Тойота Приус 1NZ-FXE

Ответить
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Добрый день.
Имею тойота приус на метане, двигатель 1nz-fxe. Необходим вариатор, который мог бы сдвигать и ДПКВ и ДПРВ(оба индуктивные). Если сдвигать только ДПКВ появляется ошибка рассинхронизации датчиков. Сигналы с ДПРВ http://yadi.sk/d/zWypvPg7AD9cX . Насколько я понимаю, на сегодняшний день ни один вариатор не умеет двигать индуктивный ДПКВ и индуктивный ДПРВ.
Возможно ли поставить два вариатора, один на ДПРВ, второй на ДПКВ, чтобы они синхронно работали?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Приветствую.
На тритоне можно попробовать обойтись одним прибором, ибо насколько понимаю один из выводов и ДПКВ и ДПРВ заземлен.
Но придется помудрить с прошивками, подключениями и прочее.
Есть возможность смотреть сигнал? т.е осциллограф имеется ?
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Один вывод у датчиков общий и заземлен. Осциллографа нет. Показания датчика записывал сам, при помощи микрофонного входа. Вам нужны оба датчика записанные вместе(могу попробовать записать через линейный вход)? Выше выложил показания ДПРВ их недостаточно?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Ashasss писал(а): Показания датчика записывал сам, при помощи микрофонного входа.
этого вполне достаточно .
Ashasss писал(а): Вам нужны оба датчика записанные вместе(могу попробовать записать через линейный вход)?
Эти записи у меня есть, спасибо.
Наработки по прошивкам с поддержкой распредвалов имеются, так что если бы был у Вас прибор, можно было бы уже пробовать.
Напишите в личку адрес - отправим и будем испытывать.
Аватара пользователя
postmitya
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:12 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение postmitya »

Здравствуйте! Примите новичка на форуме. Хочу поставить вариатор на такой же приус, но вот пока нечего. Готов также участвовать в испытаниях.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Приветствуем!
Текущее состояние вопроса отписал в личке. Испытатели рукастые нужны ..
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Как "главный" тестировщик тритона на приусе, могу сказать, что вариатор почти готов. На метане чувствуется прирос динамики, по расходу ничего пока сказать не могу. В городе на газу батарея иногда заряжается до зеленой, чего раньше не было.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Спасибо огромное Александру за тест прошивок! Будем расширять круг тестеров :)
Прошивку для приуса ([test] Тойота с поддержкой распредвала 6.422) и схему подключения добавили в программу Альфавариатор.
Схему и здесь дублирую:
СхемаTritonPrius.jpg
ЗЫ: Судя по всему прошивка подойдет и для других Тойот, ругающихся при сдвиге одного только коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Прошивка 6.422 рабочая. Ошибок нет. Подключение делал возле ЕКУ возле бардачка (правый руль). Скоро поставлю еще на американца. Считаю, что сопротивление лучше впаять внутри вариатора, иначе у меня с заглушкой не хочет работать.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение tdn »

Dimas
А сможете адаптировать софт под 2ZR-FXE? Что для этого нужно?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Ashasss писал(а):Считаю, что сопротивление лучше впаять внутри вариатора, иначе у меня с заглушкой не хочет работать.
Важное уточнение, спасибо!
tdn писал(а):А сможете адаптировать софт под 2ZR-FXE? Что для этого нужно?
датчики ведь также индуктивные? Должна эта же прошивка подойти.
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

На 2zr случайно не 2 ДПРВ? там же дуалввти стоит
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

По каталогу судя вроде как один:
2ZR-FXE датчик распредвала.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение tdn »

датчики ведь также индуктивные? Должна эта же прошивка подойти.
Ок, как прикуплю вариатор попробую.
Аватара пользователя
Ashasss
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:52 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Ashasss »

Добрый день.
Уже два приуса жгут метан правильно))
Решил описать процесс установки. Вариатор лучше подключать возле ЭБУ за бардачком.
Изображение
схема подключения вариатора к ЭБУ
Изображение
подключение к ЭБУ одинаковое, что на японце, что на американце
Изображение
необходимо еще подключить синий провод вариатора к газовому клапану. Я снимал панель под дворниками, и запускал провод через забор воздуха. Выход в салон через салонный фильтр.
Для работоспособности аварийной заглушки сопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора
Изображение
На праворуком при подключении вариатора появились подергивания. Если у вас возникла такая же проблема, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад.
Заключительный этап, поменять провода в аварийной заглушке
Изображение
В итоге все выглядит так
Изображение
Карта угла опережения зажигания
Изображение
У кого возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Добавлено через 55 минут 43 секунды:
Ошибся в схеме, вот правильная
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»