Тойота Приус 1NZ-FXE
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Заменил свечи на всякий случай.
Прошил тритона прошивкой "Стандартная прошивка 60&36-2 без 3Д 6,02", с ней двигатель холодный не запускается(во время вращения коленвала, светодиод часто еле вспыхивает), прогретый запускается, но ездить не пробовал.
При установки заглушки все проблемы сразу уходят. Качать разъем пробовал никакой реакции на запущенном двигателе.
Есть смысл менять провода на экранированные и пропаивать скрутки?
С заглушкой то проблем нету.
Вечером сделаю осциллограммы ДПКВ на входе и выходе тритона, для каких прошивок сделать?
Прошил тритона прошивкой "Стандартная прошивка 60&36-2 без 3Д 6,02", с ней двигатель холодный не запускается(во время вращения коленвала, светодиод часто еле вспыхивает), прогретый запускается, но ездить не пробовал.
При установки заглушки все проблемы сразу уходят. Качать разъем пробовал никакой реакции на запущенном двигателе.
Есть смысл менять провода на экранированные и пропаивать скрутки?
С заглушкой то проблем нету.
Вечером сделаю осциллограммы ДПКВ на входе и выходе тритона, для каких прошивок сделать?
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
да есть, где то тут причина сидит.solb74 писал(а):Есть смысл менять провода на экранированные и пропаивать скрутки?
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Дело было не в бобине, а ...
Глянул осциллом питание тритона, волосы встали дыбом, в общем запитал я его по запарке с общего "+" то ли с форсунок, то ли с зажигалок и там был песец...
Пропаял все скрутки, заменил провода на экранированные.
Подключил на зажигание и все заработало, но стала вываливаться ошибка ВВТИ, буду пробовать обратно ДПРВ подключать.
Глянул осциллом питание тритона, волосы встали дыбом, в общем запитал я его по запарке с общего "+" то ли с форсунок, то ли с зажигалок и там был песец...
Пропаял все скрутки, заменил провода на экранированные.
Подключил на зажигание и все заработало, но стала вываливаться ошибка ВВТИ, буду пробовать обратно ДПРВ подключать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
+ и - надо брать с ДПКВsolb74 писал(а):Подключил на зажигание и все заработало
я б сначала выяснил с каких значений она появляется.solb74 писал(а):но стала вываливаться ошибка ВВТИ, буду пробовать обратно ДПРВ подключать.
убавляй на 0,5 градуса и мониторь.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
На индукционном дпкв нет "+".Унклоун писал(а):+ и - надо брать с ДПКВ
Без ДПРВ машина ощутимо тупит, на средних оборотах(начало работы ВВТИ).
Сказывается "вытянутая" тритоном цепь ГРМ.
На предыдущей машине(Toyota Platz 1NZ-FE) помню как ожила после замены вытянутой цепи, так что на тойотах с ВВТИ надо ДПРВ подключать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
есть другие датчики , с питаниемsolb74 писал(а):На индукционном дпкв нет "+"
а степень сжатия у мотора какая?
мошт УОЗ большой , 2-3 градуса достаточно?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
совсем не маленькая.solb74 писал(а):Маленькая 10,5
тебе наверняка 98й бенз полагается
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Не маленькая это 11.5, ну 11, а все что меньше это мало.
Полагается 92, но езжу только на 98.
При разгоне на 98 на 3000-4000 УОЗ 25-30 град.
В тритоне поставил 12град. УОЗ, в бензо мозге отскоков УОЗа нет.
Полагается 92, но езжу только на 98.
При разгоне на 98 на 3000-4000 УОЗ 25-30 град.
В тритоне поставил 12град. УОЗ, в бензо мозге отскоков УОЗа нет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
для каллины с СЖ 10 ТАЗ рекомендует 95йsolb74 писал(а):Не маленькая это 11.5, ну 11
а ему извесны наши реалии
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Рекомендации ТАЗа больше обусловлены экологией чем здравым смыслом, чтобы больший УОЗ был и лучше сгорало-> меньше СО.
У меня восьмерка была, так у ней я голову фрезернул на 2мм, думаю там степень сжатия за 11 была и это на карбе и трамблере.
И ездила очень не плохо на 92-м бензе, вразы бодрее стока, только с очень поздним зажиганием почти в ВМТ.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Извиняюсь, но это уже оффтоп.
А по теме:
С ДПРВ так и не работает стабильно, плохой запуск в остальном нормально, сегодня соберу усилитель на ОУ для ДПРВ, там полезный сигнал всего 500мВ.
У меня восьмерка была, так у ней я голову фрезернул на 2мм, думаю там степень сжатия за 11 была и это на карбе и трамблере.
И ездила очень не плохо на 92-м бензе, вразы бодрее стока, только с очень поздним зажиганием почти в ВМТ.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Извиняюсь, но это уже оффтоп.
А по теме:
С ДПРВ так и не работает стабильно, плохой запуск в остальном нормально, сегодня соберу усилитель на ОУ для ДПРВ, там полезный сигнал всего 500мВ.
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
правильное решение!solb74 писал(а): сегодня соберу усилитель на ОУ для ДПРВ
- solb74
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:03
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Если есть нуждающиеся, после отладки могу выложить схему и печатную плату.
Добавлено через 4 дня 18 часов 10 минут 25 секунд:
Поставил усилитель, настроил, на низких оборотах вроде стало все норм, стабильный пуск двигателя, но на высоких оборотах, а точнее при резкой перегазовке вылетает чек, если плавно увеличивать обороты до отсечки и потом плавно отпускать педаль чека нету.
Ткнулся осциллографом а там на выходе тритона фаза перевернута на 180 град. относительно входа:
Зеленый-вход тритона, желтый-выход.
Думая да ладно не проблема проинвертирую сигнал усилителем, да не тут то было, у тритона стали появляться на выходе непонятные импульсы, соответственно двигатель еле работает:
Желтый-вход тритона, зеленый-выход.
Добавлено через 4 дня 18 часов 10 минут 25 секунд:
Поставил усилитель, настроил, на низких оборотах вроде стало все норм, стабильный пуск двигателя, но на высоких оборотах, а точнее при резкой перегазовке вылетает чек, если плавно увеличивать обороты до отсечки и потом плавно отпускать педаль чека нету.
Ткнулся осциллографом а там на выходе тритона фаза перевернута на 180 град. относительно входа:
Зеленый-вход тритона, желтый-выход.
Думая да ладно не проблема проинвертирую сигнал усилителем, да не тут то было, у тритона стали появляться на выходе непонятные импульсы, соответственно двигатель еле работает:
Желтый-вход тритона, зеленый-выход.
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Помехи в момент переключения идут, надо бы гисторезис при срабатывании добавить в схему усилителя.
Гляньте личку
Гляньте личку
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Все прошивки для приуса в архиве.
(Иногда приходится перебирать прошивки чтоб заработало) Разархивировать, в альфавариаторе в обновлении прошивки выбрать "записать из файла".
(Иногда приходится перебирать прошивки чтоб заработало) Разархивировать, в альфавариаторе в обновлении прошивки выбрать "записать из файла".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.