Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

andreypav писал(а):Я напрямую связал мап от гбо с желтым проводом, и в итоге эти 5В ушли в газомозг. Вроде все выжило.
через 20 кОм в худшем случае сигнал немного приподнимется.
andreypav писал(а):Касательно хх - идею понял, вроде наш двигатель временем впрыска держит хх, а не уоз. Перепроверю еще раз.
это дизеля временем впрыска держат обороты, бензин обороты регулирует медленно подачей воздуха, быстро - углом
andreypav писал(а):Есть какая-нибудь возможность подключать вариатор к ноутбуку и записать лог импульсов?
есть - нажать "считать дпкв" в альфавариаторе, файл выложить здесь
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig писал(а):через 20 кОм в худшем случае сигнал немного приподнимется.
При подключении к мапу у меня ловато выдало ошибку по датчику давления газа и машина перешла на бензин.
Вручную снова перевел на газ, снова выдала ошибку и перешла на бензин.
На хх напряжение мапа 0.5В, при этом в проге вариатора было напряжение 3.5Вольта
Т.е. грубо говоря получилось, что я 0В соединил с +5В
Перевключил вариатор - все заработало как надо.

По остальному все понял, проанализирую, "поймаю" баг и отпишусь.
Огромное спасибо за помощь!

Добавлено через 20 часов 30 минут 33 секунды:
Попробовал снять логи.
Но не понял как можно поймать потерю синхронизации.
Когда программа считывает дпкв, то она блокирует окно где виден переход на бензин.
Т.е. я пишу лог, но не знаю был там глюк или нет

Снял 3 лога при угле 9-10гр на хх (файлы 1, 2 и 3)
обороты немного плавали

и 1 лог при околонулевом угле (файл 4)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

В 2,3,4 файлах записи нормальные:
Лачетти ДПКВ.JPG
А вот 1 мне не понравился:
Лачетти ДПКВ bad.JPG
Видно что длительность положительного фронта не стабильна.
непонятно почему такая разница, обороты одинаковые во всех замерах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig
Да, это все логи на хх, педаль газа не трогал.
Поднял угол и снял подряд 3 лога. Обороты плавали.
Потом вернул угол к нулю и снял четвертый лог.

А это лог до вариатора или после?
Может у меня что-то с датчиком?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

это прямо с датчика.
стоит Имхо еще снять с 0 градусом и посмотреть
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig
Вот, снял лог на бензине при нулевом угле

Добавлено через 11 часов 50 минут 26 секунд:
Сейчас случайно заметил что показания мапа стали какими-то странными.
Давление не поднимается выше 40кПа.
Вариатор соответственно тоже угол не крутит (выбрана карта 3д и режим мап в вариаторе)
Измеряю напряжение на мапе и офигеваю. Если раньше пределы были от 0.3 до 1.4В, то сейчас не поднимается выше 0.6В
Отцепляю желтый провод вариатора от мапа, напряжение возвращается в нормальный корридор 0.3-1.4В :shock:
Глушу машину, завожу снова.
Показания мапа в норме. Подключаю снова желтый провод вариатора к мапу - все работает, угол крутит.
Пока отключил желтый провод.
Что это было??
А то я уже боюсь этого вариатора :(
Сначала +5В прилетело в газомозг и на выход мапа, теперь это :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

Эта запись нормальная:
ДПКВ 11.JPG
Вам надо выставить 0 в районе 600-1100, отключить пока желтый и проверить работу.
Желтый всегда рекомендую подключать, когда уже все устаканилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

Все понял. Спасибо.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста логи.
На прямой карте +3 или +4 градуса все хорошо.
На ступенчатой карте - в районе 4000об/мин движок начинает дергать, хотя в этом диапазоне карта уоз прямая.
прошивка 6.02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
Осциллограмма нормальная, если работает по прямой то и надо ему прямую давать.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig
Спасибо! Только я немного не понял :oops:
На осциллограмме видно как эбу скачками меняет УОЗ и вариатор это повторяет?
Просто 0300 выкидывает на 4000об/мин, а в ступенчатой карте после 3000об/мин - прямая....
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

Вариатор не знает ничего про углы эбу. Он смещает для эбу точку отсчета и за счет этого угол меняется.
andreypav писал(а):Просто 0300 выкидывает на 4000об/мин, а в ступенчатой карте после 3000об/мин - прямая...
скорость движения угла вариатором специально в прошивке ограничена. Возможно при резком изменении оборотов угол из ячейки 3000 влияет и на 4000 . Надо будет сделать прошивку с регулировкой этого параметра.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

Вариатор не знает ничего про углы эбу. Он смещает для эбу точку отсчета и за счет этого угол меняется.
Да, что-то я ступил...
скорость движения угла вариатором специально в прошивке ограничена. Возможно при резком изменении оборотов угол из ячейки 3000 влияет и на 4000 . Надо будет сделать прошивку с регулировкой этого параметра
Странно, но думаю дело не в этом, разгонялся я достаточно плавно, изменение на градус вариатор уже давно произвел.
TOD
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 11:54 am

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение TOD »

На данный момент какая актуальная прошивка для лачетти 1,6? Из коробки в тритоне 3Impuls/360V5.02.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»