Так я установил варик (в картинках)
Сперва доработал корпус чтобы не выдергивалась плата вместе с разьемом
Сам варик удачно ставится на наклонную площадку воздуховода со стороны пассажира (Бардачек рекомендую снять для облегчения монтажа)
а так вид после сборки
монтаж ведется по этой распиновке (это нижний разьем на блоке, конфигурация пинов уникальна, не спутаешь)
и сам монтаж: находим толстый провод серый с черным и делаем аккуратно (сильно не давим) продольный разрез ножом
вытаскиваем БЕЛУЮ жилу
режем ее и соединяем с зеленым/зелено-белым проводами. Напоминаю датчик КВ сверху, блок ECU снизу. Я пользовался спец.обжимками
питание на ECU идет по желто-синему проводу (+12 появляется только при зажигании)
У этого движка (EJ255) штатно присутствует свой МАП, питается от +5в, на холостых меньшее что засек это +1.15в, атмосферное это +2.33
подключаем на желто-коричневый провод. Ну и масса это черно-синий
Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
Огромное спасибо! Прекрасно все показано.
Одно замечание. Со спецобжимками поосторожней: одно время тоже ставил похожие обжимки, потом все переделывал, т.к. со временем окислялось соединение и контакт пропадал.
Одно замечание. Со спецобжимками поосторожней: одно время тоже ставил похожие обжимки, потом все переделывал, т.к. со временем окислялось соединение и контакт пропадал.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
Накатал 3D карту, обнаружил закономерность: при УОЗ больше 40 град. на последней прошивке subaru 4&6 выходят ошибки ECU 0103, 0203, 0303 даже если прибавка +2 град. Такой УОЗ наблюдаю в диапазоне 2300-2800 об и МАП 40-60 кПа (частичные нагрузки). Пока опережение поставил в 0 в этом диапазоне.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
странно: ошибка дмрв, обрыв цепи 3 форсунки и пропуски воспламенения ?
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
Самому странно, но убираю опережение ошибки пропадают. Бывают еще конечно 0303 и 0304 но гораздо реже. Может тритон к концу цикла рассинхронизируется с коленвалом и дает не +2 а больше? Насколько помню на +60 град. впуск у субары закрывается, вот при открытом впуске имхо поджиг и происходит...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка Тритона 618 на Subaru Forester 2.5XT 2007г
при рассинхронизации тритон переходит на повторение входа, т.е. угол 0.dimakis писал(а):Может тритон к концу цикла рассинхронизируется с коленвалом и дает не +2 а больше?