FAQ Тритон
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: FAQ Тритон
Действительно, забыл совсем. Пару страниц назад предлагал установить реле что бы в обесточеном или неисправном состоянии вариатора машина заводилась. Ответили что не все так просто. Что под этим понимать, я так и не разобрался.
- Magnus85
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:24
Re: FAQ Тритон
Здрасьте!
Такая беда: вариатор перестал реагировать на +12В на синем проводе и на желтый провод. Всегда работает на бензине, светодиод моргает зеленым быстро.
Прошивка Трамблер 4 цилиндра 5.27
Перепрошить пока не получается на Винде10.
Прошу помощи.
Добавлено через 21 час 40 минут 30 секунд:
Перепрошил сегодня - без изменений.
Такая беда: вариатор перестал реагировать на +12В на синем проводе и на желтый провод. Всегда работает на бензине, светодиод моргает зеленым быстро.
Прошивка Трамблер 4 цилиндра 5.27
Перепрошить пока не получается на Винде10.
Прошу помощи.
Добавлено через 21 час 40 минут 30 секунд:
Перепрошил сегодня - без изменений.
Honda Avancier TA1, двиг H23A
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
Re: FAQ Тритон
Транзистор видимо скончался который заведует данным входом. В принципе если есть паяльник могу дать инструкцию откуда взять донора и куда его пересадить
- Magnus85
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:24
Re: FAQ Тритон
Будьте добры!DimasBig писал(а):Транзистор видимо скончался который заведует данным входом. В принципе если есть паяльник могу дать инструкцию откуда взять донора и куда его пересадить
Honda Avancier TA1, двиг H23A
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
Re: FAQ Тритон
Если не используете функцию тахометр или второй датчик холла то донора можно использовать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Magnus85
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:24
Re: FAQ Тритон
Значит, предварительно разобрал, посмотрел и собрал. И все заработало
Пока оставим, будем следить.
Пока оставим, будем следить.
Honda Avancier TA1, двиг H23A
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
Digitronic 1.12.25, Zavoli Zeta N, форсунки Valtek тип 30
давление 1,2 bar.
- LICON
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:56
Re: FAQ Тритон
Не могу пере прошить на V5.20 стоит прошивка V6.00,подключал питание с аккума,прога варик видит,но прошивки не ставятся,что делаю не так? Перепрошить с Тритона на Хамелион получилось с 10 попытке.Сейчас стоит BMW Hyundai V6.00
Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
все просто и так, с кабеля, без+12 заработало и прошилось.. раза с третьего правда)LICON писал(а):Не могу пере прошить на V5.20 стоит прошивка V6.00,подключал питание с аккума,прога варик видит,но прошивки не ставятся,что делаю не так? Перепрошить с Тритона на Хамелион получилось с 10 попытке.Сейчас стоит BMW Hyundai V6.00
Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: FAQ Тритон
Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...LICON писал(а):Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: FAQ Тритон
У некоторых помехи помехуютdarkcats писал(а):а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
если там помехуют помехи.. то извините, и без вариатора машина работать не будет! а подключать то надо витой парой или в экране, и ничего не помехует.....Давид писал(а):У некоторых помехи помехуют
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: FAQ Тритон
Подскажите по тритону. Что за проблема, при постановку заглужки и последующим ее снятии начинаются проблемы с троганием. Все до тех пор пока опять не подключишься вариатору и не подвигаешь углы и совсем не обязательно менять их, просто сделать вид что то делаеш. После этого все начинает работать нормально.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: FAQ Тритон
Питание аккумулятор плюс и минус общий для блока ЭБУ. Прошивка 5.... для форда. После подключения к компу работает нормально, но вот до этого дергается автомобиль и заглохнуть может.