Тойота Приус 1NZ-FXE
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Сейчас сходил попробовал, да ошибки нету, однако в этом случае система VVTi будет работает некорректно, т.к. угол считается исходя из датчиков ДПКВ и ДПРВ.
Есть предложения как запустить с ДПРВ?
Есть предложения как запустить с ДПРВ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
всё будет хорошоsolb74 писал(а):однако в этом случае система VVTi будет работает некорректно
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Что значит
хорошо, что будет постоянный сдвиг впускного распредвала относительно коленвала?всё будет хорошо
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Распредвал сдвигается от величины оборотов двигателя. При сдвиге угла абсолютная величина оборотов ведь остается неизменной.
Поэтому согласен:
Поэтому согласен:
Унклоун писал(а):всё будет хорошо
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Система ВВТ считает угол по 2-м датчикам ДПРВ и ДПКВ, сдвиг осуществляется за счет поворота муфты ввт(звезда впускного распредвала) на заданный угол(по часовой стрелке), ОТНОСИТЕЛЬНО коленвала.
Клапан ввт это пропорциональный гидрораспределитель, который поворочивает муфту на определенный угол в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Вариатор без включения ДПРВ будет якобы(ЭБУ так будет это видеть) поворачивать муфту от оборотов и нагрузки(3Д карта) на разный угол.
Т.е. на средних оборотах где угол вариатора максимальный, впускной распредвал будет "не довернут".
Клапан ввт это пропорциональный гидрораспределитель, который поворочивает муфту на определенный угол в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Вариатор без включения ДПРВ будет якобы(ЭБУ так будет это видеть) поворачивать муфту от оборотов и нагрузки(3Д карта) на разный угол.
Т.е. на средних оборотах где угол вариатора максимальный, впускной распредвал будет "не довернут".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
как жэ я без РВ ездилsolb74 писал(а):Система ВВТ считает угол по 2-м датчикам ДПРВ и ДПКВ, сдвиг осуществляется за счет поворота муфты ввт(звезда впускного распредвала) на заданный угол(по часовой стрелке), ОТНОСИТЕЛЬНО коленвала.
поддержка РВ нужна в первую очередь для того чтоб чек не загорался.
если чек не горит катайся с одним датчиком, авто это подтверждает.
Представь просто, что у тебя цепь вытынутая, но ещё в допуске
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Новая проблема с тритоном:
при резком нажатии на педаль газа, теряет обороты, машина дергается, горит чек по ДПКВ.
при плавном увеличении оборотов, без проблем максимум до 4000-4500 об/мин, далее такие же проблемы.
Прошивка "Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка отрицательного угла) 5,20".
при резком нажатии на педаль газа, теряет обороты, машина дергается, горит чек по ДПКВ.
при плавном увеличении оборотов, без проблем максимум до 4000-4500 об/мин, далее такие же проблемы.
Прошивка "Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка отрицательного угла) 5,20".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
а попробуй в 2Д прокатиться.
либо пользуй прошивку без поддержки отрицательного угла.
у мну те-же трабли с ней.
пока в 2Д гоняю.
либо пользуй прошивку без поддержки отрицательного угла.
у мну те-же трабли с ней.
пока в 2Д гоняю.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Я пока 3д еще не подключал, желтый провод в воздухе висит.
Другую прошивку попробую на обеде=)
Другую прошивку попробую на обеде=)
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Помехи от зажигания пробиваются. Свечи (зазор), высоковольтные провода и т.д.
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:34
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
solb74 штатные провода вариатора
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Свечи иридиевые, зазор в норме, ВВ проводов нет(1 катушка на цилиндр).
Тритон установлен прямо у разъема ЭБУ в салоне за бардачком.
Провода от тритона до ЭБУ не длиннее 20см.
Тритон установлен прямо у разъема ЭБУ в салоне за бардачком.
Провода от тритона до ЭБУ не длиннее 20см.
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Контакты, соединения еще могут косячить. Покачайте разъем вариатора на работающей авто