База установок ТРИТОН
- bravigoo
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:17 pm
Re: База установок ТРИТОН
Здравствуйте! Установил Тритон на Toyota Vitz 1999г.1SZ.Установлено гбо BRC.Подключился зелеными проводами на индукционный ДПКВ,черный на минус этого ДПКВ,желтый на МАР сенсор.Полет нормальный.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: База установок ТРИТОН
Гранд Чероки 5.7L 2012 - Прошивка Хамелион БВМ/Хундай. Дополнительно резистор 1кОм-2кОм между белосиним и красным проводами!
Респект Роман из Фили
Добавлено через 56 минут 4 секунды:
Nissan Titan (Nissan Armada и Infiniti QX56) 5.6 л V8 - прошивка Хамелион Ниссан
Респект Зеленоград )
Респект Роман из Фили
Добавлено через 56 минут 4 секунды:
Nissan Titan (Nissan Armada и Infiniti QX56) 5.6 л V8 - прошивка Хамелион Ниссан
Респект Зеленоград )
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm
Re: База установок ТРИТОН
KIA Venga. 1,6 2010.
Подключен ДПКВ И ДПРВ.
Углы 0 до 1200. После 1200 - стандартные.
Газ BRC P&D. - перекалибровка.
Подключен ДПКВ И ДПРВ.
Углы 0 до 1200. После 1200 - стандартные.
Газ BRC P&D. - перекалибровка.
- mixas808
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm
Re: База установок ТРИТОН
Саманд ,1.8 двигатель.ДПКВ индуктивный,черный провод массы на экран датчика,плюс с предохранителя ГБО.Прошивка та,которая стояла изначально(6.0).Заработал сразу нормально,провалов никаких нет.Кто знает,ткните в ссылку,где описана работа с прграммой Альфавариатор пож.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: База установок ТРИТОН
Спасибо что отписались
здесь есть кой чего: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092mixas808 писал(а):Кто знает,ткните в ссылку,где описана работа с прграммой Альфавариатор пож.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm
Re: База установок ТРИТОН
установил на Land Cruiser 100 2UZ-FE 2000г.в. брал сразу 2 тритона (цена позволяла), в итоге как в воду глядел! Первый из них через некоторое время начал давать пропуски зажигания и глохнуть в пробке на ХХ. Поставил другой - все наладилось! Очень важным ньюансом оказался баг в прошивке 6.42: если подключиться с ноута к USB? завести двигатель и отключиться от USB - через 2-3-5 минут машина заглохнет! нужно будет снимать +12В и подавать заново. Поэтому я дал +12В с бензо-ЭБУ (Ignition, тэстером нашел где максимальное напряжение). Советую ВСЕМ делать также, ибо за месяцы стоянки с +12 с аккума может и напруга просесть-зависнет, и например при работе лебедки напруга просесть может до 9В - зависнет и прочие неприятности. зачем из-за этого лезть под панель выключать-включать или скидывать клемму? достаточно выкл-вкл зажигание.
еще одним слабым местом Тритона являются его разъемы. При частом включении-отключении проводки разбалтываются и обламываются. бывает и сразу не очень запресованны, поэтому сам все пропаял и одел в термоусадки все пины. вот так тритон встал:
при выборе прошивки долго тестил 6.42, но откатился на 5.20. Видимо бензо-эбу у меня не такое "шустрое", а 5.20 медленнее наращивает УОЗ чем 6.42 даже со скоростью угла =0.00. В итоге 5.20 позволила мне использовать больший УОЗ без дерганий. Однако на ХХ и та и другая прошивка с моим мотором даже при 1 градусе глохнет. что на бензине, что на пропане. Поэтому на бензе график я сделал такой: до 1270 0.00гр., после -2.00гр. при -2 градусах заметил при трогании в горочку на 92 бензине летом в жару исчезла детонация. На 95 бензине сократилось среднее время впрыска бензофорсунки (не знаю почему), стал на поллитра-литр меньше жрать. на пропане использовал такую 3D таблицу, перепробовав массу теоретически изобретенных таблиц, которыми засорил уже массу веток по вариаторам:
3D дает возможность применять 8гр. под нагрузкой уже с 1125об. (езда в натяг), а 4 гр. с 800об. в 2D мой мотор иногда с такими установками потряхивало. Ну и с тапкой в пол переключение с 2 на 3-ю передачу желательно УОЗ уводить в 2-4гр., а при 4000об. с нагрузкой давать 0гр., без нагрузки 8гр.. Корректируя эти ступеньки сверху-слева и снизу-справа можете попробовать подогнать под свое авто. 4-8градусов хорошо работает если больше пропана (у нас 82%), если больше бутана лучше заменить в тех же ячейках на 3 и 6гр.
также важно у кого Диджитроник поставить галку "вариатор TAP" - тогда при переходе на бенз ЭБУ закроет клапан пропана, чем даст вариатору сигнал перейти на бензиновую карту и не ехать с углами +8гр. (а многие и +12 ставят) на бензине. Также при установках в Диджитронике "одновременно все форсунки = выкл" советую не использовать УОЗ больше +8гр., потому как в конце баллона с газом ваш вариатор будет давать например +12 градусов, а некоторые цилиндры будут уже на бензине. можно словить нехилую детонацию, что запудрит мозг бензиновому ЭБУ и он начнет откатывать зажигание в позднее по датчику детонации.
в общем доволен, разработчики молодцы! всем удачи.
еще одним слабым местом Тритона являются его разъемы. При частом включении-отключении проводки разбалтываются и обламываются. бывает и сразу не очень запресованны, поэтому сам все пропаял и одел в термоусадки все пины. вот так тритон встал:
при выборе прошивки долго тестил 6.42, но откатился на 5.20. Видимо бензо-эбу у меня не такое "шустрое", а 5.20 медленнее наращивает УОЗ чем 6.42 даже со скоростью угла =0.00. В итоге 5.20 позволила мне использовать больший УОЗ без дерганий. Однако на ХХ и та и другая прошивка с моим мотором даже при 1 градусе глохнет. что на бензине, что на пропане. Поэтому на бензе график я сделал такой: до 1270 0.00гр., после -2.00гр. при -2 градусах заметил при трогании в горочку на 92 бензине летом в жару исчезла детонация. На 95 бензине сократилось среднее время впрыска бензофорсунки (не знаю почему), стал на поллитра-литр меньше жрать. на пропане использовал такую 3D таблицу, перепробовав массу теоретически изобретенных таблиц, которыми засорил уже массу веток по вариаторам:
3D дает возможность применять 8гр. под нагрузкой уже с 1125об. (езда в натяг), а 4 гр. с 800об. в 2D мой мотор иногда с такими установками потряхивало. Ну и с тапкой в пол переключение с 2 на 3-ю передачу желательно УОЗ уводить в 2-4гр., а при 4000об. с нагрузкой давать 0гр., без нагрузки 8гр.. Корректируя эти ступеньки сверху-слева и снизу-справа можете попробовать подогнать под свое авто. 4-8градусов хорошо работает если больше пропана (у нас 82%), если больше бутана лучше заменить в тех же ячейках на 3 и 6гр.
также важно у кого Диджитроник поставить галку "вариатор TAP" - тогда при переходе на бенз ЭБУ закроет клапан пропана, чем даст вариатору сигнал перейти на бензиновую карту и не ехать с углами +8гр. (а многие и +12 ставят) на бензине. Также при установках в Диджитронике "одновременно все форсунки = выкл" советую не использовать УОЗ больше +8гр., потому как в конце баллона с газом ваш вариатор будет давать например +12 градусов, а некоторые цилиндры будут уже на бензине. можно словить нехилую детонацию, что запудрит мозг бензиновому ЭБУ и он начнет откатывать зажигание в позднее по датчику детонации.
в общем доволен, разработчики молодцы! всем удачи.
- Rob610
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 9:06 pm
Re: База установок ТРИТОН
Здравствуйте! поставил себе на машинку вариатор тритон(vtral) хочу использовать желтый провод для работы с 3Д картами, правильно ли я понял фак, хочу подключить желтый провод к 4 проводу (слева направо на фото) МАР?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Машинка Хендай Туксон, G6BA 2.7л, V6, 2006 г.в. Ловато Easy Fast Smart c OBD, редуктор Томассето
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Re: База установок ТРИТОН
Установили вариатор Тритон 618 на Volvo XC90 2004 двигатель 2,5л. индуктивный датчик. Прошивка 5.20 Американец. Угол выше 4 градусов, выкидывает ошибку со временем. Все устраивает. Единственное, на холостых немного плавают обороты, ходя по тахометру это не видно, это скорее ощущается сидя за рулем. Динамика и расход радуют. На машине этой же фирмы, с теми же характеристиками, только для Европы угол 5 градусов.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: База установок ТРИТОН
Копирую сообщение пользователя alex26079:
Honda Inspire 96г с двигателем G25A. Двигатель пятицилиндровый, есть трамблер с коммутатором, установлен в разрыв провода с ЭБУ на коммутатор желтый с зелёной полосой. Углы поставил на ХХ 5 гр, потом плавный до 2000 об до 10 гр, потом до 3500 тыс 10 гр, и плавный спуск до 0. Авто едет на газу лучше чем на бензине. Ещё хочу поэксперементировать с 3 д картой и подключением к МАР датчику.
