Страница 1 из 19

FAQ Тритон

Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:48 am
DimasBig
1.Вопрос: Как настраивать карты опережения зажигания?
Хорошо и кратко рекомендации сформулировала фирма микролуч, привожу дословно:
"1) определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то поставить в графике 0 градусов до 1000 об. Если обороты не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."

Рекомендации по работе с 3д картой: viewtopic.php?f=42&t=9029

2.Вопрос: можно ли регулировать углы не через компьтер, а например резистором?
Можно, но сначала потребуется сконфигурировать прибор через компьютер следующим образом:
- включаем 3Д карту регулирования углов;
- подключаем к желтому проводу вариатора переменный резистор любого номинала (желательно чтоб напряжения изменялось от 0 до 5В);
- выставляем параметры "0 нагрузки" и "100% нагрузки" минимальное и максимальное напряжение с резистора;
- записываем в 3Д карту в каких диапазонах будет изменять угол резистор. Например 0% - 3градуса .... 100%- 12 градусов. Если хотим чтоб от оборотов коррекция не изменялась то вдоль строки в таблице значение пишем одинаковое;
Вуаля! теперь можно изменять угол прямо в процессе движения повором ручки переменного резистора.

3.Вопрос: нужно ли производить автокалибровку ГБО после установки вариатора?
После установки более правильного угла зажигания процесс сгорания оптимизируется и регулировки немного "уходят". Но в любом бензоЭБУ есть как минимум 20% диапазон изменения коэффициентов топливоподачи. Если до установки вариатора система находилась в середине возможного диапазона коррекций, то перекалибровка не потребуется.

4. Как поставить программу Альфавариатор и перепрошить вариатор новой прошивкой?
Ставим программу Альфавариатор отсюда: viewtopic.php?f=42&t=1572.
Подключаем тритон к усб шнурку (как от УСБ принтера). Винда обнаруживает неизвестное устройство. Ставим драйвер для Тритона отсюда: viewtopic.php?f=42&t=3074. В системе появляется виртуальный ком порт, выставляем его номер в настройках Альфавариатора, соединяемся с вариатором. Прошиваем нужную прошивку из базы прошивок программы. Все готово.

5. Затер изначальные карты вариатора, Где их можно скачать ?
Здесь:
Пропан.rar
Метан.rar
6. Интересует к какому контакту МАР сенсора подключать желтый провод Тритона, при работе с 3D картой?
На системах Дигитроник, СТАГ:
если датчик PS-02(5 контактов), то к четвертому;
если же PS-01(4 контакта), то к третьему;
AEB no 01(mp 12T) - желто/красный провод;
На системе Зенит (к контакту вакуум):
Мап.jpg
7. Подскажите пожалуйста каким кабелем подключается вариатор тритон к компу?
Тритон подключается к компьютеру кабелем типа CC-USB2-AMBM. Таким кабелем подключаются принтеры, сканеры, МФУ к компьютеру. Купить можно в любом компьютерном салоне.
cc-usb2-ambm-6-usb.jpg
8. Потерял аварийную заглушку. Какие контакты задействованы в заглушке?
Заглушка.jpg
============== English ==============
1. How to set ignition timing maps?
Good advice, and briefly made a firm mikroluch, quote verbatim:
"1) to determine whether to include advance at idle. If swimming speed when you turn the air conditioner or a beam with an angle at idle, then put in the schedule of 0 degrees to 1000. If the speed does not swim, you can set the idle advance about half of that corner, which will be after 1500.
2) to determine the angle for a ride at medium speeds. Choose the angle, raising it so that the cars touched and rode like a good gasoline. Typically, propane is the angle between 6 and 9 degrees for methane - from 12 to 15.
3) check if the car is not tupit at high speed, leaving the line graph, if dull, reduce schedule by 1-2 degrees in the division after the 3500 revolutions. "

2.Can not adjust the angles of a laptop, such as a resistor?
You can, but first we need to configure the device through the computer as follows:
- Turn on the 3D map of control angles;
- Connect to yellow wire of the variator a variable resistor of any value (it is desirable that the voltage varied from 0 to 5 V);
- Expose the settings of "0 Load" and "100% load," the minimum and maximum voltage to the resistor;
- Write in a 3D card in which bands will change the angle of the resistor. For example 0% - 3gradusa .... 100% - 12 degrees. If you want to speed so that the correction does not change it along the rows in the table we write the same value;
Voila! Now you can change the angle directly into the process of moving the handle rotation variable resistor.

3.Whether to perform auto-calibration HBO after installing the variator?
After installing a right angle plug combustion process is optimized and the adjustment a little "go". But in any benzoEBU there are at least 20% of the range of variation coefficients of fuel. If prior to installing the variator system was in the middle of the range of possible correction, then recalibration is not required.

