FAQ Тритон

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

sid68 писал(а):Может, фильтр по общему проводу надо какой-нибудь поставить, не подскажете?
фильтр не надо, надо чистую землю с какого либо штатного датчика.
Аватара пользователя
sid68
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:21 am

Re: FAQ Тритон

Сообщение sid68 »

DimasBig писал(а):
sid68 писал(а):Может, фильтр по общему проводу надо какой-нибудь поставить, не подскажете?
фильтр не надо, надо чистую землю с какого либо штатного датчика.
Понятно. Поездил денёк, появилась проблема, чисто визуальная-на холостом не работает тахометр!!!(как у меня и с 60-2 было, но там он вообще с ума сходил и не работал двиг). А тут заводится, работает, тянет нормально, но тахометр на холостом падает на ноль, при повышении оборотов до 1800 появляется, сбрасываешь газ-через 2-3 секунды падает.
Подключал к ноуту, коррекция опережения работает, поставил вместо 5.51 5.53, вроде стал немного пореже отключаться, но не намного. Чек как загорелся на 2-й день, так и не гаснет почти, за неделю один раз погас, но при следующей заводке загорел.
Смотрел осцилограмму опережения,после прогазовки пик падает до хх, две секунды идет ровно, а потом появляются такие провальчики каждые несколько секунд, вот на первом тахометр и отключается. Но иногда начинает работать, редко.
Т.к на двигателе это не сказывается, ездить можно, но глаз постоянно цепляется за тахометр и горящий чек, так что не комильфо. Что посоветуете?
И ещё-что делают окошечки в регулировке, время(понятно, но от какого момента отчет), мин и макс значение, скорость нарастания, захват соседних точек?
Аватара пользователя
первый
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 7:47 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение первый »

на грандчероки будет нормально работать эта чтука?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

sid68 писал(а):Что посоветуете?
попробуйте 0 выставить в диапазоне 600-1200
sid68 писал(а):время(понятно, но от какого момента отчет)
задержка включения - время от появления +12 на синем проводе, до перехода на газовую карту
sid68 писал(а):мин и макс значение,
настройка 0 и 100% нагрузки при включенном 3д и подключенном желтом проводе к МАР датчику
sid68 писал(а):скорость нарастания
скорость сдвига угла - работает на 6.ххх и выше прошивках
sid68 писал(а):захват соседних точек?
определяет сколько точек устремляются вслед за корректируемой при регулировке графика угла мышкой
первый писал(а):а грандчероки будет нормально работать эта чтука?
прошивки есть, читайте форум с нюансами
Аватара пользователя
sid68
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:21 am

Re: FAQ Тритон

Сообщение sid68 »

DimasBig писал(а):попробуйте 0 выставить в диапазоне 600-1200
DimasBig писал(а):попробуйте 0 выставить в диапазоне 600-1200
Поставил 0 до 1270 оборотов , минуты 2 работает, потом всё равно отключается тахометр. На бензине тоже, кстати, отключается.
Всё время висит ошибка "Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя"
Что с этим можно сделать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

sid68 писал(а):Что с этим можно сделать?
попробуйте с прошивкой 6.0 Ford (нет3D карты, увеличена чувствительность) - в базе которая есть
Аватара пользователя
sid68
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:21 am

Re: FAQ Тритон

Сообщение sid68 »

DimasBig писал(а):
sid68 писал(а):Что с этим можно сделать?
попробуйте с прошивкой 6.0 Ford (нет3D карты, увеличена чувствительность) - в базе которая есть
Поставил, поездил-всё так же осталось. Только иногда чек стал во время движения не постоянно гореть, а помаргивать. Поморгает-и дальше горит.
Получается, ЭБУ не нравятся сигналы КВ, проходящие через вариатор!?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

sid68 писал(а):Получается, ЭБУ не нравятся сигналы КВ, проходящие через вариатор!?
да, именно так.
Попробуйте плиз удалить резистор R5 c платы вариатора, он несколько понижает амплитуду выхода:
R5 убрать.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bravigoo
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:17 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение bravigoo »

mihalych281 писал(а):Здравствуйте! Уважаемые разработчики! почему многие, кто ставит Ваши вариаторы, обращаются за информацией по установке, подключению, настройке на другие сайты разработчиков типа микролуч или 60-2. Неужели нельзя до ума довести свою информационную базу, создать удобные и понятные мануалы. Да и Вы сами почему то ссылаетесь на микролуч, когда описываете процесс корректировки уоз? Вот смотрю мануал микролуча: все понятно, все описано, все показано на фотках, милое дело читать и решать проблемы и вопросы, ответы на которые я на вашем сайте не нашел.
Извините, если что за критику.
+1
Аватара пользователя
sid68
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:21 am

Re: FAQ Тритон

Сообщение sid68 »

DimasBig писал(а):да, именно так.
Попробуйте плиз удалить резистор R5 c платы вариатора, он несколько понижает амплитуду выхода:
Выпаял, поездил.
Результат-тахометр работать начал, но иногда всё-таки отключается, хоть и очень редко. И обороты отключения уменьшились где-то до 1200.
А вот чек так же горит. Может, ещё что-нибудь выпаять?)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

sid68 писал(а):Выпаял, поездил.Результат-тахометр работать начал, но иногда всё-таки отключается, хоть и очень редко.
все таки значит ему амплитуды не хватает
sid68 писал(а): Может, ещё что-нибудь выпаять?)
можно попробовать замкнуть два резистора 100 Ом, что на снимке видны с обозначением 101 в левом нижнем углу: т.е. или их выпаять и на их место перемычки две или просто сверху резисторов перемычки присобачить )
Аватара пользователя
dert
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение dert »

Стоит Тритон на ниссан с QG .Устанавливали вы в 2011.
Хочу поменять прошивку,программа установилась но соединения нет,вроде как с драйверами usb проблема.
Подключаюсь c ноута Win 7 64.

Добавлено через 23 минуты 9 секунд:
Если кликнуть правой кнопкой мыши и "установить" пишит Выбранный INF-файл не поддерживает этого метода установки
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: FAQ Тритон

Сообщение DimasBig »

Попробуйте так при подключенном вариаторе:
Система/Диспетчер устройств/Другие устройства/Неизвестное устройство/Обновить драйвер/Поиск драйвера на этом компьютере/Обзор и указать расположение дравайвера. Винда переспросит "Не удалось проверить издателя" - ответить "все равно установить".
Аватара пользователя
dert
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение dert »

DimasBig писал(а):Попробуйте так при подключенном вариаторе:
Система/Диспетчер устройств/Другие устройства/Неизвестное устройство/Обновить драйвер/Поиск драйвера на этом компьютере/Обзор и указать расположение дравайвера. Винда переспросит "Не удалось проверить издателя" - ответить "все равно установить".
Да ,так получилось.Спасибо.
Совсем по другому поехала :unknown:
Аватара пользователя
alexo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm

Re: FAQ Тритон

Сообщение alexo »

тритон при работе на бензине мигает зеленым и красным, что это значит?

при работе на газу - как положено, горит зеленый.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»