Почему не нормально, вполне. Выход Холловского датчика - открытый коллектор, его запитываем резистором от напряжения. +12 или + 5. Роли не играет. В первых Тритонах подтяжка к +12, с 2012 к +5. Работает и так и так.
Проверьте выход холла вариатора:
-мультиметром на белосиний (выход);
- замыкаем белый на корпус;
- контролируем мультиметром падение напряжения на выходе до <0.5В.
Mitsubishi Outlander 2010г. дв.2.4L 4B12
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Mitsubishi Outlander 2010г. дв.2.4L 4B12
Если такое может быть, почему не запустился? Сколько машин уже с этим вариатором или только одна?
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Mitsubishi Outlander 2010г. дв.2.4L 4B12
Не одна точно,
Подробности подключения не мешало бы рассказать.
Может что-то не то именно в подключении?
Подробности подключения не мешало бы рассказать.
Может что-то не то именно в подключении?
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Mitsubishi Outlander 2010г. дв.2.4L 4B12
Подключал как описано выше, сигнал с 9 пин - черно-красный. Массу с массы датчиков, плюс и с датчика и с аккума.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp