Тойота Приус 1NZ-FXE

Аватара пользователя
lypich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lypich »

Пустил распредвал штатно, без захода в вариатор и также с 0 в карте. После запуска двигатель поработал 3-4 секунды и заглох с чеком.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

В базе есть прошивка самопроверка тритон погоняйте ее плиз. Можно только касаемо 5 и 10 выводов.
Аватара пользователя
lypich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lypich »

Загрузил прошивку самопроверки, почему-то установилась раза с пятого.
Погонял на 5-10 и 5-9 горит зеленый с промаргиванием.
Пробывал поставить прошивки v6.424, v6.423, v6.422, на каждой дергается, особенно, когда еду в пробке.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Непонятно.... если хотите давайте попробуем другой вариатор, адрес в личку напишите.
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Стало интересно, кто с какими углами ездит :)
У меня метан, динами прибавилось, батарея иногда заряжается до зеленой, без вариатора такого не было.
Мой график
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lypich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lypich »

Здравствуйте.
Еще в феврале я получил от вас плату вариатора, но результат был тот-же, значит вариатор исправен.
Из-за нехватки времени тритон был отложен на неопределенное время, сейчас хочу довести его до ума.
Подобрал сопротивление на провод с датчика коленвала, аналогично схеме что на распредвале, оно получилось 2,2кОм.
Стало работать стабильнее. Сейчас при медленом нажатии на газ, светодиот начинает промаргивать красный и авто дергается.
И в режиме "педаль в пол" светодиот загорается сплошным красным и при развитии довольно высоких оборотов они падают.
Надеюсь еще можно что-нибудь сделать.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

На коленвал резистор не нужен дополнительный. Он обрабатывается каналом который и предназначен для индуктивного датчика. Резистор в канале распредвала это "хак" преобразующий схему для датчика холла в индуктивный.
Чтоб разобраться в котором из каналов проблема я бы сделал так: поставил в картах вариатора везде нули.
Пустить распредвал штатно - посмотреть наличие проблем. Потом наоборот пустить коленвал штатно, а распредвал через вариатор.
Аватара пользователя
lypich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lypich »

Сделал проверку, распредвал штатно и каленвал через вариатор - горит красный сплошной постоянно; наоборот - мигает зеленый. Сразу еще заменил один экранированый двухжильный провод на два отдельных экранированых для входных сигналов с датчиков, экран посадил на землю к дачикам. В результате работать стал лучше, но иногда на стоянке при запуске начинает трястись и еще реже выбивать чек. Хочу попробывать максимально укоротить провода.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lebilya »

в тех.поддержке по микролучу технарь выдвинул гипотезу об увеличении расхода при увеличении угла опережения. Якобы горит дольше сгорает почти все и остатков кислорода не дает при этом лямбде, вследствие чего эбу богатит смесь на положенные 20-30%. Вот я о чем, мои топл.коррекции изменились с 5-6% до 9-11% после вариатора. Расход с 7.5 л. стал 9-10 л. динамика конечно выросла и скорости тоже. Что сделать? Калибровка о.ц.? Есть мысли о подключении дк в схему калибровок и по нему откатать о.ц. Поделитесь опытом, адаптации смеси газа под угол :geek:
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение mihail1 »

lebilya писал(а):Якобы горит дольше сгорает почти все и остатков кислорода не дает при этом лямбде, вследствие чего эбу богатит смесь на положенные 20-30%.
а ваш технарь ничего не курит :idea: :|
((((Якобы горит дольше сгорает почти все и остатков кислорода не дает при этом лямбде))) это что за бред сумасшедшего
так как у лямды есть рабочая температура в которой она дает верные показания , то вариатором вы снизили немноро температуру на выходе
поэтому показания лямды смешены немного
по поводу расхода если тяга лучше то автоматом нога давит больше это на уровне психологии
если хотите правильно проверить расход с разными углами то надо в пустой балон залить 3л газа на однои и тойже заправки и
начать движение по трассе со скоростью 80-90км желательно вечером чтоб небыло машин и в безветренную погоду.
сделать несколько тестов с разными углами
и уже по пробегу посчитать оптимальный расход на разных углах
можно пробовать сначало 0 потом 2 потом 4 потом 6 потом 8 но вобшим вы поняли

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
и еще самый выгодный вариант снизить расход
как вы думаете что +++++ правильно продать или поставить машину в гараж :) :) :) :D :D :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
lypich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение lypich »

Решил проблемы связанные с неладной работой тритона на моем приусе. Сперва заменил
штатные провода на экранированные, это помогло, но не совсем, затем решил все скрутки
пропаять и теперь проблемы которые меня мучили исчезли.
Подключил желтый провод к датчичу абсолютного давления (A.E.B MP12T) третий контакт по счету.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
составил таблицу углов приблизительно для 3д карты, едет приус лучше чем с 2д,
дальше буду пробовать доводить карту до ума по примеру форумчанина Cobox.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
Аватара пользователя
solb74
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 11:03 am

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение solb74 »

Сперва заменил штатные провода на экранированные
Можно поподробней, штатные в проводке тритона или в штатной проводке ЭБУ?
Тоже проблема, не могу пока заставить адекватно работать вариатор, а/м corolla runx 2004, двс 1nz-fe с электронным дросселем.
На ХХ загорается красный светодиод, обороты ХХ 550-580.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

solb74 писал(а):а/м corolla runx 2004, двс 1nz-fe с электронным дроссел
имхо здесь можно распредвал не подключать
Аватара пользователя
solb74
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 11:03 am

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение solb74 »

Мотор ведь с VVTi, ошибка по ДПРВ будет или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

95 % что не будет ошибки в диапазоне углов до 10 градусов.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»