Проблема с установкой Тритона на Nissan Elgrand VQ35DE
Добавлено: 06 фев 2013, 20:19
Здравствуйте
В прошлом году купил вариатор Тритон
более полугода он успешно проработал в составе газового оборудования
на а/м Toyota Mark2 Qualis 2MZ-FE - индуктивный датчик
недавно в связи со сменой авто установили данный вариатор на
Nissan Elgrand кузов APWE50 двигатель 3,5 л VQ35DE
двигатель аналогичный устанавливается на Infinity FX35
но там 280 л.с, а здесь дефорсированный - 240 л.с
установили по классической схеме в разрыв датчика Холла
провода
белый - сигнал от датчика
бело-синий - к бензо ЭБУ
синий - к газовому клапану
желтый - MAF на воздушнов фильтре
красный - +12 временно взяли с питания ЭБУ
черный -посадили на массу от датчика но на входе в ЭБУ
в итоге после прошивки Тритона в Хамелион
получили
на прошивках Ниссан 5.20 и 5.23 не заводится вовсе
проверили подключение датчика холла сняв вриатор и не вставив заглушку
сканер показал ошибку 0335 - обрыв ДПКВ как и следовало ожидать
мотор завелся лишь на прошивке Ниссан 6.14(тестовая)
второй датчик Холла (ДПРВ) не подключали
напомню - желтый универсальный вход занят MAF
двигатель заводится но работает слегка не ровно
программа не видит обороты, впрочем как и режимы ГАЗ-Бензин
обороты порою проскакивают при заводке и перегазовке
попытки снять осцилограмму ДПКВ не увенчались успехом - программа зависает после нажатия кнопки "Старт"
светодиод на вариаторе мигает хатично
завтра попробуем выслать форму сигнала снятую обычным осцилографом
успели заметить лишь одно - амплитуда сигнала с ДПКВ менее 5 Вольт
примерно 4- 4,5 Вольта
не могло ли это повлиять
также пробывали прошивку с зеленым входом
соотвествующе прекидывали датчик на зеленый вход
двигатель при этом не заводился
просим помощи
заранее спасибо
В прошлом году купил вариатор Тритон
более полугода он успешно проработал в составе газового оборудования
на а/м Toyota Mark2 Qualis 2MZ-FE - индуктивный датчик
недавно в связи со сменой авто установили данный вариатор на
Nissan Elgrand кузов APWE50 двигатель 3,5 л VQ35DE
двигатель аналогичный устанавливается на Infinity FX35
но там 280 л.с, а здесь дефорсированный - 240 л.с
установили по классической схеме в разрыв датчика Холла
провода
белый - сигнал от датчика
бело-синий - к бензо ЭБУ
синий - к газовому клапану
желтый - MAF на воздушнов фильтре
красный - +12 временно взяли с питания ЭБУ
черный -посадили на массу от датчика но на входе в ЭБУ
в итоге после прошивки Тритона в Хамелион
получили
на прошивках Ниссан 5.20 и 5.23 не заводится вовсе
проверили подключение датчика холла сняв вриатор и не вставив заглушку
сканер показал ошибку 0335 - обрыв ДПКВ как и следовало ожидать
мотор завелся лишь на прошивке Ниссан 6.14(тестовая)
второй датчик Холла (ДПРВ) не подключали
напомню - желтый универсальный вход занят MAF
двигатель заводится но работает слегка не ровно
программа не видит обороты, впрочем как и режимы ГАЗ-Бензин
обороты порою проскакивают при заводке и перегазовке
попытки снять осцилограмму ДПКВ не увенчались успехом - программа зависает после нажатия кнопки "Старт"
светодиод на вариаторе мигает хатично
завтра попробуем выслать форму сигнала снятую обычным осцилографом
успели заметить лишь одно - амплитуда сигнала с ДПКВ менее 5 Вольт
примерно 4- 4,5 Вольта
не могло ли это повлиять
также пробывали прошивку с зеленым входом
соотвествующе прекидывали датчик на зеленый вход
двигатель при этом не заводился
просим помощи
заранее спасибо