Тойота Приус 1NZ-FXE

Аватара пользователя
Nik321Prius
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2018 11:14 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Nik321Prius »

Ashasss писал(а):Добрый день.
Уже два приуса жгут метан правильно))
Решил описать процесс установки. Вариатор лучше подключать возле ЭБУ за бардачком.
Изображение
схема подключения вариатора к ЭБУ
Изображение
подключение к ЭБУ одинаковое, что на японце, что на американце
Изображение
необходимо еще подключить синий провод вариатора к газовому клапану. Я снимал панель под дворниками, и запускал провод через забор воздуха. Выход в салон через салонный фильтр.
Для работоспособности аварийной заглушки сопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора
Изображение
На праворуком при подключении вариатора появились подергивания. Если у вас возникла такая же проблема, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад.
Заключительный этап, поменять провода в аварийной заглушке
Изображение
В итоге все выглядит так
Изображение
Карта угла опережения зажигания
Изображение
У кого возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Добавлено через 55 минут 43 секунды:
Ошибся в схеме, вот правильная
Изображение
Всем доброго времени суток. Установил вариатор тритон 618 на приус 20, езжу на пропане. До установки вариатора проехал 25000 км. без него. Подключал не сам, но точно так как вы описали и под моим контролем, сопротивление 510 Ом, дополнительно впаял. После установки появились подергивания, причем решить данную проблему путем установки разных прошивок не удалось, оставил самую последнюю, играя углами тоже ничего не добился. Помог конденсатор на 1 миллифарад, не полярный, напряжением до 50 вольт, припаял его параллельно с резистором. Проблема ушла. по крайней мере сегодня до работы и обратно ни разу не дернулась, при скоростях до 70 км/ч. На трассе еще не проверял, но думаю там тоже все будет хорошо. Углы поставил на диаграмме 7 градусов во всем диапазоне оборотов с уходом на 0 к 4000. Покатаю, посмотрю еще разные варианты, но может у кого накатанная карта имеется, уже кто то может поделиться опытом? на каких оборотах какие углы оптимальны? Остался один момент, при работе на бензине вовремя прогрева, светодиод постоянно моргает меняя цвета(чередую красный с зеленым) на работу двигателя никак не влияет, по крайней мере по ощущениям. Насколько это может быть критично? что то не так сделали? Или просто забить? Особое спасибо Ashasss и DimasBig, помогали, отвечали на мои глупые вопросы. В этом деле я был полный ноль, но все же, что то получилось.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Nik321Prius писал(а): Остался один момент, при работе на бензине вовремя прогрева, светодиод постоянно моргает меняя цвета(чередую красный с зеленым) на работу двигателя никак не влияет, по крайней мере по ощущениям. Насколько это может быть критично? что то не так сделали? Или просто забить?
Это нормально. Красный с зеленым индицируют что присутствуют оба сигнала и колена и распредвала. Если бы был только коленвал , то было бы зеленое помаргивание на бензине
Аватара пользователя
Nik321Prius
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2018 11:14 pm

Re: Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Nik321Prius »

Тогда вообще все супер, осталось оптимальные углы подобрать. Спасибо
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

Добрый день! Подскажите пжл, какую прошивку использовать для Prius V двигатель 2ZR-FXE ( коленвал индуктивный, распред -холла)?
Prius V, zenit pro obd.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Добрый.
Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала) 6.0 с распредом холл работает..
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

Спасибо за быстрый ответ. Сейчас работает, но только двигает угол на коленвале, выше 12гр не даёт установить - чек по рассогласованию вываливается. газ метан, есть хотелка 15гр поставить, поэтому решил заморочиться с распредвалом.

Отправлено спустя 18 часов 4 минуты 35 секунд:
Еще вопрос - как узнать в проге альфа вариатор какая текущая прошивка записана в тритоне?
Prius V, zenit pro obd.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение Propan »

easyone писал(а): Пт июн 23, 2023 9:13 am Еще вопрос - как узнать в проге альфа вариатор какая текущая прошивка записана в тритоне?
Верхний левый угол.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

DimasBig писал(а): Чт июн 22, 2023 2:24 pm Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала) 6.0
поддерживает 3d, сигнал с map ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Да, естественно.
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

Приветствую! Подключил датчик распредвала , глохнет с чеком по последнему. Подключение проверил, верно. Глохнет даже при работе на бензе. Выясняю причины, пока явно то, что сигнал с датчика 5вольтовый, а с тритона вероятно 12в , может в этом причина? Доберусь с осцилом , то увижу что там на выходе с тритона.
Prius V, zenit pro obd.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
easyone писал(а): Вс июл 23, 2023 4:30 pm пока явно то, что сигнал с датчика 5вольтовый, а с тритона вероятно 12в , может в этом причина
Обычно это не влияет.
В работе светодиода Тритона на бензине появился красный (зеленый/красный/зеленый...) ? Если нет сигнала распредвала, то: зеленый, пауза,зеленый... При наличии сигнала распредвала появляется красный.
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

Добрый вечер. Сегодня посмотрел сигналы оциллом. При подключеном дпрв есть индикация зеленый красный. Выход тритона не подключал к бензомозгу,только вход с датчика для анализа. Сфоткал осцилограммы. Есть интересные моменты для размышления.

Отправлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Желтый это вход а синий выход тритона. Как видно при переключении на газ , выход сигнала с тритона пропадает. Но обратите внимание на входной сигнал, его нижний уровень далеко не 0 а около 1.8в, верхний около 4в. Выход тритона видите сами, обычный правильный с размахом с напряжение питания. Но в данном случае бензомозг его не хавает, и я подозреваю именно из за разных нижних уровней. Ваши мысли?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На первом фото работа на газе, на втором на бензине.

Отправлено спустя 1 час 26 минут 10 секунд:
Так вот, даже при работе на бензине вываливается чек по распредвалу и остановка. То есть бензомозг уже не устраивает сигнал после тритона, и я подозреваю из за разных низких уровней. А вообще у вас есть информация об успешном подключении обоих датчиков на этом моторе без танцев? Или я первый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

С такой конфигурацией не сталкивались да.
То что на газу пропадает выход с Тритона связано с прошивкой несомненно. Но прежде чем с ними играть надо заставить принимать сигнал распредвала с вариатора.
На ум приходит резистивная цепочка на выходе, чтобы приподнять уровень ноля с вариатора.
Аватара пользователя
easyone
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:58 pm
Поблагодарили: 1 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение easyone »

С делителем - попробую, если не прокатит то на транзисторах как вариант. А как выход у тритона организован ? кусочек схемы может подкинете...
Prius V, zenit pro obd.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Тойота Приус 1NZ-FXE

Сообщение DimasBig »

2023-08-03_09-24-16.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»