Honda Inspire 96г с двигателем G25A. Двигатель пятицилиндровый, есть трамблер с коммутатором, установлен в разрыв провода с ЭБУ на коммутатор желтый с зелёной полосой. Углы поставил на ХХ 5 гр, потом плавный до 2000 об до 10 гр, потом до 3500 тыс 10 гр, и плавный спуск до 0. Авто едет на газу лучше чем на бензине. Ещё хочу поэксперементировать с 3 д картой и подключением к МАР датчику.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm
Re: База установок ТРИТОН
Ниссан Х-трейл Т31, 2013 г, 2,0 л, 141 л.с., оба датчика Холла, Тритон прошивка v-tral, подключён только ДПКВ, ошибок нет, улучшение динамики чувствуется
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9064
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9064
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Dima800
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 12:12 pm
Re: База установок ТРИТОН
Поставил Тритон 618 на мазду 6 GH, 2.0мкпп. Сделал на ХХ - 0, до 1500 - 3 градуса, далее 6, после каждые 500об/мин понижение на градус. Результатом доволен. в "рабочем" диапазоне (1800-3200) поехала веселее. По расходу пока не понятно, надо покататься.
- andron
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 5:56 pm
Re: База установок ТРИТОН
Установил Тритон на Додж Калибер. Прошивка 6.0, подключен на ДПКВ. Оборудование OMWL. Едет замечательно.
- vlad0775
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 10:16 pm
Re: База установок ТРИТОН
Mazda 6 2007 2.0 ГБО BRC . После 1270 угол выставлен 5`. Полет пока нормальный.
Правда чтоб этого добиться было много гимороя.
Программа почему-то подцепила, как мне показалось, карту метана, а там угол до 10. Машина глохла, выскакивал чек....
С помощью Романа в этом удалось разобраться, перейти на пропан и выставить угол от 1270 до 6000 об на 5".
Правда чтоб этого добиться было много гимороя.
Программа почему-то подцепила, как мне показалось, карту метана, а там угол до 10. Машина глохла, выскакивал чек....
С помощью Романа в этом удалось разобраться, перейти на пропан и выставить угол от 1270 до 6000 об на 5".
אל תפחד לצאת משם, אם הוא לא להביא לך אושר Не бойся расставаться с тем что не приносит тебе счастья
- максим32
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:58 am
Re: База установок ТРИТОН
Поставил новую прошивку 6.42, машина нексия, работает хорошо, тестирую дальше...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: База установок ТРИТОН
Тритон на Мазда 6 - прошивка Хамелеон Субара
http://propanavto.ru/r/mazda6.php
Тритон на Сузуки Лиана
http://propanavto.ru/r/suzuki-liana.php
Тритон на Hyundai Solari - прошивка Тритон стандартная
http://propanavto.ru/v/hyundai-solaris.php
Тритон на Mitsubishi Outlander, прошивка Хамелеон Митсубиси
http://propanavto.ru/v/mitsubishi-outlander.php
Тритон на SsangYong Actyon- прошивка Хамелеон БМВ/Хундай
http://propanavto.ru/v/ssangyong-actyon.php
Тритон на Chevrolet Tahoe - прошивка Хамелеон Chevrolet Tahoe 5.3L, Hammer H2 6.0L, Cadillac Escalade
http://propanavto.ru/v/chevrolet-tahoe.php
Тритон на Nissan Teana- прошивка Хамелеон Ниссан
http://propanavto.ru/v/nissan-teana.php
http://propanavto.ru/r/mazda6.php
Тритон на Сузуки Лиана
http://propanavto.ru/r/suzuki-liana.php
Тритон на Hyundai Solari - прошивка Тритон стандартная
http://propanavto.ru/v/hyundai-solaris.php
Тритон на Mitsubishi Outlander, прошивка Хамелеон Митсубиси
http://propanavto.ru/v/mitsubishi-outlander.php
Тритон на SsangYong Actyon- прошивка Хамелеон БМВ/Хундай
http://propanavto.ru/v/ssangyong-actyon.php
Тритон на Chevrolet Tahoe - прошивка Хамелеон Chevrolet Tahoe 5.3L, Hammer H2 6.0L, Cadillac Escalade
http://propanavto.ru/v/chevrolet-tahoe.php
Тритон на Nissan Teana- прошивка Хамелеон Ниссан
http://propanavto.ru/v/nissan-teana.php