Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:03 am
Добавлено через 1 день 2 часа 41 минуту 6 секунд:
Ура, получилось !!! Завтра детально отпишусь... Спасибо Дмитрий.
Добавлено через 12 часов 58 минут 40 секунд:
Здравствуйте. Опишу установку вариатора Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Небольшое отступление, сам стоял перед выбором а надо ли, а стоит ли ? Мнений уйма кто то говорит, что это всё лишнее и толку нет, кто то сулит неминуемую гибель мотора без вариатора, от себя добавлю НАДО и СТОИТ. Гибели без него не будет, а вот удовольствие от работы двигателя на низах это я Вам гарантирую.
Так вот, заказываем вариатор, оплачиваем и ждём... Дождались.
Приступаем к установке.
Отсоединяем клемму от аккумулятора(от греха подальше всё таки будем возится с мозгом машины ), снимаем фишку с трамблёра (сначала отсоединяем разьём от крепежа иначе не даст разьеденить ). Находим провод желтый с зелёной полосой, все стоят попарам а он в гордом одиночестве. В салоне (для праварульной машины) с лева в низу под ногами снимаем пластиковую обшивку, за ней стоит ЭБУ. Откручиваем два болта крепления блока и аккуратно его вынимаем (да здравствуют японцы, проводов хватает достать и положить его на коврик). Запоминаем расположение фишек, хотя их не перепутать, но всё равно и осторожно отключаем. Берём мультиметр или прозвонку с лампочкой и вызваниваем провод желтый с зелёной полосой от трамблёра к эбу (проводов с такой расцветкой там всего два), нашли ? Убедились ? Режем ! Берём разьем с проводами из комплекта подключения вариатора, из всех проводов выбираем 5 (белый, бело-синий, красный,синий и чёрный), все остальные аккуратно скручиваем , они нам не понадобятся. Соединяем жз провод идущий к ЭБУ с белым, второй его конец идущий к трамблёру с бело-синим. Прозваниваем толстый провод чёрный с желтой полосой из разьёма трамблёра к ЭБУ, это будет + в режиме ON . Нашли ?! Аккуратно зачищаем изоляцию и прикручиваем к нему красный от вариатора. (Если не можите или не хотите брать плюс от эбу, можно взять от прикуривателя. Брать на прямую от аккумулятора не советую при прошивке блок бывает виснет и Вам придётся скидывать клемму, не очень удобно.) По минусу, тоже есть пара вариантов либо на корпус либо минус от датчиков, не стал испытывать судьбу и посадил к датчикам. Прозванивается он от датчика положения дросельной заслонки, зелёный с чёрной полосой, также в сторону ЭБУ. Зачищаем и прикручиваем к нему чёрный от Тритона. Все скрутки изолируем и приступаем к самому интересному, надо протащить синий провод от вариатора в двигательный отсек и соединить с + газового электро клапана(если управляется по +, если нет то ставим промежуточное реле). Под рулевой колонкой стоит резиновая заглушка, можно через неё. Подсоединили ?! Присоединяем Тритон через USB кабель к компьютеру и прошиваем его под Хамилион 4 цилиндра V 5,19 и в карте пропан ставим прямую в районе 4 гр. Собираем всё на место (разъемы ЭБУ, трамблёра и датчика положения заслонки), подсоединяем Тритон , накидываем клемму, заводим. Завелась ?! Да Вы везунчик, у нас с Дмитрием на это месяц ушел
(Если нет, не расстраивайтесь ставьте аварийную заглушку и пишите подробно что, куда и как...Дмитрий обязательно разберётся).
Смотрим по компьютеру правильность отображения оборотов и вида топлива. Как проверить а работает ли зверь ? Просто... либо если есть стробоскоп, смотрим отклонение риски на бензине и на газу, если нет в программе в районе оборотов хх задираем точки гр на 10-12, время задержки стоит 10 сек, переключаем на газ отсчитываем 10 сек и смотрим на поведение стрелки тахометра. Обороты резко поднялись и восстановились, значит работает, возвращаем точки. Ставим ЭБУ на место, вариатор рядом расстояния хватает. Совет: USB кабель оставить подключенным к вариатору а второй конец вывести в бардачёк или под коврик и по поводу наводок, прибор к ним очень чувствительный проверил на себе, софт закрывался именно от наводки хотя провода и крышка в порядке, как предлагал один из форумчан, обматываем прибор пищевой фольгой и проводком на массу. Собираем пластик, и в пробную поездку !!!
Зачем так подробно спросите Вы ? Кому надо тот поймёт и спасибо скажет, кому не надо читайте через абзац
От себя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Дмитрию, побольше бы таких спецов !!!
