Страница 2 из 5

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:18 pm
DimasBig
Схема Тритон6.JPG

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Сб дек 01, 2012 3:51 pm
alex556
прошу сильно не пинать...у меня остались не подключены только белый и белый/синий...желтый не подключаю :)

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:01 pm
DimasBig
alex556 писал(а): белый и белый/синий
да да, их и подключаем. У цифрового (Холл_) датчика режется только один провод.

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вс дек 09, 2012 2:30 pm
alex556
DimasBig писал(а):V6.00 в базе.
поточнее плиз...найти не могу...прошивки и программу обновил :shock:

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:15 pm
DimasBig
стандартная 60&36-2 V6.00

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:55 pm
alex556
спс...дело осталось за малым...выбраться в тепло и подключить ДПРВ (22 контакт ЭБУ) :)

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Пн дек 31, 2012 9:23 am
alex556
подключился....0335 ошибка через три запуска двигателя

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:20 am
DimasBig
интересно...
попробуйте тогда плиз рено логан 6.1. она тоже поддерживает распредвал и немного отличается по коленвалу

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вт янв 01, 2013 6:09 pm
alex556
DimasBig писал(а):интересно...
попробуйте тогда плиз рено логан 6.1. она тоже поддерживает распредвал и немного отличается по коленвалу
самому интересно...попробовал рено логан 6.1. ....0335 ошибка после вторго пуска... :(

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вт янв 01, 2013 7:24 pm
DimasBig
есть такая мысль, что все таки это распредвал как то вмешивается. сложно будет попробовать расредвал вернуть штатно (без вариатора) и на этой же прошивке будет ли 335 ?

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вт янв 01, 2013 11:13 pm
kulibin
Извините, что не по теме,но для чего в прошивке стандартная 60&36-2 V6.00 сделана поддержка датчика распредвала?

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Вт янв 01, 2013 11:33 pm
DimasBig
на некоторых авто вылезает при сдвиге дпкв Р0341 (ошибка распредвала). подключение и сдвиг распредвала предотвращают 341.

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:35 pm
andreypav
DimasBig
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста, может я что-то делаю не так.

1. Не очень важно, но после смены режима "тахометр" на режим "Мап менсор" - на желтый провод подается +5В. После перевключения вариатора - работает как надо
2. Завел машину с вариатором на газу. Выставлена прямая 9 градусов. Но обороты плавают 700-850. Перехожу на бензин, угол соответственно падает на ноль. Обороты плавают, но в меньшем диапазон 750-800.
Отключаю вариатор, ставлю заглушку - обороты стоят на месте - и на бензине и на газу.
Снова включаю вариатор, на бензине, угол ноль, - обороты стоят на месте.
Перехожу на газ, угол +9, сначала работает ровно, потом опять обороты начинают плавать.
При этом в программе вариатора видно что иногда вариатор переходит на бензин (если задержка переключения не равна нулю), однако на синем проводе +12В подается всегда - проверял тестером.
Что делать я не понимаю. Может вариатор теряет сигнал и после инициализации включает сначала бензин, и потом после установленной задержки переходит на газ, но тогда не понятно почему он вообще теряет сигнал.

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:42 am
DimasBig
Добрый день
andreypav писал(а):1. Не очень важно, но после смены режима "тахометр" на режим "Мап менсор" - на желтый провод подается +5В. После перевключения вариатора - работает как надо
да подается через резистор 20 кОм. Дела в том что для работы "тахометра" и режима "метан" необходимо на желтый дать подтяжку через резистор к 5 В. Это делается при инициализации (при включении смотрится в каком режиме желтый провод), поэтому когда режим переключаем подтяжка остается до перевключения. В принципе это можно устранить но думаю непринципиально.
andreypav писал(а):2. Завел машину с вариатором на газу. Выставлена прямая 9 градусов. Но обороты плавают 700-850. Перехожу на бензин, угол соответственно падает на ноль. Обороты плавают, но в меньшем диапазон 750-800.
,
Для большинства современных авто 9 градусов смещения на хх неприемлимо. Дело в том , что угол зажигания участвует в быстрой регулировке величины оборотов хх и поэтому он выставляется в бензоэбу поздним, с тем расчетом чтобы можно было моментально увеличить обороты поддав угла. Сместив угол на 9 градусов мы лишаем бензоэбу возможности регулировать обороты углом и провоцируем раскачку. Плюс еше всякие адаптации включаются . Вообщем надо в районе хх (600-1100) ставить в карте 0 или близко к нему.
andreypav писал(а):При этом в программе вариатора видно что иногда вариатор переходит на бензин (если задержка переключения не равна нулю), однако на синем проводе +12В подается всегда - проверял тестером.Что делать я не понимаю. Может вариатор теряет сигнал и после инициализации включает сначала бензин, и потом после установленной задержки переходит на газ, но тогда не понятно почему он вообще теряет сигнал.
Да похоже на потерю синхронизации. Какая прошивка? попробуйте на крайней 6.00

Re: Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:25 am
andreypav
DimasBig писал(а): да подается через резистор 20 кОм. Дела в том что для работы "тахометра" и режима "метан" необходимо на желтый дать подтяжку через резистор к 5 В. Это делается при инициализации (при включении смотрится в каком режиме желтый провод), поэтому когда режим переключаем подтяжка остается до перевключения. В принципе это можно устранить но думаю непринципиально.
Я напрямую связал мап от гбо с желтым проводом, и в итоге эти 5В ушли в газомозг. Вроде все выжило.
Просто пропишите тогда в инструкции, что надо перевтыкать вариатор, или программно подправьте.
Многие же не знают, спалят себе что-нибудь
DimasBig писал(а): Да похоже на потерю синхронизации. Какая прошивка? попробуйте на крайней 6.00
Касательно хх - идею понял, вроде наш двигатель временем впрыска держит хх, а не уоз. Перепроверю еще раз.
Касательно потери синхронизации:
Прошивка стоит последняя.
Есть какая-нибудь возможность подключать вариатор к ноутбуку и записать лог импульсов?
Осциллографа у меня нет..
Кстати на предыдущей прошивке были вот такие вот проблемы http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/att ... 1354735531.
Причем только когда обороты доходили до 4000об/мин и выше.
До 4000 все было хорошо.
После перепрошивки на 6 версию - вроде стало лучше.