Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

Схема Тритон6.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alex556
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 3:29 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение alex556 »

прошу сильно не пинать...у меня остались не подключены только белый и белый/синий...желтый не подключаю :)
Chevrolet Lacetti 1.6, Wagon, SX, МКПП, Red Rock, БК, ЕГР заглушен, Webasto, Ловато
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

alex556 писал(а): белый и белый/синий
да да, их и подключаем. У цифрового (Холл_) датчика режется только один провод.
Аватара пользователя
alex556
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 3:29 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение alex556 »

DimasBig писал(а):V6.00 в базе.
поточнее плиз...найти не могу...прошивки и программу обновил :shock:
Chevrolet Lacetti 1.6, Wagon, SX, МКПП, Red Rock, БК, ЕГР заглушен, Webasto, Ловато
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

стандартная 60&36-2 V6.00
Аватара пользователя
alex556
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 3:29 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение alex556 »

спс...дело осталось за малым...выбраться в тепло и подключить ДПРВ (22 контакт ЭБУ) :)
Chevrolet Lacetti 1.6, Wagon, SX, МКПП, Red Rock, БК, ЕГР заглушен, Webasto, Ловато
Аватара пользователя
alex556
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 3:29 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение alex556 »

подключился....0335 ошибка через три запуска двигателя
Chevrolet Lacetti 1.6, Wagon, SX, МКПП, Red Rock, БК, ЕГР заглушен, Webasto, Ловато
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

интересно...
попробуйте тогда плиз рено логан 6.1. она тоже поддерживает распредвал и немного отличается по коленвалу
Аватара пользователя
alex556
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 3:29 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение alex556 »

DimasBig писал(а):интересно...
попробуйте тогда плиз рено логан 6.1. она тоже поддерживает распредвал и немного отличается по коленвалу
самому интересно...попробовал рено логан 6.1. ....0335 ошибка после вторго пуска... :(
Chevrolet Lacetti 1.6, Wagon, SX, МКПП, Red Rock, БК, ЕГР заглушен, Webasto, Ловато
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

есть такая мысль, что все таки это распредвал как то вмешивается. сложно будет попробовать расредвал вернуть штатно (без вариатора) и на этой же прошивке будет ли 335 ?
Аватара пользователя
kulibin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:10 am

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение kulibin »

Извините, что не по теме,но для чего в прошивке стандартная 60&36-2 V6.00 сделана поддержка датчика распредвала?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

на некоторых авто вылезает при сдвиге дпкв Р0341 (ошибка распредвала). подключение и сдвиг распредвала предотвращают 341.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста, может я что-то делаю не так.

1. Не очень важно, но после смены режима "тахометр" на режим "Мап менсор" - на желтый провод подается +5В. После перевключения вариатора - работает как надо
2. Завел машину с вариатором на газу. Выставлена прямая 9 градусов. Но обороты плавают 700-850. Перехожу на бензин, угол соответственно падает на ноль. Обороты плавают, но в меньшем диапазон 750-800.
Отключаю вариатор, ставлю заглушку - обороты стоят на месте - и на бензине и на газу.
Снова включаю вариатор, на бензине, угол ноль, - обороты стоят на месте.
Перехожу на газ, угол +9, сначала работает ровно, потом опять обороты начинают плавать.
При этом в программе вариатора видно что иногда вариатор переходит на бензин (если задержка переключения не равна нулю), однако на синем проводе +12В подается всегда - проверял тестером.
Что делать я не понимаю. Может вариатор теряет сигнал и после инициализации включает сначала бензин, и потом после установленной задержки переходит на газ, но тогда не понятно почему он вообще теряет сигнал.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение DimasBig »

Добрый день
andreypav писал(а):1. Не очень важно, но после смены режима "тахометр" на режим "Мап менсор" - на желтый провод подается +5В. После перевключения вариатора - работает как надо
да подается через резистор 20 кОм. Дела в том что для работы "тахометра" и режима "метан" необходимо на желтый дать подтяжку через резистор к 5 В. Это делается при инициализации (при включении смотрится в каком режиме желтый провод), поэтому когда режим переключаем подтяжка остается до перевключения. В принципе это можно устранить но думаю непринципиально.
andreypav писал(а):2. Завел машину с вариатором на газу. Выставлена прямая 9 градусов. Но обороты плавают 700-850. Перехожу на бензин, угол соответственно падает на ноль. Обороты плавают, но в меньшем диапазон 750-800.
,
Для большинства современных авто 9 градусов смещения на хх неприемлимо. Дело в том , что угол зажигания участвует в быстрой регулировке величины оборотов хх и поэтому он выставляется в бензоэбу поздним, с тем расчетом чтобы можно было моментально увеличить обороты поддав угла. Сместив угол на 9 градусов мы лишаем бензоэбу возможности регулировать обороты углом и провоцируем раскачку. Плюс еше всякие адаптации включаются . Вообщем надо в районе хх (600-1100) ставить в карте 0 или близко к нему.
andreypav писал(а):При этом в программе вариатора видно что иногда вариатор переходит на бензин (если задержка переключения не равна нулю), однако на синем проводе +12В подается всегда - проверял тестером.Что делать я не понимаю. Может вариатор теряет сигнал и после инициализации включает сначала бензин, и потом после установленной задержки переходит на газ, но тогда не понятно почему он вообще теряет сигнал.
Да похоже на потерю синхронизации. Какая прошивка? попробуйте на крайней 6.00
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Сообщение andreypav »

DimasBig писал(а): да подается через резистор 20 кОм. Дела в том что для работы "тахометра" и режима "метан" необходимо на желтый дать подтяжку через резистор к 5 В. Это делается при инициализации (при включении смотрится в каком режиме желтый провод), поэтому когда режим переключаем подтяжка остается до перевключения. В принципе это можно устранить но думаю непринципиально.
Я напрямую связал мап от гбо с желтым проводом, и в итоге эти 5В ушли в газомозг. Вроде все выжило.
Просто пропишите тогда в инструкции, что надо перевтыкать вариатор, или программно подправьте.
Многие же не знают, спалят себе что-нибудь
DimasBig писал(а): Да похоже на потерю синхронизации. Какая прошивка? попробуйте на крайней 6.00
Касательно хх - идею понял, вроде наш двигатель временем впрыска держит хх, а не уоз. Перепроверю еще раз.
Касательно потери синхронизации:
Прошивка стоит последняя.
Есть какая-нибудь возможность подключать вариатор к ноутбуку и записать лог импульсов?
Осциллографа у меня нет..
Кстати на предыдущей прошивке были вот такие вот проблемы http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/att ... 1354735531.
Причем только когда обороты доходили до 4000об/мин и выше.
До 4000 все было хорошо.
После перепрошивки на 6 версию - вроде стало лучше.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»