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий, посоветуйте как правильно настроить этого зверька.
Ура, получилось !!! Завтра детально отпишусь... Спасибо Дмитрий.
Добавлено через 12 часов 58 минут 40 секунд:
Здравствуйте. Опишу установку вариатора Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Небольшое отступление, сам стоял перед выбором а надо ли, а стоит ли ? Мнений уйма кто то говорит, что это всё лишнее и толку нет, кто то сулит неминуемую гибель мотора без вариатора, от себя добавлю НАДО и СТОИТ. Гибели без него не будет, а вот удовольствие от работы двигателя на низах это я Вам гарантирую.
Так вот, заказываем вариатор, оплачиваем и ждём... Дождались.
Приступаем к установке.
Отсоединяем клемму от аккумулятора(от греха подальше всё таки будем возится с мозгом машины ), снимаем фишку с трамблёра (сначала отсоединяем разьём от крепежа иначе не даст разьеденить ). Находим провод желтый с зелёной полосой, все стоят попарам а он в гордом одиночестве. В салоне (для праварульной машины) с лева в низу под ногами снимаем пластиковую обшивку, за ней стоит ЭБУ. Откручиваем два болта крепления блока и аккуратно его вынимаем (да здравствуют японцы, проводов хватает достать и положить его на коврик). Запоминаем расположение фишек, хотя их не перепутать, но всё равно и осторожно отключаем. Берём мультиметр или прозвонку с лампочкой и вызваниваем провод желтый с зелёной полосой от трамблёра к эбу (проводов с такой расцветкой там всего два), нашли ? Убедились ? Режем ! Берём разьем с проводами из комплекта подключения вариатора, из всех проводов выбираем 5 (белый, бело-синий, красный,синий и чёрный), все остальные аккуратно скручиваем , они нам не понадобятся. Соединяем жз провод идущий к ЭБУ с белым, второй его конец идущий к трамблёру с бело-синим. Прозваниваем толстый провод чёрный с желтой полосой из разьёма трамблёра к ЭБУ, это будет + в режиме ON . Нашли ?! Аккуратно зачищаем изоляцию и прикручиваем к нему красный от вариатора. (Если не можите или не хотите брать плюс от эбу, можно взять от прикуривателя. Брать на прямую от аккумулятора не советую при прошивке блок бывает виснет и Вам придётся скидывать клемму, не очень удобно.) По минусу, тоже есть пара вариантов либо на корпус либо минус от датчиков, не стал испытывать судьбу и посадил к датчикам. Прозванивается он от датчика положения дросельной заслонки, зелёный с чёрной полосой, также в сторону ЭБУ. Зачищаем и прикручиваем к нему чёрный от Тритона. Все скрутки изолируем и приступаем к самому интересному, надо протащить синий провод от вариатора в двигательный отсек и соединить с + газового электро клапана(если управляется по +, если нет то ставим промежуточное реле). Под рулевой колонкой стоит резиновая заглушка, можно через неё. Подсоединили ?! Присоединяем Тритон через USB кабель к компьютеру и прошиваем его под Хамилион 4 цилиндра V 5,19 и в карте пропан ставим прямую в районе 4 гр. Собираем всё на место (разъемы ЭБУ, трамблёра и датчика положения заслонки), подсоединяем Тритон , накидываем клемму, заводим. Завелась ?! Да Вы везунчик, у нас с Дмитрием на это месяц ушел
(Если нет, не расстраивайтесь ставьте аварийную заглушку и пишите подробно что, куда и как...Дмитрий обязательно разберётся).
Смотрим по компьютеру правильность отображения оборотов и вида топлива. Как проверить а работает ли зверь ? Просто... либо если есть стробоскоп, смотрим отклонение риски на бензине и на газу, если нет в программе в районе оборотов хх задираем точки гр на 10-12, время задержки стоит 10 сек, переключаем на газ отсчитываем 10 сек и смотрим на поведение стрелки тахометра. Обороты резко поднялись и восстановились, значит работает, возвращаем точки. Ставим ЭБУ на место, вариатор рядом расстояния хватает. Совет: USB кабель оставить подключенным к вариатору а второй конец вывести в бардачёк или под коврик и по поводу наводок, прибор к ним очень чувствительный проверил на себе, софт закрывался именно от наводки хотя провода и крышка в порядке, как предлагал один из форумчан, обматываем прибор пищевой фольгой и проводком на массу. Собираем пластик, и в пробную поездку !!!
Зачем так подробно спросите Вы ? Кому надо тот поймёт и спасибо скажет, кому не надо читайте через абзац
От себя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Дмитрию, побольше бы таких спецов !!!
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий, посоветуйте как правильно настроить этого зверька.