Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Аватара пользователя
stsmirnovsv
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 12:20 am

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение stsmirnovsv »

micbox писал(а):Спасибо, Дмитрий за вразумительные ответы.

Еще одна непонятка по функционалу/интерфейсу Альфавариатора возникла:
Возьмем, к примеру этот скриншот (взял в другой теме на форуме): http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view

Такое впечатление как-будто в верхней строке записаны в случайном порядке тщательно перемешанные значения из того же нижнего графика.
Не получается добиться такого эффекта, можно чуть подробнее? Версия прошивки? Версия программы?
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение micbox »

stsmirnovsv писал(а): Не получается добиться такого эффекта, можно чуть подробнее? Версия прошивки? Версия программы?
У моего Тритона версия прошивки 5.27 (Trambler 4 cyl)
AlphaVariator 4.0.1.0

.NET framework стоит начиная с 2.0 до 4.5 (здесь проблем нет).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
ArcherFox
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ArcherFox »

alpi писал(а):Только прошивки v5.19 в программе нет
Апну вопрос,

почему на прошивке Honda не работает? Просто не видит датчики, и тишина .
работает только на универсальной на 4 цилиндра, хамелион,
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение DimasBig »

Прошивка Хонда на более свежие авто, где полноценный дпкв с большим количеством зубов.
Аватара пользователя
ArcherFox
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ArcherFox »

DimasBig писал(а):Прошивка Хонда на более свежие авто, где полноценный дпкв с большим количеством зубов.
понял, спасибо за разъяснение!
Аватара пользователя
ДСА
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:50 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ДСА »

Варитатор подключился к программе, установил прошивку "Хамелион (Тритон) прошивки для цифрового Холл ДПКВ (Trambler 4 cyl (5.27))" , но ...но...но! - Авто с Вариатором не заводится, с заглушкой заводится.
Подключал по схеме описанной в этом форуме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589
(Прозвонил провод желтый с зеленой полосой от разъема с боку трамблера до ЭБУ. Возле ЭБУ разрезал его и к проводу идущему к ЭБУ подсоединил белый, а к проводу идущему к трамблеру бело синий.
Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
Черный провод Тритона подсоединил к зачищенному зеленому с черной полосой возле ЭБУ, предворительно прозвонив его от расположенного сбоку разъема датчика положения дросельной заслонки до ЭБУ.
Синий Тритона подсоединил к плюсу элетро клапана на редукторе газовой установки.
Остальные провод Тритона не торгал.
Подсоединил Тритон к разъему. Все за изолировал и собрал на место.
Диод тритона мигает зеленым сигналом, а авто не заводится, с заглушкой заводится.
Проверял занаво цветность, правда первый раз перпутал датчик разряжения с датчиком положения дроселной заслонки, но не это к сажелению оказалось причиной не запуска двигателя.
Мой автомобиль Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная. Может эта схема не подходит к моему авто или цвета проводов на авто отличаются или прошивка другая необходима?!
Вообщем я в отчаянии!
Помогите пожалуйста! :?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение DimasBig »

ДСА писал(а):Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
На прикуривателе в момент пуска питание вполне может отключаться, попробуйте на плюс аккумулятора бросить для проверки.
ЗЫ: Отчаиваться не надо ) и в трех темах сразу одно сообщение писать не надо.
Аватара пользователя
ДСА
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:50 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ДСА »

За сообщение в трех темах простите! :oops:
Спасибо за вариант подключения, обязательно попробую подключить на прямую к "+" аккумулятору.

