Тойота Приус 1NZ-FXE
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
По идее красным в этой прошивке индицируется помеха по распредвалу,
у Ashasss вроде тоже красным загорается при вполне нормальной работе,
надо мне проверить не идет ли в прошивке ложная ошибка по распредвалу при изменении фаз газараспределения.
у Ashasss вроде тоже красным загорается при вполне нормальной работе,
надо мне проверить не идет ли в прошивке ложная ошибка по распредвалу при изменении фаз газараспределения.
- Ashasss
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Индикатор ведется себя, как у вас, проблем нет)
Как поэкспериментируете с углами, отпишитесь.
Как поэкспериментируете с углами, отпишитесь.
- lebilya
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Тестировал в динамике под контролем диагностики ПО с прошивкой 6.424, уоз поставил интегральным. Не обращая внимания на индикацию все устраивает. Залипов и забердух не обнаружил пока. До тритона бился с 60-2 ind спервой попытки запуска двс, понял что это делитанское устройство не способно победить сдвиг ввти. 1nz побежден, это факт
Добавлено через 3 дня 22 часа 35 минут 29 секунд:
Особая благодарность первопроходцам тойот, за тех.поддержку. Все сделал своими руками, не с первой попытки правда. Все нюансы в отчете прописаны, соблюдая их, все получается на ура. Динамика поразила в первую очередь, рычание мотора стало как на болиде ф-1. И это не самовнушение а действительность, так как до этого пробовал ездить с самовнушением и вариком кузнецова 60-2. Продал я его им же, пусть сам на нем ездит и всех убеждает что он работает на всех машинах в том числе и на болиде ф-1. За мою машину не взялись даже офиц.установщики, может из-за нюансов доработки или неудачного опыта. Планирую установить тритон на вторую машинку. Всем СПАСИБО!!!
Добавлено через 3 дня 22 часа 35 минут 29 секунд:
Особая благодарность первопроходцам тойот, за тех.поддержку. Все сделал своими руками, не с первой попытки правда. Все нюансы в отчете прописаны, соблюдая их, все получается на ура. Динамика поразила в первую очередь, рычание мотора стало как на болиде ф-1. И это не самовнушение а действительность, так как до этого пробовал ездить с самовнушением и вариком кузнецова 60-2. Продал я его им же, пусть сам на нем ездит и всех убеждает что он работает на всех машинах в том числе и на болиде ф-1. За мою машину не взялись даже офиц.установщики, может из-за нюансов доработки или неудачного опыта. Планирую установить тритон на вторую машинку. Всем СПАСИБО!!!
- postmitya
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:12 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Наконец-то установил ГБО и вариатор. Резистор внутри запаял 510 Ом. Прошивка 6.424, угол поставил шесть градусов, после 4000 оборотов спад до нуля. Все работает, ошибок нет. Индикатор вариатора промаргивает красным, но без последствий. Звук изменился, но не сильно. Есть прирост динамики, по расходу пока не знаю. Маленький совет для тех, кто будет ставить на приус: используйте для монтажа http://www.rubilnik.ru/catalog/soedinit ... _9_kv_mm_/ и http://www.rubilnik.ru/catalog/soedinit ... asnyy_558/ (не реклама). В условиях ограниченного пространства и весьма неудобной позы для установки (да на улице зимой), это весьма ускоряет дело. Тем более, что соединительные клеммы заполнены гелем и не дадут окисляться проводникам. Самой серьезной проблемой было подключиться к газовому клапану под капотом, точнее протянуть до него провод через моторный щит. Так вот, протягивать проще всего через имеющуюся резинку-уплотнитель штатного жгута проводки, прямо напротив ЭБУ. У резинки есть хорошо заменая пара полых "пимпочек". Изнутри она протыкается спицей изумительно. Разумеется, не забываем про защиту провода гофрой или кембриком, и крепим стяжками чёрного цвета. Сам вариатор закрепил длинной черной стяжкой позади правого пассажирского дефлектора, на поперечной трубе-усилителе. Нужно следить, чтобы при закрывании бардачка ничто не задевало проводку.
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Здравствуйте. Хочу спросить у Ashasss, ранее Вы сказали, если на праворуком при подключении вариатора появились подергивания, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад. Меня интересует какой конденсатор нужно, неполярный, либо полярный, а может быть есть еще ограничение по напряжению.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- kssnip
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 11:43 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Привет всем.
Меня еще очень интересует подключение данного вариатор к 2ZR-FAE (два датчика распредвала).
Я поставил microluch но мне его работа не совсем нравится на низких оборотах до 1175 при скорости до 60 км/ч появляются подергивания. Это явно идет не стыковка систем VVTI и Velmatic после сдвига угла. Ошибок нет.
Если что готов принять участие в тестах и замерах.
Меня еще очень интересует подключение данного вариатор к 2ZR-FAE (два датчика распредвала).
Я поставил microluch но мне его работа не совсем нравится на низких оборотах до 1175 при скорости до 60 км/ч появляются подергивания. Это явно идет не стыковка систем VVTI и Velmatic после сдвига угла. Ошибок нет.
Если что готов принять участие в тестах и замерах.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
неполярный, напряжение любоеlypich писал(а):Меня интересует какой конденсатор нужно, неполярный, либо полярный, а может быть есть еще ограничение по напряжению.
Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
третьего индуктивного канала в сегодняшнем вариаторе никак не изобразить к сожалению, поэтому сейчас реально только если два тритона с одинаковыми настройками поставить.kssnip писал(а):Меня еще очень интересует подключение данного вариатор к 2ZR-FAE (два датчика распредвала).Я поставил microluch но мне его работа не совсем нравится на низких оборотах до 1175 при скорости до 60 км/ч появляются подергивания. Это явно идет не стыковка систем VVTI и Velmatic после сдвига угла. Ошибок нет.Если что готов принять участие в тестах и замерах.
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить ёмкость конденсатора, если можно, то до какой величины? Я поставил 0.1 мкф, но провалы сохранились на всем диапазоне сопротивления, пробывал от 460-580 Ом. Сопротивление сдвигал переменым резисторм по 5 Ом. Лучше всего двс работает на 470-480 Ом.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Больше увеличивать конденсатор смысла нет.lypich писал(а):можно ли увеличить ёмкость конденсатора, если можно, то до какой величины? Я поставил 0.1 мкф
Причина может быть и в чем-то другом... черный вариатора куда подключен?
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
поключение черного провода произвел перед разъемом к ЭБУ соглано схеме датчиков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду нулевой уоз по всему диапазону оборотов на газовой карте?
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
да именно это интересуетlypich писал(а):Вы имеете ввиду нулевой уоз по всему диапазону оборотов на газовой карте?
- lypich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 7:34 pm
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Поставил 0 и результат тот же, еще забыл сказать, что двигатель бывает начинает дегаться и глохнет с последующей выдачей Check engine на ХХ. Поэтому езжу пока с заглушкой вместо вариатора.
Prius NHW11 2002 г.в., ГБО A.E.B.-Digitronic OBD48, редуктор Lovato-metan, Вариатор 618 Тритон
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Ок, значит проблема точно электрическая.
Я бы, чтоб точно идентифицировать в каком канале проблемы, пустил распредвал штатно, без захода в вариатор и также с 0 в карте посмотреть. Если все будет нормально, то точно проблема с входом распредвала
Я бы, чтоб точно идентифицировать в каком канале проблемы, пустил распредвал штатно, без захода в вариатор и также с 0 в карте посмотреть. Если все будет нормально, то точно проблема с входом распредвала