой макс. уоз поставили?

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
DimasBig писал(а):Сегодня вот только настраивали 3.5 литра с коробкой автоматом, тоже никаких пропусков или детонации.
Настроились с помощью замера разгона до 100 км/ч, секунду удалось сминусовать
Если так настраивать то наверное в 3Д карте нет смысла? Ничего не почувствуешь? Как уловить и понять - какой угол где ставить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

11 градусов на 5000 как ни странно. Внизу с 600 - 6 град, плавненько к 3000 до 10 град.
Аватара пользователя
LtKot
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 8:46 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение LtKot »

Ну слава яйцам, наконец таки убедили, что вариатор в реальности не работал. Не прошло и года, как говорится.

Добавлено через 21 час 9 минут 2 секунды:
В Казане жыпер поставил на 4.0 микролуч. На 12 градусах динамика становится хуже, в районе холостых у него 3, дальше до 9 поднимается.
Jeep GCh AMC242 4L,NP242,D30-D35 4.1, 2" lift,без блоков,CB
Диджик, OMVL HP, 80л Stako тор
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

Все же мне не нравилось что при смене угла с 0 до 20 реакции у мотора практически не было. Не появлялась детонация и не менялся ХХ. Решил еще раз заехать к Роману, чтобы убедится что УОЗ сдвигается. Еще раз подключили двухлучевик и убедились что НЕТ, не сдвигается УОЗ :evil:
Единственным различием оказалось что если раньше выходная осцилограмма полностью повторяла входную, то теперь на ней появился положительный импульс такой-же длительности, но с небольшим отставанием...
Что будем делать?!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
и еще, сегодня на экране осциллографа я видел не положительные, как на ваших эпюрах, а отрицательные импульсы...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение DimasBig »

Надо бы конечно было заснять сигнал, отрицательных импульсов быть не может так как схемотехника не позволяет давать отрицательный сигнал.
Но мы перепроверим конечно прошивку.
Аватара пользователя
Sali
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 8:01 pm

Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение Sali »

Боюсь что у вас проблема на аппаратном уровне т.к. на имитаторе(в идеальных условиях) все ОК, а на реальной машине проблема. Может быть найдете такую же машину и в реале проведете на ней проверку? Тогда и выявится в чем проблема...
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»