Добавлено через 15 часов 1 минуту 6 секунд:
Огромное спасибо за "прикуриватель"! O0

Кинул временный провод на прямую от +12 аккумулятора на красный Тритона и авто завилось с пол оборота! :D

Нашел все таки черный провод с двумуя желтыми полосами идущий от трамблера, возле ЭБУ (кстати при прозвонке этого провода возле ЭБУ многие провода других цветов тоже реагировали на прозвон, поэтому я и побоялся в первый раз запитывать Тритон). А вчера всетаки запитал Тритон от этого черного с двумя желтыми полосами - заводить, завелась, но авто не устойчиво работало. Проверил напряжение на этом проводе возле ЭБУ, оно где-то <11,8V. Нашел неизвестный красный провод возле ЭБУ с МАХ напряжением >+12,03V, с опаской за последствия все таки запитал от него Тритон - завелась с пол оборота, пробная поездка - вроде по резвей авто стало.

Но опаска от не уверенности присутствует - "Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?
Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!

И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?
Или же что-то надо менять индивидуально?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение DimasBig »

Сдвинулось с мертвой точки дело! Очень хорошо! :)
ДСА писал(а):"Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!
по питанию Тритон достаточно зашищен, можно оставить
ДСА писал(а):И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?Или же что-то надо менять индивидуально?
Углы стоит приподнять градусов до 8-9 и посмотреть как лучше. Машинки все разные...
Аватара пользователя
diputriy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:11 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение diputriy »

Привет Всем, вчера установил Тритон 618, на Honda CRV кузов RD-1, 1998г, правый руль. Все сделал как в первом посту, только не вызванивался толстый черный с желтой полосой провод, это питание вариатора, поэтому взял +12В, и сигнал переключения на газ с кнопки переключения газ-бензин. У меня метан, пока катаюсь на стандартной карте, но ребята обещали скинуть откатанную карту, вообщем буду отстраивать.
Аватара пользователя
ДСА
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:50 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ДСА »

У меня до и после Тритона при продолжительном, спокойном, без ускорений с минимальным нажатием на педаль акселератора (эконом режимом) движения при оборотах 2000-2500 на скоростях 60-80 км/час на четвертой или пятой передаче (без разницы) загорается чек. При движении на трассе со скоростями 80-100км/час чек не загорается. Думал, что Тритон решит проблему загорания чека! Пробовал увеличивал угол опережения зажигания на оборотах 2000-2500, до 9 гарадусов, но чек продолжает загораться. :cry: Делал это так: Углы выставлял с неподключеным к авто вариатором, поднял углы - отключил вариатор - подключился, проверил углы (сохранились) поставил вариатор на авто.

По субьективным ощущениям мне кажется, что с Тритоном авто немного хуже ехать стало, но это только кажется!

Выложил фото моего графика углов Тритона, может что-то, где-то не так настроено?

Хотелось бы увидить карту настроек других Хондоводов, кто какие углы и настройки для себя подобрал?! :)

Добавлено через 10 минут 27 секунд:
Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение DimasBig »

ДСА писал(а):загорается чек
А какая ошибка ?
ДСА писал(а):Думал, что Тритон решит проблему загорания чека!
это конечно зря вы надеялись
Аватара пользователя
ДСА
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:50 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ДСА »

Ошибку не расшифровывал, но думаю она от лямда зонда и связано это с ГБО, т.к. на бензине чек не горит.
Поясните пожалуйста, почему вариатор не поможет уменьшить отрицательные моменты от ГБО?
Его же для этого и устанавливал! :?
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение arik71 »

если настроено так ,что чек загорается от бедной или богатой смеси ,то как может вариатор ,который отвечает исключительно за зажигание, изменить состав смеси
а при неправильно настроенной смеси от вариатора не только пользы не будет ,а в некоторых случаях будет вред
Езжайте на настройку ,притом уже с подключенным вариатором . Самому не советую ,так как вы почти не представляете работу системы в целом ,да и сам монтаж у вас сделан неверно и оборудование подобрано тоже ,редуктор слабый ,форсунки медленные ,вакуум взят неверно
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
ДСА
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:50 pm

Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.

Сообщение ДСА »

Был у газовщиков уже с установленым вариатором, поправили настройки, контрольные поездки показали, что чек не загорался. Дальнейшая эксплуатация покажет точнее.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»