4. How to put a program Alfavariator and reflash the new firmware?
Set the program Alfavariator here: viewtopic.php?f=42&t=1572.
Triton Connect to usb lace (as of USB printer). Windows detects an unknown device. Put the driver away of Triton: viewtopic.php?f=42&t=3074. In the system there is a virtual com port, expose his number in the settings Alfavariatora, connect with USB. Firmware required stitches from the base firmware program. Everything is ready.
5. Lost the original map of the variator, where they can be downloaded?
Пропан.rar
Метан.rar

6. Interests to which the contact MAP sensor to connect the yellow wire Triton for 3D card ?
On systems Digitronik, Stagg:
if the sensor PS-02(5 pin), then the fourth
If the PS-01(4 pin), then the third.
Zenith system (the contact vacuum):
Мап.jpg
7. Please tell me which cable is connected to a computer?
Triton is connected to the computer cable type CC-USB2-AMBM. So cable connected printers, scanners, multifunction devices to a computer. You can buy at any computer store.
cc-usb2-ambm-6-usb.jpg

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Чт май 31, 2012 11:48 pm
технотол
попытался подключить переменный резистор на желтый провод. при выборе функции провода как датчик MAP, напряжение канала показывает 5в, на резистор не реагирует. даже когда отсоединил провод напряжение канала осталось 5в. подскажите в чем дело? может это из-за перемычки (на конденсаторе С1), которую я надпаял или резистора (пользовался рекомендациями ветки Тритон на toyota mark2)? авто тойота королла спасио, двигатель 4а-фе, прошивка Trambler 4 cyl V 5.27.

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:59 am
DimasBig
5В в этом канале показывается если желтый провод в обрыве (никуда не подключен). Или может быть сопротивление переменного резистора чересчур большое. Для проверки можно желтый коротнуть на корпус - должен сразу 0В нарисовать.

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:14 pm
rubin1967
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу подключить желтый провод вариатора, к MAP PS-02 Digitronic. На какой провод врезатся?

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:19 am
DimasBig
Добрый день.
На 4 контакт

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:45 pm
vtral
А какой выходной сигнал при 100% нагрузке у MAP PS-02 Digitronic? Чет у меня получается порядка 1,22 вольта всего, это верная цифра?

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Чт окт 25, 2012 7:13 pm
nikusha
снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов."
"Деление" это сколько оборотов?

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:16 pm
Lebug
Здравствуйте. У меня Toyota Cresta с двигателем 1jz-ge vvt-i. Так вот, я никак не могу найти , как всё-таки подключать вариатор (тритон). Инструкция на сайте есть? И в каких случаях нужно подключать дополнительно датчик положения распредвала? Хотелось бы, чтобы информация о положении коленвала, соответствовала информации о положении распредвала. Или в этом нет необходимости? Как будет себя вести система изменения фаз газораспределения (vvt-i), если подключаться только на датчик коленвала?

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:47 pm
DimasBig
Добрый день.
Все рекомендации по установке мы сводим в базе прошивок для Тритона в программе Алььфавариатор. Ее можно поставить и не имея Тритона посмотреть какие прошивки есть, там же расписаны схемы подключения. Вот для Тойоты:
Схема 2 (Тритон- ВАЗ,Тойота, Лексус, Субара).JPG
Распредвал необходимо подключать только при появлении при сдвиге угла ошибки 340, 341 (датчик фазы).
Система vvt-i будет работать как ни в чем ни бывало.
ЗЫ: На тойотах распредвал индуктивный, прошивки с поддержкой двух индуктивных у Тритона нет.

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:25 am
timofeyklimov
добрый день, где можно приобрести разъём для тритона

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:22 pm
vtral
В любом магазине радиокомпонентов.
MF-2x05F

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Чт фев 21, 2013 1:30 pm
DimasBig
а все разъемы таковы:
На плату: Mini-Fit MF-10MRA
Жгут: Mini-Fit MF-10F
Заглушка:Mini-Fit MF-10M -

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:52 pm
Artem gazui
Здрасте.На трамблерный двигатель,можно поставить варитор?Просто мне не понятно,регулировка зажигания производится трамб.потом он фиксируется в заданом положение и все..

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:56 pm
DimasBig
Artem gazui писал(а):На трамблерный двигатель,можно поставить варитор?
можно только если есть датчик в трамблере.

Re: FAQ Тритон

Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:18 am
Artem gazui
DimasBig писал(а):
Artem gazui писал(а):На трамблерный двигатель,можно поставить варитор?
можно только если есть датчик в трамблере.
Да не затруднит Вас,что за датчик,я бы по мануалу пробежался.Спасибо!