добрый день!
оборудование установлено Альфа-М, рейка RAIL IG-5. пробег на нем - 8 т.км. претензий к ГБО нет, спокойно ждал 10 т. км. чтобы показаться установщикам на плановое ТО.
сейчас езжу в сервис в Зеленоград уже как на работу, практически каждую неделю, пока света в конце тоннеля не видно.
в первый заезд сняли осциллограмму, вносили изменения в микропрограмму и через неделю, во второй заезд, установили вариатор с "моей" прошивкой.
на тестовом заезде автомобиль дергался, в основном это было при мягком разгоне в диапазоне оборотов от 1300 до 2000.
инженер Стас подключил тестер "Альфы", перекалибровал форсунки. я уехал.
толчки стали немного реже, ездил неделю. машина два раза глохла.
третий заезд в сервис. Стас немного изменил кривую вариатора, тестовый заезд на газу, толчки. Стас подключил вариатор постоянно, тестовый заезд на бензине, толчков нет. Стас грешит на рейку, рекомендует ее проверить. уезжаю.
толчки на газу остались. невыносимо. несколько раз глох. втыкаю заглушку вариатора, езжу на газу. толчков нет.
четвертый заезд в сервис. Стас регулирует рейку, проверяет свечи, заново калибрует форсунки, колдует над настройками "Альфы", ругает ее создателей и производителя рейки IG-5. тестовый заезд, вроде толчки ушли.
обнаружил, что если раньше авто дергалось только при разгоне, то теперь оно дергается и при сбросе газа, и, что совсем необьяснимо, при равномерном прямолинейном движении по горизонтальной дороге, положение акселератора при этом неизменно.
в новый год загадал желание. братцы, кто быстрее настроит этот вариатор - вы или Дед Мороз?
вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4B12)
- manager
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:28
Re: вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4
Здравствуйте.
Это новая прошивка, так что рабочий процесс - все нормально. Возможно вообще распредвал потребуется подключать...
Это новая прошивка, так что рабочий процесс - все нормально. Возможно вообще распредвал потребуется подключать...
этот заезд был при каком градусе в безиновой карте? (Стаса спросить не могу )manager писал(а):тестовый заезд на бензине, толчков нет.
- manager
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:28
Re: вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4
Дмитрий, добрый день!DimasBig писал(а):manager писал(а):тестовый заезд на бензине, толчков нет.этот заезд был при каком градусе в безиновой карте?
я вам тоже не отвечу на этот вопрос )
Стас только переподключил провода под капотом, программно он не менял вроде ничего.
я могу подъехать к вам 4 или 5-го?
Re: вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4
надо первым делом проверить на бензине с опережением 2-5 градусаmanager писал(а):я вам тоже не отвечу на этот вопрос )
позвоните телефоном, я не местныйmanager писал(а):я могу подъехать к вам 4 или 5-го?
- manager
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:28
Re: вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4
для истории:
приехал в Зеленоград 5-го января. 5 (пять) часов секаса с ГБО, замена рейки на Hana, рывки остались. на бензине, напомню, вариатор рывков не давал.
собрали консилиум, подключили к вариатору ноут, отправились в заезд. 400 метров и ситуация начала проясняться - потеря вариатором оборотов и угла.
еще около 40 минут на запись и исследование осциллограмм.
предварительный диагноз - ошибка в микропрограмме.
"оставайтесь с нами, не переключайте канал"
приехал в Зеленоград 5-го января. 5 (пять) часов секаса с ГБО, замена рейки на Hana, рывки остались. на бензине, напомню, вариатор рывков не давал.
собрали консилиум, подключили к вариатору ноут, отправились в заезд. 400 метров и ситуация начала проясняться - потеря вариатором оборотов и угла.
еще около 40 минут на запись и исследование осциллограмм.
предварительный диагноз - ошибка в микропрограмме.
"оставайтесь с нами, не переключайте канал"
- manager
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:28
Re: вариатор "Тритон" на Peugeot 4007 (2011 г.в., дв. 2,4L 4
да, благодарю.DimasBig писал(а):manager в личке вам сообщение написал
для истории:
12-го опять на сервисе был. что-то сервисмены на меня уже смотрят недобро... но общаются пока вежливо )
еще немного секаса, тестовые заезды, и похоже, что нащупали.
поставили шунтирующую емкость - рабочая версия, что ГБО дает помехи - 80 км пробега и "ни одной новой дырки" © реклама
карту настроили "плоскую", +6. покатаюсь, посмотрю на динамику, расход. недельки через две-три расскажу о впечатлениях.